Программа профессиональной переподготовки для тех, кто хочет стать учителем начальных классов, способным реализовывать требования обновлённого ФГОС, применять современные педагогические технологии и создавать развивающую образовательную среду для младших школьников.
Наш центр дополнительного образования предлагает проверенные курсы, разработанные с тщательным соблюдением современных требований в сфере образования.
Программа разработана с учетом требований:
Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
Федерального государственного образовательного стандарта НОО (или начального общего образования)
Освоите методику обучения и воспитания младших школьников, требования ФГОС к содержанию и результатам обучения на уровне начального образования, сможете работать учителем начальных классов в государственной или частной школе.
Изучите специфику организации учебного процесса в начальных классах, требования ФГОС НОО, сможете осуществлять методическое сопровождение учителей начальных классов.
Учитель начальных классов — первый школьный наставник ребенка, преподает разные предметы по программе начальной школы (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир), помогает освоить навыки чтения, письма и счета. Создает комфортную развивающую среду, где дети учатся общаться, мыслить и открывать мир. Формирует у учеников интерес к знаниям и уверенность в своих силах.
Работа учителем начальных классов в школе: вы будете проводить уроки по основным предметам (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир), развивать у детей навыки чтения, письма, счёта, логического и творческого мышления, формировать познавательный интерес и любовь к обучению. Также вы будете заниматься методической работой, организацией внеурочной деятельности, поддержкой эффективного взаимодействия с родителями, коллегами и администрацией.
Работа в государственных и частных учреждениях дополнительного образования: вы сможете создавать и реализовывать авторские программы обучения, проводить развивающие занятия по логике, творчеству или soft skills, готовить детей к школе в дошкольных группах, организовывать детские образовательные лагеря и мероприятия.
Частная практика (репетиторство): вы будете проводить индивидуальные занятия с детьми младшего школьного возраста, помогать им преодолевать трудности в обучении и развивать базовые учебные навыки, готовить к ВПР, олимпиадам и интеллектуальным конкурсам.
|
Модуль 1. Педагогика как наука и область практической деятельности. Общие основы педагогического процесса |
|
Модуль 2. Воспитательный процесс |
| Модуль 3. Теория обучения (дидактика) |
| Модуль 4. Основная образовательная программа начального общего образования |
| Модуль 5. Воспитательная работа |
| Модуль 6. Структура и содержание урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО |
| Модуль 7. Преподавание учебных предметов начальной школы в условиях реализации ФГОС |
| Модуль 8. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО |
| Модуль 9. Формирование и оценка личностных и метапредметных результатов в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО |
|
Модуль 10. Формирование и оценка предметных результатов в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО |
| Модуль 11. Нормативно-правовые аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
| Модуль 12. Обязательные требования при реализации федеральной адаптированной образовательной программы |
| Модуль 13. Цифровые компетенции современного педагога |
| Итоговая аттестация |
|
Модуль 1. Педагогика как наука и область практической деятельности. Общие основы педагогического процесса |
|
Модуль 2. Воспитательный процесс |
| Модуль 3. Теория обучения (дидактика) |
| Модуль 4. Основная образовательная программа начального общего образования |
| Модуль 5. Воспитательная работа |
| Модуль 6. Структура и содержание урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО |
| Модуль 7. Преподавание учебных предметов начальной школы в условиях реализации ФГОС |
| Модуль 8. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО |
| Модуль 9. Формирование и оценка личностных и метапредметных результатов в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО |
|
Модуль 10. Формирование и оценка предметных результатов в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО |
| Модуль 11. Нормативно-правовые аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
| Модуль 12. Обязательные требования при реализации федеральной адаптированной образовательной программы |
| Модуль 13. Цифровые компетенции современного педагога |
| Итоговая аттестация |
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии ПГГПУ, социальный педагог, семейный психолог.
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии ПГГПУ, социальный педагог, семейный психолог.
Методист, учитель начальных классов.
Методист, учитель начальных классов.