После нажатия кнопки Вы будете перенаправлены на страницу оформления заказа
При возникновении трудностей Вы можете воспользоваться нашей инструкцией по онлайн-оплате
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
Обеспечить формирование профессиональной компетентности педагогов в области коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения в развитии речи.
Работники образования, здравоохранения и социальной защиты, имеющие среднее и высшее профессиональное образование.
После успешного освоения данной программы профессиональной переподготовки, у обучающихся должны быть сформированы:
знания:
содержания коррекционно-образовательных программ;
требования к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы с целью успешной адаптации лиц с нарушениями речи;
сущность, содержание, структуру образовательных процессов и систем, педагогические технологии и инновационные процессы в сфере общего и специального образования лиц с нарушениями речи;
общие методические аспекты психолого-педагогического сопровождения лиц с нарушениями речи;
принципы и методы психолого-педагогического обследования лиц с нарушениями речи;
классификации нарушений речевого развития;
принципы осуществления дифференциальной диагностики речевых нарушений от сходных с ними состояний;
общие методические аспекты обучения лиц с нарушениями речи: цели, задачи, принципы, методы, приемы, организационные формы, коррекционную направленность;
содержание консультативной помощи лицам с нарушениями речи, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития и семейного воспитания;
методы проведения психолого-педагогических исследований;
содержание коррекционно-педагогической деятельности;
теоретические сведения о системе современного русского литературного языка;
технологии коррекции нарушений устной и письменной речи у детей, подростков и взрослых;
умения:
осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений;
взаимодействовать с общественными организациями, семьями лиц с нарушениями речевого развития;
работать в команде специалистов разного профиля по созданию условий для психолого-педагогического сопровождения и социализации лиц с нарушениями речи;
определять диагностические и прогностические показатели речевого, психического и психофизического развития лиц с нарушениями речи;
использовать знание классификаций нарушения речи для анализа результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с нарушениями речи и осуществления дифференциальной диагностики;
оценивать эффективность коррекционно-развивающего воздействия;
проектировать педагогический процесс, ориентированный на решение современных задач конкретной образовательной ступени, конкретного образовательного учреждения, предметной области, воспитательной ситуации на основе использования методов психолого-педагогической диагностики, консультирования;
применять приемы и методы психолого-педагогического обследования лиц с нарушениями речи;
применять лингвистические знания в процессе диагностической и коррекционной работы с лицами с нарушениями речи.
В результате освоения данной программы профессиональной переподготовки выпускник должен обладать следующими компетенциями:
способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ;
готовность к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗ;
способность к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений;
способность организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории;
способность к анализу результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики;
способность осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности;
готовность к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития и семейного воспитания;
готовность к сбору, анализу и систематизации информации в сфере профессиональной деятельности;
готовность к использованию знаний в области современного русского литературного языка в профессиональной деятельности, к лингвистическому анализу.
Программа курса | 520 часов |
---|---|
Модуль 1. Введение в логопедическую специальность |
42 |
Модуль 2. Нормативно-правовое обеспечение |
24 |
Модуль 3. Медико-биологические основы логопедии |
30 |
Модуль 4. Психолого-педагогическое сопровождение |
78 |
Модуль 5. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития детей |
30 |
Модуль 6. Дислалия |
22 |
Модуль 7. Ринолалия | 24 |
Модуль 8. Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата |
30 |
Модуль 9. Алалия (системное недоразвитие речи) | 30 |
Модуль 10. Афазия |
18 |
Модуль 11. Заикание |
20 |
Модуль 12. Нарушения письменной речи |
20 |
Модуль 13. Технология логопедического обследования |
20 |
Модуль 14. Артикуляционная гимнастика |
20 |
Модуль 15. Работа логопеда в образовательном учреждении |
32 |
Модуль 16. Взаимодействие логопеда и родителей в процессе организации коррекционно-развивающего обучения детей |
30 |
Модуль 17. Обучение детей с речевыми нарушениями |
40 |
Итоговая аттестация |
10 |
|
16 380 руб. |
|
{{BUTTON}} |
Программа курса | 520 часов |
---|---|
Модуль 1. Введение в логопедическую специальность |
42 |
Модуль 2. Нормативно-правовое обеспечение |
24 |
Модуль 3. Медико-биологические основы логопедии |
30 |
Модуль 4. Психолого-педагогическое сопровождение |
78 |
Модуль 5. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития детей |
30 |
Модуль 6. Дислалия |
22 |
Модуль 7. Ринолалия | 24 |
Модуль 8. Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата |
30 |
Модуль 9. Алалия (системное недоразвитие речи) | 30 |
Модуль 10. Афазия |
18 |
Модуль 11. Заикание |
20 |
Модуль 12. Нарушения письменной речи |
20 |
Модуль 13. Технология логопедического обследования |
20 |
Модуль 14. Артикуляционная гимнастика |
20 |
Модуль 15. Работа логопеда в образовательном учреждении |
32 |
Модуль 16. Взаимодействие логопеда и родителей в процессе организации коррекционно-развивающего обучения детей |
30 |
Модуль 17. Обучение детей с речевыми нарушениями |
40 |
Итоговая аттестация |
10 |
|
16 380 руб. |
|
{{BUTTON}} |