Загрузка...

Логопедия. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации с дополнительной специализацией в области работы с детьми раннего и дошкольного возраста, имеющими нарушения развития или риск их возникновения

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Раздел: Профессиональная переподготовка
Продолжительность: 1300 ч.
Дата проведения:
13.06.2023 - 15.02.2024
13.06.2023 - 15.02.2024
11.07.2023 - 14.03.2024
15.08.2023 - 18.04.2024
12.09.2023 - 16.05.2024
10.10.2023 - 13.06.2024
14.11.2023 - 18.07.2024
12.12.2023 - 15.08.2024
Стоимость
47610 ₽
52900 ₽
Экономия
5290 ₽
Скидки
-10% при оплате онлайн
Скидки рассчитываются автоматически при оформлении заказа
Способы оплаты
Итого:
47610 ₽

После нажатия кнопки Вы будете перенаправлены на страницу оформления заказа

При возникновении трудностей Вы можете воспользоваться нашей инструкцией по онлайн-оплате


ЗАПИСАТЬСЯ И ОПЛАТИТЬ

После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению


Записаться

После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению


После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению


Заполнить заявку

После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению


Заполнить заявку

После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению


Заполнить заявку

Описание курса

Цель программы

Совершенствование и/или получение профессиональных компетенций, необходимых для организации психолого-педагогического сопровождения образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Категория обучающихся

Педагоги дошкольных образовательных учреждений, воспитатели, учителя.


Результаты обучения

После успешного освоения данной программы профессиональной переподготовки, у обучающихся должны быть сформированы:

Знания:

  • содержание логопедической деятельности;

  • методы диагностики, коррекции и профилактики речевых расстройств;

  • классификации нарушений речевого развития;

  • основных закономерностей возрастного развития, стадий и кризисов развития, социализации личности, индикаторов индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможных девиаций;

  • основы законодательства в сфере специального образования;

  • медико-биологические причины нарушений в развитии;

  • основы нейропатологии, нейрофизиологии и нейропсихологии;

  • общие методические аспекты психолого-педагогического сопровождения лиц с нарушениями речи и с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО;

  • общие методические аспекты обучения лиц с нарушениями речи: цели, задачи, принципы, методы, приемы, организационные формы, коррекционную направленность;

  • психологические особенности обучения, воспитания и развития детей младенческого, раннего, дошкольного и школьного возрастов;

  • принципы и методы психолого-педагогического обследования лиц с нарушениями речи и с ОВЗ;

  • методы проведения психолого-педагогических исследований;

  • содержание коррекционно-педагогической деятельности;

  • содержания коррекционно-образовательных программ;

  • принципы осуществления дифференциальной диагностики речевых нарушений от сходных с ними состояний;

  • основ психодиагностики и основных признаков отклонения в развитии детей дошкольного возраста;

  • содержание консультативной помощи лицам с нарушениями речи и с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития и семейного воспитания;

  • технологии коррекции нарушений устной и письменной речи у детей, подростков и взрослых;

  • особенности работы логопеда и дефектолога в ДОО;

  • разработки адаптированных программ для детей, подростков и взрослых с ограниченными возможностями здоровья;

  • разработки индивидуальных образовательных маршрутов для детей с нарушениями в развитии;

  • разработки рабочих программ логопеда;

  • психологических феноменов, категорий, методов изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики с позиции существующих в отечественной и зарубежной науке подходов.

Умения:

  • осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность в условиях как специальных (коррекционных), так и образовательных учреждений;

  • взаимодействовать с общественными организациями, семьями лиц с ОВЗ;

  • работать в команде специалистов разного профиля по созданию условий для психолого-педагогического сопровождения и социализации лиц с нарушениями речи;

  • определять диагностические и прогностические показатели речевого, психического и психофизического развития детей дошкольного возраста;

  • использовать знание классификаций нарушения речи для анализа результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с нарушениями речи и осуществления дифференциальной диагностики;

  • оценивать эффективность коррекционно-развивающего воздействия;

  • проектировать педагогический процесс, ориентированный на решение современных задач конкретной образовательной ступени, конкретного образовательного учреждения, предметной области, воспитательной ситуации на основе использования методов психолого-педагогической диагностики, консультирования;

  • применять приемы и методы психолого-педагогического обследования лиц с нарушениями речи;

  • организовывать и участвовать в ПМПК;

  • использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья;

  • осуществление (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогического сопровождения основных общеобразовательных программ;

  • понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.);

  • разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей детей.

В результате освоения данной программы профессиональной переподготовки выпускник должен обладать следующими компетенциями:

  • готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования;

  • готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;

  • способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;

  • способность применять психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья;

  • способность к взаимодействию с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума;

  • способность к разработке (совместно с другими специалистами) и реализации совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка;

  • способность адекватного применения специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу.

Что входит в курс?

Делимся опытом и полезной информацией
Не только теория, но и практика. Наши опытные эксперты — для вашего развития: задавайте вопросы, уточняйте, будьте активными.
Будем на связи, если возникнут вопросы
У каждого обучающегося — свой личный куратор. Поможет, ответит на вопросы, вдохновит на обучение.
Предоставим доступ к учебным материалам и пособиям
Ничего не надо докупать. Методические материалы (в электронном формате), лекции, тесты — понятные и мощные — все учебные материалы входят в стоимость обучения. Всегда под рукой.
Доставим документ, даже если вы в другом городе
Учитесь дистанционно, а документ будет на руках. После успешного обучения бесплатно доставим документ об образовании в любой город России.

Программа курса

Программа курса 1300 часов
Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья 40
Модуль 2. Медико-биологические основы дефектологии и логопедии 90
Модуль 3. Психология развития и возрастная психология 80
Модуль 4. Специальная педагогика и психология 60
Модуль 5. Инклюзивное и интегрированное образование 50
Модуль 6. Логопедическая работа по диагностике, коррекции и профилактике 50
Модуль 7. Дислалия 40
Модуль 8. Ринолалия 40
Модуль 9. Дизартрия 40
Модуль 10. Алалия 50
Модуль 11. Афазия 40
Модуль 12. Заикание 34
Модуль 13. Нарушения письменной речи 50
Модуль 14. Традиционные логопедические технологии 126
Модуль 15. Основные направления исследований современной дефектологии: диагностика, профилактика, коррекция. Особенности организации инклюзивного обучения в образовательных организациях 78
Модуль 16. Основы олигофренопедагогики 52
Модуль 17. Основы тифлопедагогики 50
Модуль 18. Основы сурдопедагогики 50
Модуль 19. Педагогика и психология детей с РАС 40
Модуль 20. Педагогика и психология детей с НОДА 40
Модуль 21. Современные образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ 80
Модуль 22. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ В ДОО 100
Итоговая аттестация
20

52 900
47 610 руб.

{{BUTTON}}
Спасибо, что подали заявку.
В ближайшее время с вами святиться менеджер,
но вы можете сейчас оплатить ваше обучение
Программа курса 1300 часов
Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья 40
Модуль 2. Медико-биологические основы дефектологии и логопедии 90
Модуль 3. Психология развития и возрастная психология 80
Модуль 4. Специальная педагогика и психология 60
Модуль 5. Инклюзивное и интегрированное образование 50
Модуль 6. Логопедическая работа по диагностике, коррекции и профилактике 50
Модуль 7. Дислалия 40
Модуль 8. Ринолалия 40
Модуль 9. Дизартрия 40
Модуль 10. Алалия 50
Модуль 11. Афазия 40
Модуль 12. Заикание 34
Модуль 13. Нарушения письменной речи 50
Модуль 14. Традиционные логопедические технологии 126
Модуль 15. Основные направления исследований современной дефектологии: диагностика, профилактика, коррекция. Особенности организации инклюзивного обучения в образовательных организациях 78
Модуль 16. Основы олигофренопедагогики 52
Модуль 17. Основы тифлопедагогики 50
Модуль 18. Основы сурдопедагогики 50
Модуль 19. Педагогика и психология детей с РАС 40
Модуль 20. Педагогика и психология детей с НОДА 40
Модуль 21. Современные образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ 80
Модуль 22. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ В ДОО 100
Итоговая аттестация
20

52 900
47 610 руб.

{{BUTTON}}
Получить полную программу курса
Защита от автоматического заполнения капча
Подтвердите, что вы не робот*
Купить курс
Длительность курса Стоимость
1300 час.
47 610 руб. 47610
Купить
Заказать обратный звонок
Защита от автоматического заполнения капча Введите символы с картинки*
Запрос на профессиональную переподготовку
Запрос на повышение квалификации
Запрос на обучение
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения капча Введите символы с картинки*
Записаться на вебинар