/

Альтернативные системы оценивания в образовательном процессе школы как средство реализации требований Национального проекта «Образование»

Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование и получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Категория обучающихся: учителя основной школы.

Описание курса в PDF
Результаты обучения

Курс направлен на совершенствование и актуализацию необходимых в деятельности педагогических работников следующих компетенций: сущность категорий «оценка», «отметка», рейтинг, самооценка, критерии оценивания, стратегии оценивания, методы контроля и оценивания учебных  достижений освоения основных образовательных программ, инструменты оценивания, инструменты мониторинга.

Знания
  • новых образовательных стратегий и системы оценивания в рамках реализации ФГОС;
  • альтернативных вариантов оценивания в современном образовательном пространстве;
  • принципов рейтинговой системы оценивания знаний учащихся;
  • инструментов формирующего оценивания, а также алгоритма деятельности учителя по организации формирующей оценки.

Умения
  • определять с помощью необходимых инструментов оценивания образовательные потребности учащихся;
  • находить новые подходы к развитию у учеников навыков самостоятельности и взаимодействия;
  • осуществлять контроль, оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы при разработке учебно-методических материалов;
  • внедрять в образовательный процесс школы технологии формирующего оценивания.
Навыки
  • владеть навыками использования современных методов и технологий обучения и диагностики;
  • владеть современными инструментами оценивания и мониторинга образовательных результатов.

Выдаваемый документ
a:2:{s:4:"TEXT";s:229:"Удостоверение о повышении ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
Эксперт

Гангнус Наталия Андреевна

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ПГГПУ, эксперт АНО ДПО «ОЦ Каменный город».
ПРОГРАММА КУРСА 72 ЧАСА     
Модуль 1. Оценивающая деятельность педагога: проблемы и перспективы 16
Модуль 2. Альтернативные варианты оценивания 16
Модуль 3. Балльно-рейтинговая система: возможности и перспективы 16
Модуль 4. Формирующее оценивание: стратегия и тактика внедрения в образовательный процесс школы 22
Итоговая аттестация 2
Федеральный реестр
Повышение квалификации
Наумов Александр Анатольевич
 
4 800 руб.
ФГОС
Повышение квалификации
Лободина Наталья Викторовна
 
3 200 руб.
Повышение квалификации
Вавилова Анна Александровна
Бережнова Ольга Владимировна
 
1 590 руб.
Инновация
Повышение квалификации
Никитина Марина Владимировна
 
3 000 руб.
Инновация
Повышение квалификации
Воропаева Татьяна Вячеславовна
Калачан Айкуш Жораевна
3 200 руб.
 
1 800 руб.
ФГОС
Повышение квалификации
Галиева Светлана Юрьевна
Зайлеева Айгуль Раифовна
Дуванов Петр Петрович
 
3 200 руб.
Федеральный реестр
Повышение квалификации
Зайлеева Айгуль Раифовна
 
4 450 руб.
Федеральный реестр
Повышение квалификации
Галиева Светлана Юрьевна
 
2 500 руб.
ФГОС
Повышение квалификации
Липкина Нина Григорьевна
 
3 200 руб.
ФОП
Повышение квалификации
Аюпова Елена Евгеньевна
 
3 200 руб.
Федеральный реестр
Повышение квалификации
Галиева Светлана Юрьевна
 
1 590 руб.
ФГОС
Повышение квалификации
Гангнус Наталия Андреевна
Трегубова Ольга Геннадьевна
 
2 500 руб.
ФГОС
Повышение квалификации
Таизова Ольга Сегреевна
 
2 500 руб.
ФГОС
Повышение квалификации
Гангнус Наталия Андреевна
Скорнякова Анна Юрьевна
Трегубова Ольга Геннадьевна
Таизова Ольга Сегреевна
 
2 500 руб.
Федеральный реестр
Повышение квалификации
Галиева Светлана Юрьевна
 
3 200 руб.
4,9 — средняя оценка на страницах отзывов в Яндексе
4,7 — средняя оценка на страницах отзывов в Google
4,5 — средняя оценка на страницах отзывов в 2ГИС
Полезная информация
Найдите свой полезный вебинар!