Загрузка...

Как оценить усвоение адаптированных программ?

Главная/К-журнал/Как оценить усвоение адаптированных программ?
Учителю
Как оценить усвоение адаптированных программ?
01.04.2019
19

Когда педагог работает по образовательной программе, он должен решить проблему оценки ее результатов. Особенно если это адаптированная программа и нельзя оценивать детей с ОВЗ также, как других. Изучаем методические источники, которые помогут определить критерии для оценки учеников и подобрать конкретные измерительные материалы.

Что такое адаптированная программа?

Образовательная программа по любой учебной дисциплине, адаптированная для детей с ограниченными возможностями здоровья. В них школьные предметы изучаются на упрощенном уровне. Выделяют программы, адаптированные для детей с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, с нарушениями речи, интеллекта, расстройствами аутистического спектра.

Что такое контрольно-измерительные материалы?

Оценочные средства, с помощью которых контролируют, как хорошо ученики усвоили содержание образовательных программ. Контрольно-измерительные материалы дают результаты обучения в виде численных показателей, например, баллов.

Какие есть КИМ для оценки усвоения адаптированных программ?

Критерии для оценки результатов обучения по образовательным программам начальных классов для детей с нарушениями речи. Разработка учителя начальных классов Кемеровской школы-интерната № 22. Определены критерии для оценки предметных и метапредметных результатов. КИМ даны кратко, но их достаточно для начала работы с детьми с ОВЗ.

Система оценки достижений детей, прошедших программы внеурочной деятельности. Разработка педагога Кемеровской общеобразовательной школы психолого-педагогической поддержки № 101. Подробно расписаны результаты внеурочной деятельности с учащимися первого класса. КИМы даны в виде анкет и карт наблюдения.

Список методической литературы для разработки адаптированных программ и оценки их усвоения. Разработка педагога Кемеровской общеобразовательной школы психолого-педагогической поддержки № 101. Педагог собрал ссылки на основные методические пособия, по которым учителя и психологи школы создают адаптированные программы и КИМ.

Примерная программа основная образовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся. В очень объемной образовательной программе представлены контрольно-измерительные материалы трех уровней сложности.

Контрольно-измерительные материалы для оценки результатов логопедической программы. Разработка логопеда Елены Коржаевой. Нет пояснительной записки, но есть крепко сделанный тест для учеников второго класса, занимающихся с логопедом.

Контрольно-измерительные материалы для оценки результатов адаптированной программы по математики для детей с нарушениями интеллекта. Разработка педагога Ларисы Вештемовой. Разработаны критерии для оценки результатов программы. Даны тесты для работы с учениками.

Поделитесь со всеми, кто учит детей

Курс
Переподготовка за 4 месяца + скидка 10%
Подробнее
Подписка на новости
Рассказываем всё о главных новостях образования. Каждую пятницу
Спасибо за подписку!
На Ваш e-mail выслано письмо для подтверждаения подписки.

Читайте также

Три способа учителю зарабатывать больше: без увеличения нагрузки
Три способа учителю зарабатывать больше: без увеличения нагрузки
24.05.2019
131
Три особенности новых детей и что с ними делать учителю (и не только)?
Три особенности новых детей и что с ними делать учителю (и не только)?
21.05.2019
173
СДВГ или невоспитанность? Подсказка для педагога
СДВГ или невоспитанность? Подсказка для педагога
13.05.2019
353
Заказать обратный звонок
Защита от автоматического заполнения капча Введите символы с картинки*
Запрос на профессиональную переподготовку
Запрос на повышение квалификации
Запрос на обучение
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения капча Введите символы с картинки*
Записаться на вебинар
Выберите рассылку