Загрузка...

Педагогика и психология

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Раздел: Профессиональная переподготовка
Продолжительность: 520 ч.
Формат: Онлайн
Дата проведения:
21.11.2019 - 23.03.2020
21.11.2019 - 23.03.2020
19.12.2019 - 22.04.2020
Диплом с присвоением квалификации: педагог-психолог
Стоимость
10755 ₽
11950 ₽
Экономия
1195 ₽
Скидки
от 17% при коллективном участии
Скидки рассчитываются автоматически при оформлении заказа
Способы оплаты
Итого:
10755 ₽

После нажатия кнопки Вы будете перенаправлены на страницу оформления заказа

При возникновении трудностей Вы можете воспользоваться нашей инструкцией по онлайн-оплате


ЗАПИСАТЬСЯ И ОПЛАТИТЬ

После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению


Записаться

После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению


После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению


Заполнить заявку

После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению


Заполнить заявку

После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению


Заполнить заявку

Описание курса

Курсы переподготовки педагогов психологов

Министр просвещения Ольга Васильева настоятельно призывает ускорить процесс возвращения педагогов-психологов в каждую школу: «присутствие школьного психолога не только необходимо, оно обязательно должно быть в каждой школе, в том объеме, который требует современный педагогический процесс», — заявляет министр.


В условиях изменения общества, а следом и системы образования, спрос на этих специалистов возрос, как и требования к ним. Мало просто пройти курсы повышения квалификации для педагогов психологов или даже вузовскую базу, на выходе специалист должен стать двойным профессионалом — профессионалом-педагогом и профессионалом-психологом, причем подготовлен должен быть с учетом специфики “новых детей” и времени. Работать на такое “опережение” не всегда готова инертная институтская система.



Новые и традиционные функции педагога психолога, предусмотренные профессиональным стандартом

ФГОС нового поколения, внедренный в систему нашего образования, с одной стороны, дал педагогу психологу собственное место в школе, детском саду, центрах дополнительного образования, а с другой — продемонстрировал руководителям образовательных учреждений важность этого специалиста в реализации обновленных требований к результатам учебной и воспитательной деятельности (что, например, отразилось на массовом желании пройти курсы повышения квалификации для педагогов психологов дистанционно). Эти процессы закрепились принятием профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», в котором нашла отражение как традиционно существующая профессиональная деятельность, так и новые задачи, актуализированные тотальным реформированием системы образования. Среди них:

  • Психолого-педагогическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ
  • Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных учреждений
  • Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса
  • Коррекционно-развивающая работа с обучающимися, в том числе оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
  • Психологическая диагностика обучающихся
  • Психологическое просвещение всех субъектов образовательного процесса
  • Психопрофилактика: профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания в образовательных учреждениях

Таким образом, современные требования диктуют обновить свои знания и пройти курсы повышения квалификации педагога психолога школы даже специалистов с базовой подготовкой.


Особенности подготовки педагога психолога в современной России

Сегодня школьных психологов и социальных педагогов готовит половина педвузов нашей страны, но, к сожалению, опыт и статистика показывает, что, во-первых, специалистов критически не хватает, а во-вторых, специалисты часто оказываются не приспособлены к новым условиям работы — детям, их окружению, влияющим на учеников социальным процессам, тем задачам, которые надо решить. Безусловно, в этом случае на помощь приходят курсы переподготовки педагогов психологов. Даже в основных блоках они больше направлены на трансляцию актуальной практики, потому что в хорошем образовательном центре на их разработку привлекается максимально опытный эксперт.


Другой важный показатель, что перед вами правильные курсы профессиональной переподготовки педагог психолог — разносторонняя программа. Специалист не может (даже не имеет права, что как раз закреплено на уровне новых стандартов) знать только одну область, например, дошкольную педагогику. Это мешает эффективному выполнению его профессиональных обязанностей. Адекватная программа может выглядеть так:

  • Детская психология
  • Общая психология
  • Психология личности
  • Психология развития и возрастная психология
  • Семейная психология
  • Педагогическая психология
  • Психологическое консультирование
  • Психодиагностика
  • Дошкольная педагогика
  • Валеология
  • Гендерная психология
  • Психотерапия и психокоррекция детей
  • Семейная педагогика
  • Дифференциальная психология
  • Психология эмоциональных отношений

Такой набор помогает качественно, системно решать проблемы современной школы в самом широком смысле этого слова.


Плюсы дистанционной переподготовки в сравнении с обучением в вузе

Как твердят директора школ, детских садов, эксперты Министерства просвещения, сегодня в образовании острая нехватка адекватных специалистов, что сказывается на возрастании проблемных ситуаций с обучающимися — от буллинга до суицида и публичного проявления учениками агрессии.


Поэтому в том числе идет ускоренная подготовка педагогов психологов и социальных педагогов и уточнения требований к ним. Вузы не успевают за спросом, тогда как · курсы переподготовки педагог психолог дистанционно позволяют не выдергивать необходимых специалистов из образовательного процесса и дать актуальные знания. 520 часов освоить и скорректировать проще, чем несколько лет лекций.


Почему результат переподготовки не уступает второму высшему? На курсы, в том числе и дистанционные, нельзя поступить без первого диплома (а значит, базовых фундаментальных знаний). Это позволяет не тратить время на уже освоенное, а уделить внимание практическому освоению специализации.

Что входит в курс?

Делимся опытом и полезной информацией
Не только теория, но и практика. Наши опытные эксперты — для вашего развития: задавайте вопросы, уточняйте, будьте активными.
Будем на связи, если возникнут вопросы
У каждого обучающегося — свой личный куратор. Поможет, ответит на вопросы, вдохновит на обучение.
Выдадим учебные материалы и пособия
Ничего не надо докупать. Методички, лекции, тесты — понятные и мощные — все учебные материалы входят в стоимость обучения. Всегда под рукой.
Доставим документ, даже если вы в другом городе
Учитесь дистанционно, а документ будет на руках. После успешного обучения бесплатно доставим документ об образовании в любой город России.

Программа курса

Цель программы

Изучение и практическое освоение основ организации психолого-педагогической деятельности в системе общего образования, психолого-педагогического сопровождения общего и дополнительного образования.


Категория обучающихся

Педагогические работники образовательных организаций.


Результаты обучения

После успешного освоения данной программы профессиональной переподготовки, у обучающихся должны быть сформированы:

знания:

  • особенностей строения психики и закономерностей ее развития в онто- и филогенезе;

  • закономерностей образовательного процесса, развивающих функции обучения и воспитания;

  • современных теорий, направлений и практик коррекционно-развивающей работы;

  • современных техник и приемов коррекционно-развивающей работы и психологической помощи;

  • закономерностей развития различных категорий обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями;

  • стандартных методов и технологий, позволяющих решать коррекционно-развивающие задачи, в том числе во взаимодействии с другими специалистами (учителями-дефектологами, учителями-логопедами);

  • закономерностей групповой динамики, методов и приемов проведения групповой коррекционно-развивающей работы;

  • способов и методов оценки эффективности и совершенствования коррекционно-развивающей работы;

  • теории, методологии психодиагностики, классификации психодиагностических методов, их возможностей и ограничений, предъявляемых к ним требований;

  • психологии личности и социальной психологии малых групп;

  • психологии обучения и организации учебной деятельности обучаемых;

умения:

  • оценивание эффективности коррекционно-развивающей работы в соответствии с выделенными критериями;

  • проведение диагностической работы по выявлению уровня готовности или адаптации детей и обучающихся к новым образовательным условиям;

  • выявление особенностей и возможных причин дезадаптации с целью определения направления оказания психологической помощи;

  • осуществление социально-психологической диагностики особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных коллективов обучающихся, диагностики социально-психологического климата в коллективе;

  • взаимодействие с детьми и подростками;

  • использование методов и приемов для организации совместной и индивидуальной деятельности детей;

  • применение в образовательном процессе знаний индивидуальных особенностей учащихся и воспитанников;

  • использование конкретных методик психолого-педагогической диагностики;

  • формирование общей культуры личности и способствование социализации обучающихся;

  • использование разнообразных приемов, методов и средств обучения и воспитания;

  • осуществление связи с родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся/воспитанников.

В результате освоения данной программы профессиональной переподготовки выпускник должен обладать следующими компетенциями:

  • способность осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития учеников;

  • способность участвовать в построении и изменении индивидуальной образовательной траектории обучающегося;

  • готовность организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ;

  • готовность во взаимодействии с психологом проводить комплекс мероприятий по профилактике трудностей адаптации детей к освоению образовательных программ основного общего образования;

  • готовность выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства;

  • владение методами социальной диагностики;

  • способность выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами;

  • способность организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития;

  • готовность применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи, в том числе работы по восстановлению и реабилитации;

  • способность выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка.




Программа курса 520 часов
Детская психология
40
Общая психология
50
Психология личности 30
Психология развития и возрастная психология 30
Семейная психология
35
Педагогическая психология
35
Психологическое консультирование
35
Психодиагностика
35
Дошкольная педагогика
30
Валеология
30
Гендерная психология
40
Психотерапия и психокоррекция детей
50
Семейная педагогика
22
Дифференциальная психология
24
Психология эмоциональных отношений
24
Итоговая аттестация
10
11 950 руб.
{{BUTTON}}
Спасибо, что подали заявку.
В ближайшее время с вами святиться менеджер,
но вы можете сейчас оплатить ваше обучение

Цель программы

Изучение и практическое освоение основ организации психолого-педагогической деятельности в системе общего образования, психолого-педагогического сопровождения общего и дополнительного образования.


Категория обучающихся

Педагогические работники образовательных организаций.


Результаты обучения

После успешного освоения данной программы профессиональной переподготовки, у обучающихся должны быть сформированы:

знания:

  • особенностей строения психики и закономерностей ее развития в онто- и филогенезе;

  • закономерностей образовательного процесса, развивающих функции обучения и воспитания;

  • современных теорий, направлений и практик коррекционно-развивающей работы;

  • современных техник и приемов коррекционно-развивающей работы и психологической помощи;

  • закономерностей развития различных категорий обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями;

  • стандартных методов и технологий, позволяющих решать коррекционно-развивающие задачи, в том числе во взаимодействии с другими специалистами (учителями-дефектологами, учителями-логопедами);

  • закономерностей групповой динамики, методов и приемов проведения групповой коррекционно-развивающей работы;

  • способов и методов оценки эффективности и совершенствования коррекционно-развивающей работы;

  • теории, методологии психодиагностики, классификации психодиагностических методов, их возможностей и ограничений, предъявляемых к ним требований;

  • психологии личности и социальной психологии малых групп;

  • психологии обучения и организации учебной деятельности обучаемых;

умения:

  • оценивание эффективности коррекционно-развивающей работы в соответствии с выделенными критериями;

  • проведение диагностической работы по выявлению уровня готовности или адаптации детей и обучающихся к новым образовательным условиям;

  • выявление особенностей и возможных причин дезадаптации с целью определения направления оказания психологической помощи;

  • осуществление социально-психологической диагностики особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных коллективов обучающихся, диагностики социально-психологического климата в коллективе;

  • взаимодействие с детьми и подростками;

  • использование методов и приемов для организации совместной и индивидуальной деятельности детей;

  • применение в образовательном процессе знаний индивидуальных особенностей учащихся и воспитанников;

  • использование конкретных методик психолого-педагогической диагностики;

  • формирование общей культуры личности и способствование социализации обучающихся;

  • использование разнообразных приемов, методов и средств обучения и воспитания;

  • осуществление связи с родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся/воспитанников.

В результате освоения данной программы профессиональной переподготовки выпускник должен обладать следующими компетенциями:

  • способность осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития учеников;

  • способность участвовать в построении и изменении индивидуальной образовательной траектории обучающегося;

  • готовность организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ;

  • готовность во взаимодействии с психологом проводить комплекс мероприятий по профилактике трудностей адаптации детей к освоению образовательных программ основного общего образования;

  • готовность выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства;

  • владение методами социальной диагностики;

  • способность выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами;

  • способность организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития;

  • готовность применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи, в том числе работы по восстановлению и реабилитации;

  • способность выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка.




Программа курса 520 часов
Детская психология
40
Общая психология
50
Психология личности 30
Психология развития и возрастная психология 30
Семейная психология
35
Педагогическая психология
35
Психологическое консультирование
35
Психодиагностика
35
Дошкольная педагогика
30
Валеология
30
Гендерная психология
40
Психотерапия и психокоррекция детей
50
Семейная педагогика
22
Дифференциальная психология
24
Психология эмоциональных отношений
24
Итоговая аттестация
10
11 950 руб.
{{BUTTON}}
Получить полную программу курса
Купить курс
Длительность курса Стоимость
520 час.
11 950 руб. 11950
Купить

Отзывы

Заказать обратный звонок
Защита от автоматического заполнения капча Введите символы с картинки*
Запрос на профессиональную переподготовку
Запрос на повышение квалификации
Запрос на обучение
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения капча Введите символы с картинки*
Записаться на вебинар
Выберите рассылку