/

Индивидуализация в структуре организации образовательного процесса

Курс для тех, кто желает научиться применять эффективные технологические приёмы индивидуализации обучения в условиях значимых изменений ребёнка и особенностей его развития.
Описание курса в PDF
Результаты обучения

Вы овладеете знаниями и навыками, необходимыми для комплексного психолого-педагогического сопровождения детей, а также повышения качества обучающей и развивающей функций школы.

Знания
  • роли эмоционального интеллекта личности;
  • ведущих психолого-педагогических доминантов развития ребёнка;
  • гендерных особенностей в учебно-познавательной процессе;
  • особенностей социализации личности в условиях информационно-образовательного пространства.

Умения
  • организовывать взаимодействие по принципу субъект-субъектных отношений, а также выбирать рациональный способ организации сотрудничества;
  • объяснять особенности поведения мальчиков и девочек в аспекте гендерных различий;
  • объяснять специфику личностных изменений с точки зрения ведущих психолого-педагогических доминант;
  • выстраивать образовательный процесс с учётом возрастных, индивидуально-личностных, гендерных особенностей ребенка.

Навыки
  • владеть технологическими приёмами индивидуализации обучения в условиях общеобразовательной школы.

Выдаваемый документ
a:2:{s:4:"TEXT";s:229:"Удостоверение о повышении ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
Эксперт

Гангнус Наталия Андреевна

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ПГГПУ, эксперт АНО ДПО «ОЦ Каменный город».
ПРОГРАММА КУРСА 72 ЧАСА           
Модуль 1. XXI век – угрозы и вызовы современности. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребёнка и ситуации его развития
16
Модуль 2. Ведущие психолого-педагогические доминанты развития ребёнка
12
Модуль 3. Учёт гендерных особенностей в учебно-познавательной процессе
16
Модуль 4. Трудности «взросления», обусловленные изменениями социальной ситуации развития 16
Модуль 5. Принцип индивидуализации как важнейший фактор педагогического сопровождения процесса построения и реализации ИОТ учащихся 10
Итоговая аттестация 2
Федеральный реестр
Повышение квалификации
Наумов Александр Анатольевич
 
4 800 руб.
ФГОС
Повышение квалификации
Лободина Наталья Викторовна
 
3 200 руб.
Повышение квалификации
Вавилова Анна Александровна
Бережнова Ольга Владимировна
 
1 590 руб.
Инновация
Повышение квалификации
Никитина Марина Владимировна
 
3 000 руб.
Инновация
Повышение квалификации
Воропаева Татьяна Вячеславовна
Калачан Айкуш Жораевна
3 200 руб.
 
1 800 руб.
ФГОС
Повышение квалификации
Галиева Светлана Юрьевна
Зайлеева Айгуль Раифовна
Дуванов Петр Петрович
 
3 200 руб.
Федеральный реестр
Повышение квалификации
Зайлеева Айгуль Раифовна
 
4 450 руб.
Федеральный реестр
Повышение квалификации
Галиева Светлана Юрьевна
 
2 500 руб.
ФГОС
Повышение квалификации
Липкина Нина Григорьевна
 
3 200 руб.
ФОП
Повышение квалификации
Аюпова Елена Евгеньевна
 
3 200 руб.
Федеральный реестр
Повышение квалификации
Галиева Светлана Юрьевна
 
1 590 руб.
ФГОС
Повышение квалификации
Гангнус Наталия Андреевна
Трегубова Ольга Геннадьевна
 
2 500 руб.
ФГОС
Повышение квалификации
Таизова Ольга Сегреевна
 
2 500 руб.
ФГОС
Повышение квалификации
Гангнус Наталия Андреевна
Скорнякова Анна Юрьевна
Трегубова Ольга Геннадьевна
Таизова Ольга Сегреевна
 
2 500 руб.
Федеральный реестр
Повышение квалификации
Галиева Светлана Юрьевна
 
3 200 руб.
4,9 — средняя оценка на страницах отзывов в Яндексе
4,7 — средняя оценка на страницах отзывов в Google
4,5 — средняя оценка на страницах отзывов в 2ГИС
Полезная информация
Найдите свой полезный вебинар!