Загрузка...

Функциональная грамотность: принципы и методы создания диагностических работ

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Раздел: Повышение квалификации
Продолжительность: 24 ч.
Дата проведения:
17.05.2022 - 02.06.2022
17.05.2022 - 02.06.2022
31.05.2022 - 15.06.2022
14.06.2022 - 30.06.2022
28.06.2022 - 14.07.2022
12.07.2022 - 28.07.2022
26.07.2022 - 11.08.2022
09.08.2022 - 25.08.2022
23.08.2022 - 08.09.2022
06.09.2022 - 22.09.2022
20.09.2022 - 06.10.2022
04.10.2022 - 20.10.2022
18.10.2022 - 03.11.2022
01.11.2022 - 17.11.2022
15.11.2022 - 01.12.2022
29.11.2022 - 15.12.2022
13.12.2022 - 23.12.2022
27.12.2022 - 12.01.2023
Стоимость
2500 ₽
Способы оплаты
Итого:
2500 ₽

После нажатия кнопки Вы будете перенаправлены на страницу оформления заказа

При возникновении трудностей Вы можете воспользоваться нашей инструкцией по онлайн-оплате


ЗАПИСАТЬСЯ И ОПЛАТИТЬ

После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению


Записаться

После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению


Заполнить заявку

После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению


Заполнить заявку

После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению


Заполнить заявку

Описание курса

Цель курса

Обеспечить повышение профессиональной компетенции педагогических работников образовательных организаций по вопросам создания диагностических работ по функциональной грамотности.


Категория обучающихся

Педагогические работники и иные специалисты обр. организаций.


Результаты обучения

Направлены на совершенствование и актуализацию необходимых в деятельности педагогических работников следующих компетенций:

Знать

  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

  • функции, содержание форм и методов оценивания как существенного элемента образовательного процесса;

  • пути достижения образовательных результатов и способов оценки результатов обучения;

  • основы методики преподавания, основных принципов деятельностного подхода, видов и приемов современных педагогических технологий.

Уметь:

  • объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;

  • разрабатывать средства оценивания, планирования применения и использования современных педагогических технологий в соответствии с требованиями ФГОС;

  • оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции.

Владеть:

  • навыками написания диагностических работ по функциональной грамотности учащихся;

  • осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов диагностики.

Что входит в курс?

Делимся опытом и полезной информацией
Не только теория, но и практика. Наши опытные эксперты — для вашего развития: задавайте вопросы, уточняйте, будьте активными.
Будем на связи, если возникнут вопросы
У каждого обучающегося — свой личный куратор. Поможет, ответит на вопросы, вдохновит на обучение.
Предоставим доступ к учебным материалам и пособиям
Ничего не надо докупать. Методические материалы (в электронном формате), лекции, тесты — понятные и мощные — все учебные материалы входят в стоимость обучения. Всегда под рукой.
Доставим документ, даже если вы в другом городе
Учитесь дистанционно, а документ будет на руках. После успешного обучения бесплатно доставим документ об образовании в любой город России.

Программа курса

Программа курса 24 часа
Модуль 1. Основополагающие принципы разработки диагностических заданий по формированию функциональной грамотности у обучающихся основной школы. Стандартный алгоритм 4
Модуль 2. Математическая грамотность: особенности построения диагностических заданий 8
Модуль 3. Читательская грамотность: особенности построения диагностических заданий 2
Модуль 4. Естественнонаучная грамотность: особенности построения диагностических заданий 8
Итоговая аттестация
2
2 500 руб.
{{BUTTON}}
Спасибо, что подали заявку.
В ближайшее время с вами святиться менеджер,
но вы можете сейчас оплатить ваше обучение
Программа курса 24 часа
Модуль 1. Основополагающие принципы разработки диагностических заданий по формированию функциональной грамотности у обучающихся основной школы. Стандартный алгоритм 4
Модуль 2. Математическая грамотность: особенности построения диагностических заданий 8
Модуль 3. Читательская грамотность: особенности построения диагностических заданий 2
Модуль 4. Естественнонаучная грамотность: особенности построения диагностических заданий 8
Итоговая аттестация
2
2 500 руб.
{{BUTTON}}
Получить полную программу курса
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
Купить курс
Длительность курса Стоимость
24 час.
2 500 руб. 2500
Купить
Заказать обратный звонок
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
Запрос на профессиональную переподготовку
Запрос на повышение квалификации
Запрос на обучение
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
Записаться на вебинар