/

Конструирование метапредметных заданий в школе как механизм формирования ключевых компетенций выпускников в условиях реализации Национального проекта «Образование»

Курс для тех, кто заинтересован в повышении качества образования и желает сформировать у школьников ключевые компетенции будущего посредством использования метапредметных заданий.
Описание курса в PDF
Вы будете владеть всеми способами моделирования ситуационных задач различных типов (на основе вопросов учебника; в соответствии с типами практико-ориентированных задач; на основе отработки знаний и умений на значимом для обучающихся материале).

  • принципов метапредметного подхода;
  • содержания метапредметной деятельности, различных типов метапредметных заданий;
  • сущности ситуационных задач и их типов, а также способов моделирования и конструирования метапредметных заданий.

  • конструировать различные типы метапредметных заданий (когнитивные, оргдеятельностные, творческие);
  • конструировать реальные или искусственно моделируемые под учебные цели ситуации-кейсы.

  • владеть навыками конструирования метапредметных заданий различных типов.
Удостоверение о повышении
Эксперт

Гангнус Наталия Андреевна

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ПГГПУ, эксперт АНО ДПО «ОЦ Каменный город».
ПРОГРАММА КУРСА 72 ЧАСА
Модуль 1.Ситуационная задача как средство формирования ключевых компетенций у обучающихся. Модель ситуационной задачи. Методика разработки. Способы моделирования. Место ситуационных задач в предмете школьной программы 26
Модуль 2. Разнообразие подходов к конструированию ситуационных задач: на основе вопросов учебника; в соответствии с типами практико-ориентированных задач; исходя из актуальных проблем реальной жизни; на основе отработки знаний и умений на значимом для обучающихся материале 26
Модуль 3. Оценка решения ситуационных задач: различие подходов. Критерии сформированности «компетентностного поля обучающихся» в аспекте их готовности и способности к самостоятельному решению проблем, умению сотрудничать, взаимодействовать, самосовершенствоваться 18
Итоговая аттестация 2
Федеральный реестр
Повышение квалификации
Наумов Александр Анатольевич
 
4 800 руб.
Повышение квалификации
Никитина Марина Владимировна
 
3 000 руб.
Инновация
Повышение квалификации
Воропаева Татьяна Вячеславовна
Калачан Айкуш Жораевна
 
3 200 руб.
ФГОС
Повышение квалификации
Галиева Светлана Юрьевна
Зайлеева Айгуль Раифовна
Дуванов Петр Петрович
 
3 200 руб.
Федеральный реестр
Повышение квалификации
Зайлеева Айгуль Раифовна
4 450 руб.
 
2 189 руб.
Федеральный реестр
Повышение квалификации
Галиева Светлана Юрьевна
 
2 500 руб.
ФГОС
Повышение квалификации
Липкина Нина Григорьевна
 
3 200 руб.
ФОП
Повышение квалификации
Аюпова Елена Евгеньевна
 
3 200 руб.
Федеральный реестр
Повышение квалификации
Галиева Светлана Юрьевна
 
1 590 руб.
ФГОС
Повышение квалификации
Гангнус Наталия Андреевна
Трегубова Ольга Геннадьевна
 
2 500 руб.
ФГОС
Повышение квалификации
Таизова Ольга Сегреевна
 
2 500 руб.
ФГОС
Повышение квалификации
Гангнус Наталия Андреевна
Скорнякова Анна Юрьевна
Трегубова Ольга Геннадьевна
Таизова Ольга Сегреевна
 
2 500 руб.
Федеральный реестр
Повышение квалификации
Галиева Светлана Юрьевна
 
3 200 руб.
ФГОС
Повышение квалификации
Женина Лариса Викторовна
Галиева Светлана Юрьевна
 
4 450 руб.
ФГОС
Повышение квалификации
Трегубова Ольга Геннадьевна
 
1 590 руб.
Распродажа
Повышение квалификации
Щавровская Валентина Владимировна
Шумина Алена Николаевна
 
1 590 руб.
4,9 — средняя оценка на страницах отзывов в Яндексе
4,7 — средняя оценка на страницах отзывов в Google
4,5 — средняя оценка на страницах отзывов в 2ГИС
Полезная информация
Найдите свой полезный вебинар!