После нажатия кнопки Вы будете перенаправлены на страницу оформления заказа
При возникновении трудностей Вы можете воспользоваться нашей инструкцией по онлайн-оплате
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
Содействие становлению профессиональных, специальных компетенций педагогических работников.
Руководители, заместители руководителей, педагогические и иные сотрудники образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования.
Направлены на совершенствование и актуализацию необходимых в деятельности педагогических работников следующих компетенций.
Знать:
нормативно-правовую основу создания индивидуального проекта обучающегося обучающихся;
педагогические технологии и методики, применяемые для реализации индивидуальных проектов и исследований обучающихся;
методологию и понятийно-категориальный аппарат научного (учебного) исследования, проекта;
логику научного исследования: от определения проблемы до публичной защиты еѐ решения;
принципы работы с учебными проектами (понимание отличия проекта от исследования), практикоориентированность работ;
правила и этику разработки и реализации исследовательского проекта и презентации его результатов;
уметь:
оказать квалифицированную педагогическую поддержку обучающихся в процессе работы над индивидуальным проектом обучающегося;
проводить консультации в области методологии и логики учебного исследования и проектной деятельности обучающихся;
сформировать у обучающихся представление о специфике исследовательской и проектной деятельности в области конкретного учебного предмета и/или надпредметной области знаний;
осуществлять квалифицированное руководство проектированием и реализацией индивидуального учебного исследования;
компетентно давать оценку и рецензировать исследовательские и проектные работы обучающихся;
самостоятельно оценивать собственную компетентность в области организации учебно-воспитательной деятельности на основе требований профессионального стандарта.
владеть:
навыками анализа образовательного процесса, его отдельных компонентов в соответствии с требованиями профессионального стандарта;
способами обоснования выбора форм, методов, средств развития обучающихся, образовательных технологий для формирования результатов освоения основных образовательных программ через создание индивидуального проекта обучающегося;
навыками адаптации форм, методов, средств обучения, образовательных технологий, для работы над индивидуальным учебным проектом с разными категориями обучающихся.
Программа курса | 72 часа |
---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовые основы работы с индивидуальным проектом | 16 |
Модуль 2. Педагогические основы проектной деятельности обучающихся |
26 |
Модуль 3. Особенности организации проектной деятельности обучающихся | 18 |
Модуль 4. Оформление результатов исследования и система оценки | 10 |
Итоговая аттестация | 2 |
|
4 800 руб. |
|
{{BUTTON}} |
Программа курса | 72 часа |
---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовые основы работы с индивидуальным проектом | 16 |
Модуль 2. Педагогические основы проектной деятельности обучающихся |
26 |
Модуль 3. Особенности организации проектной деятельности обучающихся | 18 |
Модуль 4. Оформление результатов исследования и система оценки | 10 |
Итоговая аттестация | 2 |
|
4 800 руб. |
|
{{BUTTON}} |