После нажатия кнопки Вы будете перенаправлены на страницу оформления заказа
При возникновении трудностей Вы можете воспользоваться нашей инструкцией по онлайн-оплате
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
Формирование у слушателей знаний, умений, навыков и компетенций, необходимых для реализации на высоком профессиональном уровне процесса методического и организационного сопровождения образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях.
педагогические работники дошкольных образовательных организаций.
После успешного освоения данной программы профессиональной переподготовки, у обучающихся должны быть сформированы:
знания:
специфики дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста;
основных психологических подходов и основ дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания;
общих закономерностей развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте;
особенностей становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте;
основ теорий физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста;
современных тенденций развития дошкольного образования;
видов и приемов современных педагогических технологий;
умения:
проведение учебных занятий, с опорой на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте;
применение методов физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации;
использование методов и средств анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющих оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения;
владение всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской);
взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка.
В результате освоения данной программы профессиональной переподготовки выпускник должен обладать следующими компетенциями:
способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей обучающихся;
готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования;
способность применения современных принципов управления образовательным процессом;
способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;
готовность реализации развивающего обучения дошкольников в рамках действия ФГОС ДО.
Программа курса | 520 часов |
---|---|
Модуль 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования | 18 |
Модуль 2. Основы дошкольной педагогики | 30 |
Модуль 3. Планируемые результаты дошкольного образования |
50 |
Модуль 4. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования | 56 |
Модуль 5. Образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации | 138 |
Модуль 6. Планирование образовательной деятельности в условиях реализации основной образовательной программы дошкольного образования | 42 |
Модуль 7. Организация развивающей предметно-пространственной среды и психолого-педагогические условия | 24 |
Модуль 8. Современные образовательные технологии | 96 |
Модуль 9. Особенности организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО | 24 |
Модуль 10. Методическая деятельность в образовательном учреждении – роль, значение, правовые основы | 28 |
Модуль 11. Особенности организации работы методиста (старшего воспитателя) дошкольного образовательного учреждения | 4 |
Итоговая аттестация | 10 |
|
15 030 руб. |
|
{{BUTTON}} |
Программа курса | 520 часов |
---|---|
Модуль 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования | 18 |
Модуль 2. Основы дошкольной педагогики | 30 |
Модуль 3. Планируемые результаты дошкольного образования |
50 |
Модуль 4. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования | 56 |
Модуль 5. Образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации | 138 |
Модуль 6. Планирование образовательной деятельности в условиях реализации основной образовательной программы дошкольного образования | 42 |
Модуль 7. Организация развивающей предметно-пространственной среды и психолого-педагогические условия | 24 |
Модуль 8. Современные образовательные технологии | 96 |
Модуль 9. Особенности организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО | 24 |
Модуль 10. Методическая деятельность в образовательном учреждении – роль, значение, правовые основы | 28 |
Модуль 11. Особенности организации работы методиста (старшего воспитателя) дошкольного образовательного учреждения | 4 |
Итоговая аттестация | 10 |
|
15 030 руб. |
|
{{BUTTON}} |