После нажатия кнопки Вы будете перенаправлены на страницу оформления заказа
При возникновении трудностей Вы можете воспользоваться нашей инструкцией по онлайн-оплате
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
Обеспечить повышение профессиональной компетенции педагогических работников образовательных организаций по вопросам создания диагностических работ по функциональной грамотности.
Педагогические работники и иные специалисты обр. организаций.
Направлены на совершенствование и актуализацию необходимых в деятельности педагогических работников следующих компетенций:
Знать
приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
функции, содержание форм и методов оценивания как существенного элемента образовательного процесса;
пути достижения образовательных результатов и способов оценки результатов обучения;
основы методики преподавания, основных принципов деятельностного подхода, видов и приемов современных педагогических технологий.
Уметь:
объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;
разрабатывать средства оценивания, планирования применения и использования современных педагогических технологий в соответствии с требованиями ФГОС;
оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции.
Владеть:
навыками написания диагностических работ по функциональной грамотности учащихся;
Программа курса | 24 часа |
---|---|
Модуль 1. Основополагающие принципы разработки диагностических заданий по формированию функциональной грамотности у обучающихся основной школы. Стандартный алгоритм | 4 |
Модуль 2. Математическая грамотность: особенности построения диагностических заданий | 8 |
Модуль 3. Читательская грамотность: особенности построения диагностических заданий | 2 |
Модуль 4. Естественнонаучная грамотность: особенности построения диагностических заданий | 8 |
Итоговая аттестация |
2 |
2 500 руб. | |
{{BUTTON}} |
Программа курса | 24 часа |
---|---|
Модуль 1. Основополагающие принципы разработки диагностических заданий по формированию функциональной грамотности у обучающихся основной школы. Стандартный алгоритм | 4 |
Модуль 2. Математическая грамотность: особенности построения диагностических заданий | 8 |
Модуль 3. Читательская грамотность: особенности построения диагностических заданий | 2 |
Модуль 4. Естественнонаучная грамотность: особенности построения диагностических заданий | 8 |
Итоговая аттестация |
2 |
2 500 руб. | |
{{BUTTON}} |