Программа для тех, кто хочет найти индивидуальный подход к ученикам, выявить их особенности, интересы и способности.
Наш центр дополнительного образования предлагает проверенные курсы, разработанные с тщательным соблюдением современных требований в сфере образования.
Программа разработана с учетом требований:
Профессионального стандарта «Специалист в области воспитания»
Освоите набирающую популярность профессию, изучите технологии индивидуализированного и персонализированного образования, сможете выстраивать индивидуальные траектории развития для школьников и студентов, вести профориентационную работу.
Изучите основные принципы персонализированного и индивидуализированного образования, получите компетенции для внедрения тьюторской модели в школе.
Получите квалификацию тьютора, сможете не только закрывать пробелы по предмету, но и комплексно сопровождать личностное развитие своих учеников, быть наставником, профориентологом.
Тьютор — это педагог-наставник, профессиональный навигатор в образовании, который превращает индивидуальные особенности ученика в точки роста, создает среду для осознанного развития, реализации талантов и академических успехов.
Работа тьютором в школе, колледже, вузе: вы будете помогать школьникам и студентам выстраивать индивидуальные образовательные траектории и карьерные планы, сопровождать их проектно-исследовательскую деятельность, а также создавать комфортную среду для детей с ОВЗ — адаптировать программы, поддерживать во время интеграции в коллективе.
Частная практика: ваши навыки будут применимы в коучинге и наставничестве, консультировании семей по образовательным вопросам, сопровождении одарённых детей, а также в корпоративном обучении (сопровождение новых сотрудников, карьерное консультирование).
Экспертная деятельность: тьюторы разрабатывают образовательные методики, обучают коллег, выступают на конференциях. Опытный тьютор — востребованный специалист в сфере EdTech-проектов.
Карьерные горизонты: вы сможете работать непосредственно с учащимися, координировать тьюторскую службу в организации, развивать это направление как методист или руководитель.
|
Модуль 1. Основы возрастной анатомии и физиологии |
|
Модуль 2. Основы возрастной педагогики и психологии |
|
Модуль 3. Понятие, сущность и история возникновения тьюторства |
|
Модуль 4. Роль тьюторства в образовательном процессе общеобразовательной организации |
|
Модуль 5. Технологии тьюторского сопровождения интереса обучающихся школы в рамках реализации ФГОС |
| Модуль 6. Особенности тьюторского сопровождения различных категорий обучающихся |
| Модуль 7. Тьюторское сопровождение как механизм навигации в профессиональном самоопределение подростков |
| Модуль 8. Этапы и инструменты в работе тьютора при сопровождении в профессиональном самоопределении подростков |
| Модуль 9. Разбор кейсов по профессиональной навигации школьников |
|
Итоговая аттестация |
Руководитель Тьюторского центра «Выбор будущего», эксперт Тьюторского центра ПГГПУ, наставник Агентства стратегических инициатив программы «Кадры будущего для регионов», тьютор по построению образа будущего.
Руководитель Тьюторского центра «Выбор будущего», эксперт Тьюторского центра ПГГПУ, наставник Агентства стратегических инициатив программы «Кадры будущего для регионов», тьютор по построению образа будущего.