Модуль 1. Педагогика как наука и область практической деятельности. Общие основы педагогического процесса
|
16
|
Модуль 2. Воспитательный процесс. Особенности содержания и организации воспитательного процесса на современном этапе
|
24
|
Модуль 3. Теория обучения (дидактика). Особенности содержания и организации дидактического процесса на современном этапе
|
20
|
Модуль 4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
|
38
|
Модуль 5. Основная образовательная программа основного общего образования
|
62
|
Модуль 6. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы ООО
|
14
|
Модуль 7. Формирование и оценка личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО
|
12
|
Модуль 8. Формирование и оценка метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО
|
24
|
Модуль 9. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
|
32
|
Модуль 10. Основная образовательная программа среднего общего образования
|
72
|
Модуль 11. Оценка качества освоения основной образовательной программы среднего общего образования
|
16
|
Модуль 12. Формирование и оценка личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС
|
8
|
Модуль 13. Формирование и оценка метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС
|
16
|
Модуль 14. Формирование и оценка предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС
|
2
|
Модуль 15. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам
|
12
|
Модуль 16. Основные понятия методики обучения иностранным языкам
|
18
|
Модуль 17. Урок иностранного языка сегодня
|
20
|
Модуль 18. Аспекты обучения иностранным языкам
|
18
|
Модуль 19. Обучение видам речевой деятельности
|
40
|
Модуль 20. Современные образовательные технологии в обучении иностранным языкам
|
36
|
Модуль 21. Контроль в обучении иностранным языкам
|
12
|
Итоговая аттестация
|
10
|