После нажатия кнопки Вы будете перенаправлены на страницу оформления заказа
При возникновении трудностей Вы можете воспользоваться нашей инструкцией по онлайн-оплате
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
Повышение ИКТ-компетенции педагогов в организации учебного процесса в цифровой среде школы с учетом требований ФГОС.
Педагогические работники.
Направлены на совершенствование и актуализацию необходимых в деятельности педагогических работников профессиональных компетенций:
готовность применять современные методики и технологии, в том числе информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
способность применять современные методы диагностики достижений обучающихся;
способность использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
способность формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики;
готовность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности.
В результате освоения программы обучающийся должен
Знать:
нормативно-правовые основы организации педагогической деятельности с использованием информационных технологий;
основные функции и возможности электронного учебного контента в организации учебного процесса;
виды прикладных программ для осуществления профессиональной деятельности и их краткую характеристику: текстовый и графические редакторы, электронные таблицы, Web-редакторы, браузеры, инструменты и сервисы Google;
классификацию инструментов и сервисов информационно-образовательной среды в соответствии с таксономией Б.Блума;
состав и характеристику основных компонентов ИКТ-компетентности;
современные методики и технологии организации обучения: смешанное, перевернутое обучение.
Уметь:
организовывать учебный процесс с использованием цифрового оборудования и ресурсов информационно-образовательной среды;
оценивать основные дидактические свойства электронных образовательных ресурсов и определять дидактическую целесообразность их использования в учебном процессе;
выбирать наиболее эффективные виды сетевого взаимодействия в образовании.
Владеть:
технологией проектирования уроков с использованием ИКТ в условиях реализации ФГОС;
навыками разработки и использования цифровых образовательных ресурсов.
Программа курса | 72 часа |
---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовые основы использования и разработки цифровых образовательных ресурсов | 16 |
Модуль 2. ИКТ в условиях цифровизации образования |
20 |
Модуль 3. Виды сетевого взаимодействия в образовании | 18 |
Модуль 4. Реализация модели смешанного обучения в условиях цифровизации образования | 18 |
Итоговая аттестация | 2 |
|
4 450 руб. |
|
{{BUTTON}} |
Программа курса | 72 часа |
---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовые основы использования и разработки цифровых образовательных ресурсов | 16 |
Модуль 2. ИКТ в условиях цифровизации образования |
20 |
Модуль 3. Виды сетевого взаимодействия в образовании | 18 |
Модуль 4. Реализация модели смешанного обучения в условиях цифровизации образования | 18 |
Итоговая аттестация | 2 |
|
4 450 руб. |
|
{{BUTTON}} |