После нажатия кнопки Вы будете перенаправлены на страницу оформления заказа
При возникновении трудностей Вы можете воспользоваться нашей инструкцией по онлайн-оплате
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
Совершенствование и актуализация компетенций, необходимых для профессиональной деятельности педагогических и иных работников общеобразовательных организаций в процессе организации и осуществления образовательной и воспитательной деятельности общеобразовательных организаций.
Учителя, педагогические работники общеобразовательных организаций.
Направлены на совершенствование и актуализацию необходимых в деятельности педагогических работников следующих компетенций.
Знать:
законодательные акты в области образования, образовательные и профессиональные стандарты; нормативные правовые основы тьюторского сопровождения в образовании;
теоретические и методические основы тьюторской деятельности;
технологии тьюторского сопровождения в образовании, педагогического сопровождения и педагогической поддержки обучающихся;
основы разработки индивидуальных учебных планов обучающихся;
основы разработки адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;
технологии индивидуализации образования и педагогического сопровождения проектирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов;
применять методы педагогической диагностики для выявления индивидуальных особенностей, интересов, способностей, проблем обучающихся;
осуществлять педагогическую поддержку обучающихся в проявлении ими образовательных потребностей, интересов;
оказывать помощь обучающимся в оформлении ими индивидуального образовательного запроса;
проводить работу по выявлению и оформлению индивидуальных образовательных запросов обучающихся с ОВЗ и инвалидностью с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся;
консультировать обучающихся по вопросам разработки индивидуального образовательного маршрута, проекта.
Владеть:
навыками дистанционные технологии общения и коллективной работы с обучающимися;
Программа курса | 520 часов |
---|---|
Модуль 1. Основы возрастной анатомии и физиологии |
84 |
Модуль 2. Основы возрастной педагогики и психологии |
84 |
Модуль 3. Понятие, сущность и история возникновения тьюторства |
24 |
Модуль 4. Роль тьюторства в образовательном процессе общеобразовательной организации |
48 |
Модуль 5. Технологии тьюторского сопровождения интереса обучающихся школы в рамках реализации ФГОС |
98 |
Модуль 6. Особенности тьюторского сопровождения различных категорий обучающихся | 100 |
Модуль 7. Тьюторское сопровождение как механизм навигации в профессиональном самоопределение подростков | 16 |
Модуль 8. Этапы и инструменты в работе тьютора при сопровождении в профессиональном самоопределении подростков | 40 |
Модуль 9. Разбор кейсов по профессиональной навигации школьников | 20 |
Итоговая аттестация |
6 |
24 300 руб. |
|
{{BUTTON}} |
Программа курса | 520 часов |
---|---|
Модуль 1. Основы возрастной анатомии и физиологии |
84 |
Модуль 2. Основы возрастной педагогики и психологии |
84 |
Модуль 3. Понятие, сущность и история возникновения тьюторства |
24 |
Модуль 4. Роль тьюторства в образовательном процессе общеобразовательной организации |
48 |
Модуль 5. Технологии тьюторского сопровождения интереса обучающихся школы в рамках реализации ФГОС |
98 |
Модуль 6. Особенности тьюторского сопровождения различных категорий обучающихся | 100 |
Модуль 7. Тьюторское сопровождение как механизм навигации в профессиональном самоопределение подростков | 16 |
Модуль 8. Этапы и инструменты в работе тьютора при сопровождении в профессиональном самоопределении подростков | 40 |
Модуль 9. Разбор кейсов по профессиональной навигации школьников | 20 |
Итоговая аттестация |
6 |
24 300 руб. |
|
{{BUTTON}} |