После нажатия кнопки Вы будете перенаправлены на страницу оформления заказа
При возникновении трудностей Вы можете воспользоваться нашей инструкцией по онлайн-оплате
Длительность курса | Стоимость | |
---|---|---|
280 час. |
10 890 руб.
|
Записаться и оплатить |
520 час. |
14 310 руб.
|
Записаться и оплатить |
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
Формирование у слушателей профессиональных компетенций для осуществления педагогической деятельности в сфере обучения и воспитания в системе дополнительного образования детей.
Педагоги дополнительного образования детей.
После успешного освоения данной программы профессиональной переподготовки, у обучающихся должны быть сформированы:
знания:
общих закономерностей развития ребенка;
особенностей становления и развития детских деятельностей;
основ теорий физического, познавательного и личностного развития детей;
видов и приемов современных педагогических технологий;
теоретических основ в области дополнительного образования детей как теории и практики управления, в том числе специфики образовательных организаций дополнительного образования детей;
сущности профессии педагога дополнительного образования детей;
принципов и особенностей процессов планирования профессиональной деятельности в системе дополнительного образования детей, осуществления административно-организационной деятельности в системе дополнительного образования детей;
особенностей обеспечения охраны жизни и здоровья ребенка в детском коллективе;
адаптации ребенка к современным условиям жизни;
умения:
проведение учебных занятий, с опорой на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
разработка вариантов управленческих решений в системе дополнительного образования детей и обоснование их выбора по критериям педагогико-психологической и социально-экономической эффективности;
создание комбинированной образовательной траектории всестороннего развития потенциала ребенка;
создание развивающей среды для ребенка;
внедрение культуры общения, сплочение детского коллектива, умение ребенка трудиться в детском коллективе;
воспитание и развитие в ребенке организаторских навыков, самостоятельности, инициативности.
В результате освоения данной программы профессиональной переподготовки выпускник должен обладать следующими компетенциями:
способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;
готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;
готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования;
способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;
способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую;
способность организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды;
способность принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач;
способность использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства;
способность управлять малыми коллективами, находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
способность оценивать процесс и результат деятельности занимающихся на занятии, степень освоения дополнительной образовательной программы;
готовность мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях;
способность анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.
Программа курса | 280 часов | 520 часов |
---|---|---|
Модуль 1. Государственная политика в сфере дополнительного образования детей. Состояние и перспективы развития дополнительного образования |
36 | 36 |
Модуль 2. Основы общей педагогики |
- | 100 |
Модуль 3. Педагогическая психология |
- | 112 |
Модуль 4. Формирование здоровьесберегающей среды в учреждении дополнительного образования детей |
- | 28 |
Модуль 5. Педагогика дополнительного образования |
136 | 136 |
Модуль 6. Организация деятельности педагога дополнительного образования детей |
98 | 98 |
Итоговая аттестация |
10 | 10 |
10 890 руб. |
|
|
{{BUTTON}} | {{BUTTON}} |
Программа курса | 280 часов | 520 часов |
---|---|---|
Модуль 1. Государственная политика в сфере дополнительного образования детей. Состояние и перспективы развития дополнительного образования |
36 | 36 |
Модуль 2. Основы общей педагогики |
- | 100 |
Модуль 3. Педагогическая психология |
- | 112 |
Модуль 4. Формирование здоровьесберегающей среды в учреждении дополнительного образования детей |
- | 28 |
Модуль 5. Педагогика дополнительного образования |
136 | 136 |
Модуль 6. Организация деятельности педагога дополнительного образования детей |
98 | 98 |
Итоговая аттестация |
10 | 10 |
10 890 руб. |
|
|
{{BUTTON}} | {{BUTTON}} |