Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО

Курс для тех, кто желает качественно организовать обучение детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования.
Скачать полную программу
Результаты обучения

Вы овладеете знаниями и навыками проектирования организационно-содержательных моделей, форм и методов коррекционной деятельности, соответствующими условиям и возможностям слушателя.

Знания
  • нормативно-правовых и методологических изменений в сфере дошкольного образования;
  • нормативно-правовых оснований инклюзивного обучения и воспитания детей с ОВЗ;
  • сходства и различия примерной адаптированной основной образовательной программы и федеральной адаптированной образовательной программы;
  • содержания и особенностей ФАОП ДО, сопутствующие нормативные документы и сроки.

Умения
  • планировать свою деятельность и организовать образовательную деятельность в соответствии с ФАОП ДО;
  • актуализировать свою профессиональную деятельность в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации в области специального образования;
  • корректировать имеющиеся программы с учетом требований ФАОП ДО.

Навыки
  • владеть навыками проектирования организационно-содержательных моделей, форм и методов коррекционной деятельности, соответствующими условиям и возможностям слушателя.
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении
Эксперт

Аюпова Елена Евгеньевна

Кандидат педагогических наук; сертифицированный эксперт в области специального образования, практикующий учитель-логопед МАДОУ Детский сад «Театр на Звезде» г. Перми.

ПРОГРАММА КУРСА 72 ЧАСА                 108 ЧАСОВ                     144 ЧАСА                
Модуль 1. Специальная педагогик 8 8 8
Модуль 2. Специальная психология 8 8 8
Модуль 3. Нормативно-правовые основы функционирования дошкольных образовательных организаций,
обучающих детей с ОВЗ
6 6 6
Модуль 4. Проектирование и разработка адаптированных программ для работы с детьми дошкольного
возраста с различными нарушениями развития
10 10 10
Модуль 5. Современные подходы к реализации права на инклюзивное образование в условиях действия ФГОС ДО
8 8 8
Модуль 6. Дифференцированные технологии инклюзивного образования в ДОО
18 30 30
Модуль 7. Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовательном пространстве
12 12 12
Модуль 8. Взаимодействие специалистов ДОО по сопровождению ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида
- 24 24
Модуль 9. Работа с семьями детей с ОВЗ
- - 17
Модуль 10. Оценка развития дошкольника с ООП в условиях обновленной нормативно-правовой базы ДО
- - 17
Итоговая аттестация 2 2 4
ПРОГРАММА КУРСА 72 ЧАСА                 108 ЧАСОВ                     144 ЧАСА                
Модуль 1. Специальная педагогик 8 8 8
Модуль 2. Специальная психология 8 8 8
Модуль 3. Нормативно-правовые основы функционирования дошкольных образовательных организаций,
обучающих детей с ОВЗ
6 6 6
Модуль 4. Проектирование и разработка адаптированных программ для работы с детьми дошкольного
возраста с различными нарушениями развития
10 10 10
Модуль 5. Современные подходы к реализации права на инклюзивное образование в условиях действия ФГОС ДО
8 8 8
Модуль 6. Дифференцированные технологии инклюзивного образования в ДОО
18 30 30
Модуль 7. Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовательном пространстве
12 12 12
Модуль 8. Взаимодействие специалистов ДОО по сопровождению ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида
- 24 24
Модуль 9. Работа с семьями детей с ОВЗ
- - 17
Модуль 10. Оценка развития дошкольника с ООП в условиях обновленной нормативно-правовой базы ДО
- - 17
Итоговая аттестация 2 2 4
ПРОГРАММА КУРСА 72 ЧАСА                 108 ЧАСОВ                     144 ЧАСА                
Модуль 1. Специальная педагогик 8 8 8
Модуль 2. Специальная психология 8 8 8
Модуль 3. Нормативно-правовые основы функционирования дошкольных образовательных организаций,
обучающих детей с ОВЗ
6 6 6
Модуль 4. Проектирование и разработка адаптированных программ для работы с детьми дошкольного
возраста с различными нарушениями развития
10 10 10
Модуль 5. Современные подходы к реализации права на инклюзивное образование в условиях действия ФГОС ДО
8 8 8
Модуль 6. Дифференцированные технологии инклюзивного образования в ДОО
18 30 30
Модуль 7. Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовательном пространстве
12 12 12
Модуль 8. Взаимодействие специалистов ДОО по сопровождению ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида
- 24 24
Модуль 9. Работа с семьями детей с ОВЗ
- - 17
Модуль 10. Оценка развития дошкольника с ООП в условиях обновленной нормативно-правовой базы ДО
- - 17
Итоговая аттестация 2 2 4
Повышение квалификации
Болотова Марина Михайловна
Крендель Галина Сергеевна
Макинян Лия Арменовна
 
4 150 руб.
Повышение квалификации
Краснова Ирина Михайловна
 
2 300 руб.
Повышение квалификации
Булдыгерова Наталья Сергеевна
Крюкова Элина Иванова
 
3 200 руб.
Повышение квалификации
Булдыгерова Наталья Сергеевна
Пшеничная Ирина Викторовна
 
3 200 руб.
Повышение квалификации
Минхайдарова Эльнара Даяновна
 
2 500 руб.
Повышение квалификации
Соловьева Елена Викторовна
 
2 400 руб.
Повышение квалификации
Лободина Наталья Викторовна
Ефимова Мария Ивановна
 
3 200 руб.
Повышение квалификации
Каткова Екатерина Александровна
Логвина Елизавета Николаевна
Мировская Татьяна Викторовна
 
3 200 руб.
Повышение квалификации
Булдыгерова Наталья Сергеевна
Бережнова Ольга Владимировна
 
2 800 руб.
Повышение квалификации
Пшенина Наталья Степановна
 
3 500 руб.
Повышение квалификации
Булдыгерова Наталья Сергеевна
 
3 200 руб.
Переподготовка
Стэнеску Светлана Алексеевна
Калужская Мария Владимировна
Димитриади Николай Ахиллесович
Черткова Татьяна Владимировна
Герасимова Кристина Александровна
Просандеева Тамара Ирановна
 
19 800 руб.
4,9 — средняя оценка на страницах отзывов в Яндексе
4,9 — средняя оценка на страницах отзывов в Google
 
4,9 — средняя оценка на страницах отзывов в 2ГИС
Полезная информация
Найдите свой полезный вебинар!