После нажатия кнопки Вы будете перенаправлены на страницу оформления заказа
При возникновении трудностей Вы можете воспользоваться нашей инструкцией по онлайн-оплате
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
Министр просвещения Ольга Васильева настоятельно призывает ускорить процесс возвращения педагогов-психологов в каждую школу: «присутствие школьного психолога не только необходимо, оно обязательно должно быть в каждой школе, в том объеме, который требует современный педагогический процесс», — заявляет министр.
В условиях изменения общества, а следом и системы образования, спрос на этих специалистов возрос, как и требования к ним. Мало просто пройти курсы повышения квалификации для педагогов психологов или даже вузовскую базу, на выходе специалист должен стать двойным профессионалом — профессионалом-педагогом и профессионалом-психологом, причем подготовлен должен быть с учетом специфики “новых детей” и времени. Работать на такое “опережение” не всегда готова инертная институтская система.
ФГОС нового поколения, внедренный в систему нашего образования, с одной стороны, дал педагогу психологу собственное место в школе, детском саду, центрах дополнительного образования, а с другой — продемонстрировал руководителям образовательных учреждений важность этого специалиста в реализации обновленных требований к результатам учебной и воспитательной деятельности (что, например, отразилось на массовом желании пройти курсы повышения квалификации для педагогов психологов дистанционно). Эти процессы закрепились принятием профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», в котором нашла отражение как традиционно существующая профессиональная деятельность, так и новые задачи, актуализированные тотальным реформированием системы образования. Среди них:
Таким образом, современные требования диктуют обновить свои знания и пройти курсы повышения квалификации педагога психолога школы даже специалистов с базовой подготовкой.
Сегодня школьных психологов и социальных педагогов готовит половина педвузов нашей страны, но, к сожалению, опыт и статистика показывает, что, во-первых, специалистов критически не хватает, а во-вторых, специалисты часто оказываются не приспособлены к новым условиям работы — детям, их окружению, влияющим на учеников социальным процессам, тем задачам, которые надо решить. Безусловно, в этом случае на помощь приходят курсы переподготовки педагогов психологов. Даже в основных блоках они больше направлены на трансляцию актуальной практики, потому что в хорошем образовательном центре на их разработку привлекается максимально опытный эксперт.
Другой важный показатель, что перед вами правильные курсы профессиональной переподготовки педагог психолог — разносторонняя программа. Специалист не может (даже не имеет права, что как раз закреплено на уровне новых стандартов) знать только одну область, например, дошкольную педагогику. Это мешает эффективному выполнению его профессиональных обязанностей. Адекватная программа может выглядеть так:
Такой набор помогает качественно, системно решать проблемы современной школы в самом широком смысле этого слова.
Как твердят директора школ, детских садов, эксперты Министерства просвещения, сегодня в образовании острая нехватка адекватных специалистов, что сказывается на возрастании проблемных ситуаций с обучающимися — от буллинга до суицида и публичного проявления учениками агрессии.
Поэтому в том числе идет ускоренная подготовка педагогов психологов и социальных педагогов и уточнения требований к ним. Вузы не успевают за спросом, тогда как · курсы переподготовки педагог психолог дистанционно позволяют не выдергивать необходимых специалистов из образовательного процесса и дать актуальные знания. 520 часов освоить и скорректировать проще, чем несколько лет лекций.
Почему результат переподготовки не уступает второму высшему? На курсы, в том числе и дистанционные, нельзя поступить без первого диплома (а значит, базовых фундаментальных знаний). Это позволяет не тратить время на уже освоенное, а уделить внимание практическому освоению специализации.
Формирование профессиональной компетентности, необходимой для ведения инновационного типа психолого-педагогической деятельности, состоящей в психологическом и педагогическом обеспечении образовательного процесса в организациях.
Педагогические работники образовательных организаций.
После успешного освоения данной программы профессиональной переподготовки, у обучающихся должны быть сформированы:
знания:
теорию психодиагностики, классификацию психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования;
теории психологического консультирования, сопровождение, развития, коррекции разных категорий обучающихся (одаренных, девиантных, с ОВЗ в зависимости от индивидуальных и типологических особенностей)
теоретические основы консультирования педагогических работников, обучающихся, родителей по вопросам образовательной деятельности;
стандартных и инновационных методов и технологий, позволяющих решать профилактические, развивающие, образовательные, коррекционно-развивающие задачи, в том числе во взаимодействии с другими специалистами (учителями-дефектологами, учителями-логопедами);
психологию обучения и организации учебной деятельности учащихся в соответствие с требованиями ФГОС;
умения:
оценивание эффективность профилактической, развивающей, образовательной, коррекционно-развивающей работы в соответствии с требованиями ФГОС;
проведение диагностической работы по выявлению уровня развития обучающихся, адаптации к новым образовательным условиям; диагностики особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных коллективов обучающихся, диагностики социально-психологического климата в коллективе;
выявление особенностей и возможных причин дезадаптации с целью определения направления оказания психологической помощи;
использование методов и приемов для организации совместной и индивидуальной деятельности детей;
осуществление связи с родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся/воспитанников;
осуществлять профилактику эмоционального выгорания педагогических работников.
В результате освоения данной программы профессиональной переподготовки выпускник должен обладать следующими компетенциями:
способность осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития учеников;
способность участвовать в построении и изменении индивидуальной образовательной траектории обучающегося;
готовность организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ;
готовность проводить комплекс мероприятий по профилактике трудностей адаптации детей к освоению образовательных программ основного общего образования;
способность выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка.
Программа курса | 520 часов |
---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности психолога образовательной организации |
24 |
Модуль 2. Общепрофессиональные дисциплины |
130 |
Модуль 3. Специальные дисциплины | 176 |
Модуль 4. Практические инструменты педагога-психолога | 186 |
Итоговая аттестация |
4 |
16 380 руб. |
|
{{BUTTON}} |
Формирование профессиональной компетентности, необходимой для ведения инновационного типа психолого-педагогической деятельности, состоящей в психологическом и педагогическом обеспечении образовательного процесса в организациях.
Педагогические работники образовательных организаций.
После успешного освоения данной программы профессиональной переподготовки, у обучающихся должны быть сформированы:
знания:
теорию психодиагностики, классификацию психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования;
теории психологического консультирования, сопровождение, развития, коррекции разных категорий обучающихся (одаренных, девиантных, с ОВЗ в зависимости от индивидуальных и типологических особенностей)
теоретические основы консультирования педагогических работников, обучающихся, родителей по вопросам образовательной деятельности;
стандартных и инновационных методов и технологий, позволяющих решать профилактические, развивающие, образовательные, коррекционно-развивающие задачи, в том числе во взаимодействии с другими специалистами (учителями-дефектологами, учителями-логопедами);
психологию обучения и организации учебной деятельности учащихся в соответствие с требованиями ФГОС;
умения:
оценивание эффективность профилактической, развивающей, образовательной, коррекционно-развивающей работы в соответствии с требованиями ФГОС;
проведение диагностической работы по выявлению уровня развития обучающихся, адаптации к новым образовательным условиям; диагностики особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных коллективов обучающихся, диагностики социально-психологического климата в коллективе;
выявление особенностей и возможных причин дезадаптации с целью определения направления оказания психологической помощи;
использование методов и приемов для организации совместной и индивидуальной деятельности детей;
осуществление связи с родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся/воспитанников;
осуществлять профилактику эмоционального выгорания педагогических работников.
В результате освоения данной программы профессиональной переподготовки выпускник должен обладать следующими компетенциями:
способность осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития учеников;
способность участвовать в построении и изменении индивидуальной образовательной траектории обучающегося;
готовность организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ;
готовность проводить комплекс мероприятий по профилактике трудностей адаптации детей к освоению образовательных программ основного общего образования;
способность выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка.
Программа курса | 520 часов |
---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности психолога образовательной организации |
24 |
Модуль 2. Общепрофессиональные дисциплины |
130 |
Модуль 3. Специальные дисциплины | 176 |
Модуль 4. Практические инструменты педагога-психолога | 186 |
Итоговая аттестация |
4 |
16 380 руб. |
|
{{BUTTON}} |