После нажатия кнопки Вы будете перенаправлены на страницу оформления заказа
При возникновении трудностей Вы можете воспользоваться нашей инструкцией по онлайн-оплате
Длительность курса | Стоимость | |
---|---|---|
108 час. |
4 900 руб.
|
Записаться и оплатить |
72 час. |
4 400 руб.
|
Записаться и оплатить |
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
Повышение профессиональной компетентности в вопросах диагностики и развития детей раннего и младенческого возраста.
Педагоги, специалисты, работающие с детьми раннего и младенческого возраста.
Направлены на совершенствование и актуализацию необходимых в деятельности педагогических работников следующих компетенций:
Знать:
- основные понятия: коммуникация, общение, культура общения, стиль общения, конфликт, внушение, убеждение, взаимодействие, воздействие;
- характеристики культуры педагогического общения;
- стили педагогического общения;
- слагаемые успешного (конструктивного) общения с родителями, учащимися, коллегами.
Уметь:
- определять стили педагогического общения в предлагаемых педагогических ситуациях;
- видеть и вычленять слагаемые успешного (конструктивного) и неуспешного (конфликтного) педагогического общения в заданных ситуациях;
- аргументировано представлять, обосновывать свои педагогические позиции;
- обосновывать свою модель бесконфликтного поведения в предложенных учебных ситуациях.
Владеть:
- навыками анализа нормативно-правовых документов;
- навыками рефлексии.
Программа курса | 72 часа | 108 часов |
---|---|---|
Модуль 1. Раннее развитие: теория и практика | 6 | 6 |
Модуль 2. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и младенческого возраста |
8 | 8 |
Модуль 3. Современные технологии сопровождения детей раннего и младенческого возраста с отклонениями в развитии |
16 | 16 |
Модуль 4. Методики раннего развития детей |
16 | 16 |
Модуль 5. Модели оказания ранней помощи детям с ОВЗ, детям-инвалидам. Преемственность раннего и дошкольного образования детей с ОВЗ | 8 | 8 |
Модуль 6. Совместная развивающая деятельность педагогов и детей |
8 | 8 |
Модуль 7. Организация раннего развития ребенка в семье |
8 | 8 |
Модуль 8. Эрготерапия |
- | 16 |
Модуль 9. Травмопедагогика |
- | 20 |
Итоговая аттестация |
2 | 2 |
|
4 400 руб. | 4 900 руб. |
|
{{BUTTON}} | {{BUTTON}} |
Программа курса | 72 часа | 108 часов |
---|---|---|
Модуль 1. Раннее развитие: теория и практика | 6 | 6 |
Модуль 2. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и младенческого возраста |
8 | 8 |
Модуль 3. Современные технологии сопровождения детей раннего и младенческого возраста с отклонениями в развитии |
16 | 16 |
Модуль 4. Методики раннего развития детей |
16 | 16 |
Модуль 5. Модели оказания ранней помощи детям с ОВЗ, детям-инвалидам. Преемственность раннего и дошкольного образования детей с ОВЗ | 8 | 8 |
Модуль 6. Совместная развивающая деятельность педагогов и детей |
8 | 8 |
Модуль 7. Организация раннего развития ребенка в семье |
8 | 8 |
Модуль 8. Эрготерапия |
- | 16 |
Модуль 9. Травмопедагогика |
- | 20 |
Итоговая аттестация |
2 | 2 |
|
4 400 руб. | 4 900 руб. |
|
{{BUTTON}} | {{BUTTON}} |