Освойте современные методики и подходы для организации и проведения образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного дошкольного образования.
Научитесь планировать и корректировать образовательные программы с учётом требований федеральной адаптированной образовательной программы, обеспечивая поддержку педагогов и качество инклюзивного образования.
Развивайте навыки управления и координации инклюзивных образовательных процессов в дошкольной организации с учётом нормативно-правовых изменений и специфики работы с детьми с ОВЗ.
Модуль 1. Специальная педагогика
|
Модуль 2. Специальная психология
|
| Модуль 3. Нормативно-правовые основы функционирования дошкольных образовательных организаций, обучающих детей с ОВЗ |
| Модуль 4. Проектирование и разработка адаптированных программ для работы с детьми дошкольного возраста с различными нарушениями развития |
Модуль 5. Современные подходы к реализации права на инклюзивное образование в условиях действия ФГОС ДО
|
Модуль 6. Дифференцированные технологии инклюзивного образования в ДОО
|
Модуль 7. Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовательном пространстве
|
| Итоговая аттестация |
Модуль 1. Специальная педагогика
|
Модуль 2. Специальная психология
|
| Модуль 3. Нормативно-правовые основы функционирования дошкольных образовательных организаций, обучающих детей с ОВЗ |
| Модуль 4. Проектирование и разработка адаптированных программ для работы с детьми дошкольного возраста с различными нарушениями развития |
Модуль 5. Современные подходы к реализации права на инклюзивное образование в условиях действия ФГОС ДО
|
Модуль 6. Дифференцированные технологии инклюзивного образования в ДОО
|
Модуль 7. Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовательном пространстве
|
Модуль 8. Взаимодействие специалистов ДОО по сопровождению ребенка с ОВЗ, ребенка инвалида
|
| Итоговая аттестация |
Модуль 1. Специальная педагогика
|
Модуль 2. Специальная психология
|
| Модуль 3. Нормативно-правовые основы функционирования дошкольных образовательных организаций, обучающих детей с ОВЗ |
| Модуль 4. Проектирование и разработка адаптированных программ для работы с детьми дошкольного возраста с различными нарушениями развития |
Модуль 5. Современные подходы к реализации права на инклюзивное образование в условиях действия ФГОС ДО
|
Модуль 6. Дифференцированные технологии инклюзивного образования в ДОО
|
Модуль 7. Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовательном пространстве
|
Модуль 8. Взаимодействие специалистов ДОО по сопровождению ребенка с ОВЗ, ребенка инвалида
|
| Модуль 9. Работа с семьями детей с ОВЗ |
| Модуль 10. Оценка развития дошкольника с ООП в условиях обновленной нормативно-правовой базы ДО |
| Итоговая аттестация |
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии ПГГПУ.
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии ПГГПУ.