После нажатия кнопки Вы будете перенаправлены на страницу оформления заказа
При возникновении трудностей Вы можете воспользоваться нашей инструкцией по онлайн-оплате
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
Переподготовка и повышение уровня профессиональной и методической компетенции педагога дошкольного образования в условиях введения и реализации ФГОС.
Музыкальные руководители, методисты дошкольных образовательных организаций, педагоги дополнительного образования.
После успешного освоения данной программы профессиональной переподготовки, у обучающихся должны быть сформированы:
знания:
специфики дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста;
основных психологических подходов и основ дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания;
общих закономерностей развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте;
особенностей становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте;
основ теорий физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста;
современных тенденций развития дошкольного образования;
видов и приемов современных педагогических технологий;
основных технологий и методик музыкального воспитания детей в ДОУ;
основ музыкальной деятельности в ДОУ;
умения:
проведение учебных занятий, с опорой на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте;
применение методов физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации;
владения всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской);
Программа курса | 520 часов |
---|---|
Модуль 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования |
20 |
Модуль 2. Основы дошкольной педагогики | 30 |
Модуль 3. Планируемые результаты дошкольного образования | 50 |
Модуль 4. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования | 40 |
Модуль 5. Образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации | 130 |
Модуль 6. Планирование образовательной деятельности в условиях реализации основной образовательной программы дошкольного образования | 50 |
Модуль 7. Организация развивающей предметно-пространственной среды и психолого-педагогические условия | 30 |
Модуль 8. Планирование и реализация музыкального образования в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования | 160 |
Итоговая аттестация | 10 |
|
14 310 руб. |
{{BUTTON}} |
Программа курса | 520 часов |
---|---|
Модуль 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования |
20 |
Модуль 2. Основы дошкольной педагогики | 30 |
Модуль 3. Планируемые результаты дошкольного образования | 50 |
Модуль 4. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования | 40 |
Модуль 5. Образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации | 130 |
Модуль 6. Планирование образовательной деятельности в условиях реализации основной образовательной программы дошкольного образования | 50 |
Модуль 7. Организация развивающей предметно-пространственной среды и психолого-педагогические условия | 30 |
Модуль 8. Планирование и реализация музыкального образования в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования | 160 |
Итоговая аттестация | 10 |
|
14 310 руб. |
{{BUTTON}} |