/

Функциональная грамотность. Принципы и методы создания диагностических работ

Курс для тех, кто хочет освоить основополагающие принципы разработки диагностических заданий по формированию функциональной грамотности у обучающихся и повысить качество образования.
Описание курса в PDF

Сможете осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов диагностики. Для своей праткической работы получите алгоритмы составления заданий, сборник дидактических материалов по оценке и формированию ЕНГ школьников и примеры заданий.

  • приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации;
  • функций, форм и методов оценивания как существенного элемента образовательного процесса;
  • путей достижения образовательных результатов и способов оценки результатов обучения;
  • методик преподавания, основных принципов деятельностного подхода, видов и приемов современных педагогических технологий.
  • объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;
  • разрабатывать средства оценивания, планирования применения и использования современных педагогических технологий в соответствии с требованиями ФГОС;
  • оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции.
  • навыками написания диагностических работ по функциональной грамотности учащихся
  • навыками осуществления контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе с использованием современных способов диагностики.
a:2:{s:4:"TEXT";s:229:"Удостоверение о повышении ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
Эксперт

Гангнус Наталия Андреевна

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ПГГПУ, эксперт АНО ДПО «ОЦ Каменный город».

Скорнякова Анна Юрьевна

кандидат педагогических наук, доцент,

Таизова Ольга Сегреевна

старший научный сотрудник отдела развития образовательных систем, Институт развития образования

Трегубова Ольга Геннадьевна

кандидат педагогических наук, заместитель директора МАОУ "СОШ №64" г. Перми
ПРОГРАММА КУРСА 24 ЧАСА
Модуль 1. Основополагающие принципы разработки диагностических заданий по формированию функциональной грамотности у обучающихся основной школы. Стандартный алгоритм 4
Модуль 2. Математическая грамотность: особенности построения диагностических заданий 8
Модуль 3. Читательская грамотность: особенности построения диагностических заданий 2
Модуль 4. Естественнонаучная грамотность: особенности построения диагностических заданий 8
Итоговая аттестация
2
Федеральный реестр
Повышение квалификации
Наумов Александр Анатольевич
 
4 800 руб.
Инновация
Повышение квалификации
Никитина Марина Владимировна
 
3 000 руб.
Инновация
Повышение квалификации
Воропаева Татьяна Вячеславовна
Калачан Айкуш Жораевна
 
3 200 руб.
ФГОС
Повышение квалификации
Галиева Светлана Юрьевна
Зайлеева Айгуль Раифовна
Дуванов Петр Петрович
 
3 200 руб.
Федеральный реестр
Повышение квалификации
Зайлеева Айгуль Раифовна
4 450 руб.
 
2 189 руб.
Федеральный реестр
Повышение квалификации
Галиева Светлана Юрьевна
 
2 500 руб.
ФГОС
Повышение квалификации
Липкина Нина Григорьевна
 
3 200 руб.
ФОП
Повышение квалификации
Аюпова Елена Евгеньевна
 
3 200 руб.
Федеральный реестр
Повышение квалификации
Галиева Светлана Юрьевна
 
1 590 руб.
ФГОС
Повышение квалификации
Гангнус Наталия Андреевна
Трегубова Ольга Геннадьевна
 
2 500 руб.
ФГОС
Повышение квалификации
Таизова Ольга Сегреевна
 
2 500 руб.
Федеральный реестр
Повышение квалификации
Галиева Светлана Юрьевна
 
3 200 руб.
ФГОС
Повышение квалификации
Женина Лариса Викторовна
Галиева Светлана Юрьевна
 
4 450 руб.
ФГОС
Повышение квалификации
Трегубова Ольга Геннадьевна
 
1 590 руб.
Распродажа
Повышение квалификации
Щавровская Валентина Владимировна
Шумина Алена Николаевна
 
1 590 руб.
4,9 — средняя оценка на страницах отзывов в Яндексе
4,7 — средняя оценка на страницах отзывов в Google
4,5 — средняя оценка на страницах отзывов в 2ГИС
Полезная информация
Найдите свой полезный вебинар!