После нажатия кнопки Вы будете перенаправлены на страницу оформления заказа
При возникновении трудностей Вы можете воспользоваться нашей инструкцией по онлайн-оплате
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование и получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Учителя основной школы.
Направлены на совершенствование и актуализацию необходимых в деятельности педагогических работников следующих компетенций.
Знать:
Уметь:
организовывать взаимодействие по принципу субъект-субъектных отношений;
выбирать рациональный способ организации сотрудничества;
объяснять особенности поведения мальчиков и девочек в аспекте гендерных различий;
объяснять специфику личностных изменений с точки зрения ведущих ПДД (психолого-педагогических доминант);
выстраивать образовательный процесс с учётом возрастных, индивидуально-личностных, гендерных особенностей, с учётом когнитивного, эмоционального и деятельностного аспекта в структуре личности.
Владеть:
Компетенции:
способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;
готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;
готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса;
способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения;
способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности;
способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся.
Программа курса | 72 часа |
---|---|
Модуль 1. XXI век – угрозы и вызовы современности. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребёнка и ситуации его развития |
16 |
Модуль 2. Ведущие психолого-педагогические доминанты развития ребёнка |
12 |
Модуль 3. Учёт гендерных особенностей в учебно-познавательной процессе |
16 |
Модуль 4. Трудности «взросления», обусловленные изменениями социальной ситуации развития | 16 |
Модуль 5. Принцип индивидуализации как важнейший фактор педагогического сопровождения процесса построения и реализации ИОТ учащихся | 10 |
Итоговая аттестация | 2 |
|
4 500 руб. |
|
{{BUTTON}} |
Программа курса | 72 часа |
---|---|
Модуль 1. XXI век – угрозы и вызовы современности. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребёнка и ситуации его развития |
16 |
Модуль 2. Ведущие психолого-педагогические доминанты развития ребёнка |
12 |
Модуль 3. Учёт гендерных особенностей в учебно-познавательной процессе |
16 |
Модуль 4. Трудности «взросления», обусловленные изменениями социальной ситуации развития | 16 |
Модуль 5. Принцип индивидуализации как важнейший фактор педагогического сопровождения процесса построения и реализации ИОТ учащихся | 10 |
Итоговая аттестация | 2 |
|
4 500 руб. |
|
{{BUTTON}} |