После нажатия кнопки Вы будете перенаправлены на страницу оформления заказа
При возникновении трудностей Вы можете воспользоваться нашей инструкцией по онлайн-оплате
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
Реализация программы профессиональной переподготовки направлена на получение новой профессии и повышение уровня профессиональной и методической компетенции педагогических работников.
Направлены на совершенствование и актуализацию необходимых в деятельности педагогических и иных работников следующих компетенций.
Знать:
приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность
основные теоретические подходы к содержанию воспитания и обучения в образовательной организации с учетом современных тенденций в теории и практике образования;
особенности проектирования педагогического процесса, особенности сущности, структуры и содержания воспитательного процесса;
теоретические подходы, принципы и закономерности воспитательного процесса, основных методах и приёмах воспитательной деятельности;
формы воспитания и технологии воспитательной деятельности.
Уметь:
осуществлять выбор и проектирование образовательных технологий в практике работы с детьми;
реализовывать модели внеурочной деятельности в рамках образовательного процесса.
Владеть:
основами проектирования педагогического процесса;
основами применения современных образовательных (воспитательных и обучающих) технологий в практике работы с детьми.
Программа курса | 250 часов |
---|---|
Модуль 1. Педагогика как наука и область практической деятельности. Общие основы педагогического процесса |
16 |
Модуль 2. Воспитательный процесс. Особенности содержания и организации воспитательного процесса на современном этапе |
24 |
Модуль 3. Теория обучения (дидактика). Особенности содержания и организации дидактического процесса на современном этапе | 16 |
Модуль 4. Теоретические основы психологии |
24 |
Модуль 5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования |
38 |
Модуль 6. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования | 42 |
Модуль 7. Организация внеурочной деятельности в ГПД | 24 |
Модуль 8. Специфика реализации внеурочной деятельности ГПД | 44 |
Модуль 9. Взаимодействие с родителями в рамках ГПД | 12 |
Итоговая аттестация | 10 |
10 890 руб. |
|
{{BUTTON}} |
Программа курса | 250 часов |
---|---|
Модуль 1. Педагогика как наука и область практической деятельности. Общие основы педагогического процесса |
16 |
Модуль 2. Воспитательный процесс. Особенности содержания и организации воспитательного процесса на современном этапе |
24 |
Модуль 3. Теория обучения (дидактика). Особенности содержания и организации дидактического процесса на современном этапе | 16 |
Модуль 4. Теоретические основы психологии |
24 |
Модуль 5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования |
38 |
Модуль 6. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования | 42 |
Модуль 7. Организация внеурочной деятельности в ГПД | 24 |
Модуль 8. Специфика реализации внеурочной деятельности ГПД | 44 |
Модуль 9. Взаимодействие с родителями в рамках ГПД | 12 |
Итоговая аттестация | 10 |
10 890 руб. |
|
{{BUTTON}} |