После нажатия кнопки Вы будете перенаправлены на страницу оформления заказа
При возникновении трудностей Вы можете воспользоваться нашей инструкцией по онлайн-оплате
Длительность курса | Стоимость | |
---|---|---|
144 час. |
5 150 руб.
|
Записаться и оплатить |
108 час. |
4 750 руб.
|
Записаться и оплатить |
72 час. |
4 150 руб.
|
Записаться и оплатить |
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
Содействие становлению профессиональных, специальных компетенций педагогов-психологов.
Педагогические работники всех ступеней образования
Направлены на совершенствование и актуализацию необходимых в деятельности педагогических работников следующих компетенций.
Знать:
теорию психодиагностики, классификацию психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования;
современные теории, направления и практику профилактической и коррекционно-развивающей работы;
теории психологической коррекции детям с ОВЗ в зависимости от индивидуальных и типологических особенностей;
теоретические основы консультирования педагогических работников, обучающихся по вопросам образовательной деятельности.
Уметь:
подбирать психодиагностический инструментарий, адекватный целям психодиагностического обследования детей и подростков;
проектировать программы профилактической и коррекционно-развивающей работы;
конструктивно взаимодействовать со смежными специалистами по вопросам развития способностей детей и подростков;
анализировать возможности и ограничения используемых педагогических технологий, в т.ч. инновационных, с учетом возрастного развития обучающихся;
применять методы психологической коррекции психических особенностей личности (в зависимости от возраста, пола, особых образовательных потребностей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
проводить консультирование педагогических работников, обучающихся по вопросам образовательной деятельности.
Владеть:
навыками проектирования, организации и реализации психодиагностического обследования детей и подростков;
технологиями проектирования программы профилактической и коррекционно-развивающей работы;
навыками разработки и проведения профилактических, диагностических, развивающих мероприятий в образовательных организациях различных типов;
приемами консультирования педагогических работников, обучающихся по вопросам образовательной деятельности.
Программа курса | 72 часа | 108 часов | 144 часа |
---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовая база организации деятельности педагога-психолога |
4 | 6 | 6 |
Модуль 2. Основные направления работы педагога-психолога в соответствии с ФГОС | 8 | 8 | 8 |
Модуль 3. Методическая работа педагога-психолога |
- | - | 6 |
Модуль 4. Профилактическая работа педагога- психолога |
- | 24 | 24 |
Модуль 5. Современные психологические технологии в работе педагога-психолога |
12 | 12 | 18 |
Модуль 6. Психологическая работа с родителями обучающихся |
8 | 10 | 18 |
Модуль 7. Психологическое сопровождение детей с одаренностью | 8 | 8 | 8 |
Модуль 8. Психологическое сопровождение детей с задержкой психического развития | 6 | 10 | 10 |
Модуль 9. Психологическое сопровождение детей группы риска и находящихся в социально опасном положении | 10 | 10 | 16 |
Модуль 10. Психологическое сопровождение мигрантов и вынужденных переселенцев | - | - | 8 |
Модуль 11. Методика профориентационной работы педагога-психолога | 8 | 12 | 12 |
Модуль 12. Психологическая помощь коллегам как направление деятельности педагога психолога | 6 | 6 | 6 |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | 4 |
4 150 руб. | 4 750 руб. | 5 150 руб. | |
{{BUTTON}} | {{BUTTON}} | {{BUTTON}} |
Программа курса | 72 часа | 108 часов | 144 часа |
---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовая база организации деятельности педагога-психолога |
4 | 6 | 6 |
Модуль 2. Основные направления работы педагога-психолога в соответствии с ФГОС | 8 | 8 | 8 |
Модуль 3. Методическая работа педагога-психолога |
- | - | 6 |
Модуль 4. Профилактическая работа педагога- психолога |
- | 24 | 24 |
Модуль 5. Современные психологические технологии в работе педагога-психолога |
12 | 12 | 18 |
Модуль 6. Психологическая работа с родителями обучающихся |
8 | 10 | 18 |
Модуль 7. Психологическое сопровождение детей с одаренностью | 8 | 8 | 8 |
Модуль 8. Психологическое сопровождение детей с задержкой психического развития | 6 | 10 | 10 |
Модуль 9. Психологическое сопровождение детей группы риска и находящихся в социально опасном положении | 10 | 10 | 16 |
Модуль 10. Психологическое сопровождение мигрантов и вынужденных переселенцев | - | - | 8 |
Модуль 11. Методика профориентационной работы педагога-психолога | 8 | 12 | 12 |
Модуль 12. Психологическая помощь коллегам как направление деятельности педагога психолога | 6 | 6 | 6 |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | 4 |
4 150 руб. | 4 750 руб. | 5 150 руб. | |
{{BUTTON}} | {{BUTTON}} | {{BUTTON}} |