После нажатия кнопки Вы будете перенаправлены на страницу оформления заказа
При возникновении трудностей Вы можете воспользоваться нашей инструкцией по онлайн-оплате
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
Совершенствование и/или получение профессиональных компетенций, необходимых для организации психолого-педагогического сопровождения образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Педагоги дошкольных образовательных учреждений, воспитатели, учителя.
После успешного освоения данной программы профессиональной переподготовки, у обучающихся должны быть сформированы:
Знания:
содержание логопедической деятельности;
методы диагностики, коррекции и профилактики речевых расстройств;
классификации нарушений речевого развития;
основных закономерностей возрастного развития, стадий и кризисов развития, социализации личности, индикаторов индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможных девиаций;
основы законодательства в сфере специального образования;
медико-биологические причины нарушений в развитии;
основы нейропатологии, нейрофизиологии и нейропсихологии;
общие методические аспекты психолого-педагогического сопровождения лиц с нарушениями речи и с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО;
общие методические аспекты обучения лиц с нарушениями речи: цели, задачи, принципы, методы, приемы, организационные формы, коррекционную направленность;
психологические особенности обучения, воспитания и развития детей младенческого, раннего, дошкольного и школьного возрастов;
принципы и методы психолого-педагогического обследования лиц с нарушениями речи и с ОВЗ;
методы проведения психолого-педагогических исследований;
содержание коррекционно-педагогической деятельности;
содержания коррекционно-образовательных программ;
принципы осуществления дифференциальной диагностики речевых нарушений от сходных с ними состояний;
основ психодиагностики и основных признаков отклонения в развитии детей дошкольного возраста;
содержание консультативной помощи лицам с нарушениями речи и с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития и семейного воспитания;
технологии коррекции нарушений устной и письменной речи у детей, подростков и взрослых;
особенности работы логопеда и дефектолога в ДОО;
разработки адаптированных программ для детей, подростков и взрослых с ограниченными возможностями здоровья;
разработки индивидуальных образовательных маршрутов для детей с нарушениями в развитии;
разработки рабочих программ логопеда;
психологических феноменов, категорий, методов изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики с позиции существующих в отечественной и зарубежной науке подходов.
Умения:
осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность в условиях как специальных (коррекционных), так и образовательных учреждений;
взаимодействовать с общественными организациями, семьями лиц с ОВЗ;
работать в команде специалистов разного профиля по созданию условий для психолого-педагогического сопровождения и социализации лиц с нарушениями речи;
определять диагностические и прогностические показатели речевого, психического и психофизического развития детей дошкольного возраста;
использовать знание классификаций нарушения речи для анализа результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с нарушениями речи и осуществления дифференциальной диагностики;
оценивать эффективность коррекционно-развивающего воздействия;
проектировать педагогический процесс, ориентированный на решение современных задач конкретной образовательной ступени, конкретного образовательного учреждения, предметной области, воспитательной ситуации на основе использования методов психолого-педагогической диагностики, консультирования;
применять приемы и методы психолого-педагогического обследования лиц с нарушениями речи;
организовывать и участвовать в ПМПК;
использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья;
осуществление (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогического сопровождения основных общеобразовательных программ;
понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.);
разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей детей.
В результате освоения данной программы профессиональной переподготовки выпускник должен обладать следующими компетенциями:
готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования;
готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;
способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;
способность применять психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
способность к взаимодействию с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума;
способность к разработке (совместно с другими специалистами) и реализации совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка;
способность адекватного применения специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу.
Программа курса | 1300 часов |
---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | 40 |
Модуль 2. Медико-биологические основы дефектологии и логопедии | 90 |
Модуль 3. Психология развития и возрастная психология | 80 |
Модуль 4. Специальная педагогика и психология | 60 |
Модуль 5. Инклюзивное и интегрированное образование | 50 |
Модуль 6. Логопедическая работа по диагностике, коррекции и профилактике | 50 |
Модуль 7. Дислалия | 40 |
Модуль 8. Ринолалия | 40 |
Модуль 9. Дизартрия | 40 |
Модуль 10. Алалия | 50 |
Модуль 11. Афазия | 40 |
Модуль 12. Заикание | 34 |
Модуль 13. Нарушения письменной речи | 50 |
Модуль 14. Традиционные логопедические технологии | 126 |
Модуль 15. Основные направления исследований современной дефектологии: диагностика, профилактика, коррекция. Особенности организации инклюзивного обучения в образовательных организациях | 78 |
Модуль 16. Основы олигофренопедагогики | 52 |
Модуль 17. Основы тифлопедагогики | 50 |
Модуль 18. Основы сурдопедагогики | 50 |
Модуль 19. Педагогика и психология детей с РАС | 40 |
Модуль 20. Педагогика и психология детей с НОДА | 40 |
Модуль 21. Современные образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ | 80 |
Модуль 22. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ В ДОО | 100 |
Итоговая аттестация |
20 |
|
47 610 руб. |
|
{{BUTTON}} |
Программа курса | 1300 часов |
---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | 40 |
Модуль 2. Медико-биологические основы дефектологии и логопедии | 90 |
Модуль 3. Психология развития и возрастная психология | 80 |
Модуль 4. Специальная педагогика и психология | 60 |
Модуль 5. Инклюзивное и интегрированное образование | 50 |
Модуль 6. Логопедическая работа по диагностике, коррекции и профилактике | 50 |
Модуль 7. Дислалия | 40 |
Модуль 8. Ринолалия | 40 |
Модуль 9. Дизартрия | 40 |
Модуль 10. Алалия | 50 |
Модуль 11. Афазия | 40 |
Модуль 12. Заикание | 34 |
Модуль 13. Нарушения письменной речи | 50 |
Модуль 14. Традиционные логопедические технологии | 126 |
Модуль 15. Основные направления исследований современной дефектологии: диагностика, профилактика, коррекция. Особенности организации инклюзивного обучения в образовательных организациях | 78 |
Модуль 16. Основы олигофренопедагогики | 52 |
Модуль 17. Основы тифлопедагогики | 50 |
Модуль 18. Основы сурдопедагогики | 50 |
Модуль 19. Педагогика и психология детей с РАС | 40 |
Модуль 20. Педагогика и психология детей с НОДА | 40 |
Модуль 21. Современные образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ | 80 |
Модуль 22. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ В ДОО | 100 |
Итоговая аттестация |
20 |
|
47 610 руб. |
|
{{BUTTON}} |