После нажатия кнопки Вы будете перенаправлены на страницу оформления заказа
При возникновении трудностей Вы можете воспользоваться нашей инструкцией по онлайн-оплате
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
Обеспечить формирование профессиональной компетентности педагогов в области коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения в развитии речи.
работники сферы образования, здравоохранения и социальной защиты, имеющие среднее и высшее профессиональное образование.
После успешного освоения данной программы профессиональной переподготовки, у обучающихся должны быть сформированы:
Знания:
специфики дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста;
основных психологических подходов и основ дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания;
общих закономерностей развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте;
особенностей становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте;
основ теорий физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста;
современных тенденций развития дошкольного образования;
видов и приемов современных педагогических технологий;
содержание логопедической деятельности в ДО;
методы диагностики, коррекции и профилактики речевых расстройств;
классификации нарушений речевого развития;
основы законодательства в сфере специального образования;
медико-биологические основы речевых нарушений;
психологию лиц с нарушениями речи;
принципы и методы психолого-педагогического обследования лиц с нарушениями речи;
методы проведения психолого-педагогических исследований;
содержание коррекционно-педагогической деятельности;
содержание консультативной помощи лицам с нарушениями речи, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития и семейного воспитания;
технологии коррекции нарушений устной у детей дошкольного возраста.
Умения:
организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте;
применение методов физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации;
использование методов и средств анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющих оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения;
владение всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской);
взаимодействие с общественными организациями, семьями лиц с нарушениями речевого развития;
работа в команде специалистов разного профиля по созданию условий для психолого-педагогического сопровождения и социализации лиц с нарушениями речи;
оценивание эффективности коррекционно-развивающего воздействия;
применение приемов и методов психолого-педагогического обследования лиц с нарушениями речи;
применение технологий постановки звуков;
применение технологии логопедического обследования;
применение нетрадиционных логопедических технологий;
составление АОП и коррекционно-развивающих программ в соответствии ФГОС ДО;
проведение логопедических занятий индивидуально и в группе.
В результате освоения данной программы профессиональной переподготовки выпускник должен обладать следующими компетенциями:
способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей воспитанников;
готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования;
готовность применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества образовательного процесса в дошкольной образовательной организации;
способность ориентироваться в отечественных и зарубежных концепциях образования и развития детей раннего и дошкольного возраста;
способность конструировать содержание образования детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
готовность применять, адаптировать современные развивающие и здоровьесберегающие технологии в разных видах общественного и семейного воспитания;
готовность осуществлять педагогическое сопровождение процесса воспитания и развития ребенка в разных моделях дошкольного образования;
готовность к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗ;
способность организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории;
способность к анализу результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики;
способность осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности;
готовность к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития и семейного воспитания;
готовность к сбору, анализу и систематизации информации в сфере профессиональной деятельности.
Программа курса | 520 часов |
---|---|
Модуль 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования |
8 |
Модуль 2. Основы дошкольной педагогики и психологии |
22 |
Модуль 3. Планируемые результаты дошкольного образования | 32 |
Модуль 4. Образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации |
92 |
Модуль 5. Организация развивающей предметно-пространственной среды и психолого-педагогические условия |
12 |
Модуль 6. Основы логопедии | 48 |
Модуль 7. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития детей | 24 |
Модуль 8. Нарушения устной речи: причины и особенности проявления. | 70 |
Модуль 9. Традиционные логопедические технологии | 40 |
Модуль 10. Нетрадиционные (современные) логопедические технологии | 64 |
Модуль 11. Логопедическая работа в ДО | 74 |
Модуль 12. Взаимодействие логопеда и родителей в процессе организации коррекционно-развивающего обучения детей | 24 |
Итоговая аттестация | 10 |
14 310 руб. |
|
{{BUTTON}} |
Программа курса | 520 часов |
---|---|
Модуль 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования |
8 |
Модуль 2. Основы дошкольной педагогики и психологии |
22 |
Модуль 3. Планируемые результаты дошкольного образования | 32 |
Модуль 4. Образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации |
92 |
Модуль 5. Организация развивающей предметно-пространственной среды и психолого-педагогические условия |
12 |
Модуль 6. Основы логопедии | 48 |
Модуль 7. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития детей | 24 |
Модуль 8. Нарушения устной речи: причины и особенности проявления. | 70 |
Модуль 9. Традиционные логопедические технологии | 40 |
Модуль 10. Нетрадиционные (современные) логопедические технологии | 64 |
Модуль 11. Логопедическая работа в ДО | 74 |
Модуль 12. Взаимодействие логопеда и родителей в процессе организации коррекционно-развивающего обучения детей | 24 |
Итоговая аттестация | 10 |
14 310 руб. |
|
{{BUTTON}} |