/

Механизмы формирования и оценивания читательской грамотности обучающихся

Курс научит проектировать учебные занятия, ориентированные на развитие читательской грамотности, поможет создать творческую атмосферу и повысит заинтересовать детей вашим предметом.
Описание курса в PDF
Результаты обучения

Освоите формы и методы формирования и повышения уровня читательской грамотности, создадите творческую атмосферу, чтобы ребёнок был не пассивным слушателем, а активным участником образовательного процесса , а также познакомитесь с различными учебными заданиями и системой оценивания.

Знания
  • понятий функциональной грамотности;
  • факторов, влияющих на развитие функциональной грамотности школьников;
  • типов заданий по читательской грамотности;
  • форм работы, которые можно подобрать на уроке, чтобы повысить читательскую грамотность школьников.

Умения
  • использовать методы и формы работы, способствующие развитию функциональной грамотности;
  • создавать задания для оценки определенного типа функциональной грамотности.

Навыки
  • владеть методами, техниками, инструментами оценивания, формирования, мониторинга сформированности функциональной грамотности у обучающихся;
  • владеть методами создания диагностических работ по читательской грамотности.

Выдаваемый документ
a:2:{s:4:"TEXT";s:229:"Удостоверение о повышении ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
Эксперт

Таизова Ольга Сегреевна

старший научный сотрудник отдела развития образовательных систем, Институт развития образования
ПРОГРАММА КУРСА 36  ЧАСОВ             72 ЧАСА           
Модуль 1. Функциональная грамотность чтения (ФГЧ) как образовательный результат и предмет исследованиях PISA
24 24
Модуль 2. Формирование функциональной грамотности чтения в условиях образовательного учреждения
12 24
Модуль 3. Подбор и составление комплексных заданий на проверку ФГЧ
- 22
Итоговая аттестация
2 2
ПРОГРАММА КУРСА 36  ЧАСОВ             72 ЧАСА           
Модуль 1. Функциональная грамотность чтения (ФГЧ) как образовательный результат и предмет исследованиях PISA
24 24
Модуль 2. Формирование функциональной грамотности чтения в условиях образовательного учреждения
12 24
Модуль 3. Подбор и составление комплексных заданий на проверку ФГЧ
- 22
Итоговая аттестация
2 2
Федеральный реестр
Повышение квалификации
Наумов Александр Анатольевич
 
4 800 руб.
Повышение квалификации
Вавилова Анна Александровна
Бережнова Ольга Владимировна
 
1 590 руб.
Инновация
Повышение квалификации
Никитина Марина Владимировна
 
3 000 руб.
Инновация
Повышение квалификации
Воропаева Татьяна Вячеславовна
Калачан Айкуш Жораевна
3 200 руб.
 
1 800 руб.
ФГОС
Повышение квалификации
Галиева Светлана Юрьевна
Зайлеева Айгуль Раифовна
Дуванов Петр Петрович
 
3 200 руб.
Федеральный реестр
Повышение квалификации
Зайлеева Айгуль Раифовна
 
4 450 руб.
Федеральный реестр
Повышение квалификации
Галиева Светлана Юрьевна
 
2 500 руб.
ФГОС
Повышение квалификации
Липкина Нина Григорьевна
 
3 200 руб.
ФОП
Повышение квалификации
Аюпова Елена Евгеньевна
 
3 200 руб.
Федеральный реестр
Повышение квалификации
Галиева Светлана Юрьевна
 
1 590 руб.
ФГОС
Повышение квалификации
Гангнус Наталия Андреевна
Трегубова Ольга Геннадьевна
 
2 500 руб.
ФГОС
Повышение квалификации
Гангнус Наталия Андреевна
Скорнякова Анна Юрьевна
Трегубова Ольга Геннадьевна
Таизова Ольга Сегреевна
 
2 500 руб.
Федеральный реестр
Повышение квалификации
Галиева Светлана Юрьевна
 
3 200 руб.
ФГОС
Повышение квалификации
Женина Лариса Викторовна
Галиева Светлана Юрьевна
 
4 450 руб.
ФГОС
Повышение квалификации
Трегубова Ольга Геннадьевна
 
1 590 руб.
4,9 — средняя оценка на страницах отзывов в Яндексе
4,7 — средняя оценка на страницах отзывов в Google
4,5 — средняя оценка на страницах отзывов в 2ГИС
Полезная информация
Найдите свой полезный вебинар!