| Модуль 1. Концептуальные и методические основы ТРИЗ |
| Модуль 2. Возможность использования технологии решения изобретательских задач для реализации принципов ФГОС дошкольного образования |
| Модуль 3. Использование ТРИЗ в развитии детей дошкольного возраста |
| Модуль 4. Особенности использования ТРИЗ при работе с детьми разных возрастных групп |
| Модуль 5. Возможности ТРИЗ для развития у детей навыков и компетенций XXI века |
| Итоговая аттестация |
| Модуль 1. Концептуальные и методические основы ТРИЗ |
| Модуль 2. Возможность использования технологии решения изобретательских задач для реализации принципов ФГОС дошкольного образования |
| Модуль 3. Использование ТРИЗ в развитии детей дошкольного возраста |
| Модуль 4. Особенности использования ТРИЗ при работе с детьми разных возрастных групп |
| Модуль 5. Возможности ТРИЗ для развития у детей навыков и компетенций XXI века |
| Итоговая аттестация |
| Модуль 1. Концептуальные и методические основы ТРИЗ |
| Модуль 2. Возможность использования технологии решения изобретательских задач для реализации принципов ФГОС дошкольного образования |
| Модуль 3. Использование ТРИЗ в развитии детей дошкольного возраста |
| Модуль 4. Особенности использования ТРИЗ при работе с детьми разных возрастных групп |
| Модуль 5. Возможности ТРИЗ для развития у детей навыков и компетенций XXI века |
| Итоговая аттестация |