После нажатия кнопки Вы будете перенаправлены на страницу оформления заказа
При возникновении трудностей Вы можете воспользоваться нашей инструкцией по онлайн-оплате
Длительность курса | Стоимость | |
---|---|---|
280 час. |
10 890 руб.
|
Записаться и оплатить |
520 час. |
14 310 руб.
|
Записаться и оплатить |
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
Переподготовка и повышение уровня профессиональной и методической компетенции учителя начальных классов в условиях введения и реализации ФГОС.
Учителя, работающие в 1–4-х классах общеобразовательных учреждений.
После успешного освоения данной программы профессиональной переподготовки, у обучающихся должны быть сформированы:
знания:
теорий и методов управления образовательными системами, методики учебной и воспитательной работы;
современных педагогических технологий реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
основных и актуальных для современной системы образования теорий обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возраста;
федеральных государственных образовательных стандартов и содержания примерных основных образовательных программ;
дидактических основ, используемых в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий;
умения:
применение современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
проведение учебных занятий, с опорой на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с основной общеобразовательной программой;
разработка рабочих программ на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечение их выполнения;
осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе;
использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения;
постановка различных видов учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организация их решения (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, с сохранением при этом баланса предметной и метапредметной составляющей их содержания.
Программа курса | 280 часа | 520 часов |
---|---|---|
Модуль 1. Педагогика как наука и область практической деятельности. Общие основы педагогического процесса |
16 | 16 |
Модуль 2. Воспитательный процесс. Особенности содержания и организации воспитательного процесса на современном этапе |
24 | 24 |
Модуль 3. Теория обучения (дидактика). Особенности содержания и организации дидактического процесса на современном этапе | 20 | 20 |
Модуль 4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования | 68 | 68 |
Модуль 5. Основная образовательная программа начального общего образования | 88 | 88 |
Модуль 6. Структура и содержание урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО | 54 | 54 |
Модуль 7. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО | - | 34 |
Модуль 8. Формирование и оценка личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО | - | 24 |
Модуль 9. Формирование и оценка метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО | - | 48 |
Модуль 10. Формирование и оценка предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО |
- | 30 |
Модуль 11. Нормативно-правовые аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | - | 40 |
Модуль 12. Обязательные требования при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на примере Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | - | 64 |
Итоговая аттестация | 10 | 10 |
10 890 руб. |
|
|
{{BUTTON}} | {{BUTTON}} |
Программа курса | 280 часа | 520 часов |
---|---|---|
Модуль 1. Педагогика как наука и область практической деятельности. Общие основы педагогического процесса |
16 | 16 |
Модуль 2. Воспитательный процесс. Особенности содержания и организации воспитательного процесса на современном этапе |
24 | 24 |
Модуль 3. Теория обучения (дидактика). Особенности содержания и организации дидактического процесса на современном этапе | 20 | 20 |
Модуль 4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования | 68 | 68 |
Модуль 5. Основная образовательная программа начального общего образования | 88 | 88 |
Модуль 6. Структура и содержание урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО | 54 | 54 |
Модуль 7. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО | - | 34 |
Модуль 8. Формирование и оценка личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО | - | 24 |
Модуль 9. Формирование и оценка метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО | - | 48 |
Модуль 10. Формирование и оценка предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО |
- | 30 |
Модуль 11. Нормативно-правовые аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | - | 40 |
Модуль 12. Обязательные требования при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на примере Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | - | 64 |
Итоговая аттестация | 10 | 10 |
10 890 руб. |
|
|
{{BUTTON}} | {{BUTTON}} |