Загрузка...

Три особенности новых детей и что с ними делать учителю (и не только)?

Главная/К-журнал/Три особенности новых детей и что с ними делать учителю (и не только)?
Учителю
Воспитателю
Три особенности новых детей и что с ними делать учителю (и не только)?
21.05.2019
530

Они родились в эпоху глобальной цифровизации, с детства используют гаджеты и точно более приспособлены к существующему двоемирию — реальному и виртуальному, чем многие взрослые. Что еще нужно знать взрослым о “новых” детях и как это знание использовать во благо образовательного процесса?

Психологи утверждают, что есть 3 особенности новых детей, которые необходимо учитывать всем взрослым, а учителям особенно.

Они живут в ускоренном темпе, поэтому не любят и не умеют ждать. Это требование современного, перенасыщенного информацией  мира, когда все происходит молниеносно и одновременно. Поэтому новые дети не могут часами слоняться без дела или размышлять над трудной задачей: они заточены под многозадачность и скорость, а также обрабатывать информацию небольшими порциями.

Подсказка для учителей: Чаще меняйте деятельность на уроке и добавьте привычные детям формы восприятия информации — видео, интерактивные карты и доски, мобильные приложения.

Они меньше общаются со сверстниками и меньше разбираются в эмоциях. Новые дети если не живут в сети, то большую часть информации получают именно оттуда. Основное общение происходит там же, поэтому ничего удивительного, что современные дети лучше разбираются в технике, чем в человеческих эмоциях.

Подсказка для учителей: Чаще давайте обратную связь. Эти дети привыкли к “лайкам”, поэтому нуждаются в подтверждении того, что они делают правильно.

Они привыкли, что к ним предъявляются другие требования и в ответ ожидают большего. Новые дети развиты “не по возрасту”, умеют самостоятельно находить информацию и многие из них точно не считают себя детьми.

Подсказка для учителей: Чаще увлекайте их исследованиями, практикой, командной работой, а теорию больше давайте на самостоятельное обучение. Школа не “гугл”, пусть у детей будет меньше поводов сомневаться в вашей ценности.

Познакомьтесь с нормативно-правовыми основами цифровых образовательных ресурсов и реализуйте модель смешанного обучения в условиях цифровизации образования на курсах повышения квалификации "Цифровые технологии в образовании".

Поделитесь со всеми, кто учит детей

Курс
Курс "Цифровые технологии в образовании"
Подробнее
Подписка на новости
Рассказываем всё о главных новостях образования. Каждую пятницу
Спасибо за подписку!
На Ваш e-mail выслано письмо для подтверждаения подписки.

Читайте также

Что такое метапредметные результаты и как их достичь?
Что такое метапредметные результаты и как их достичь?
19.02.2020
449
Восемь правил для безопасных каникул
Восемь правил для безопасных каникул
26.12.2019
62
Как технологии могут помочь воспитателю?
Как технологии могут помочь воспитателю?
18.12.2019
131
Заказать обратный звонок
Защита от автоматического заполнения капча Введите символы с картинки*
Запрос на профессиональную переподготовку
Запрос на повышение квалификации
Запрос на обучение
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения капча Введите символы с картинки*
Записаться на вебинар
Выберите рассылку