Загрузка...

Как оценить усвоение адаптированных программ?

Главная/К-журнал/Как оценить усвоение адаптированных программ?
Учителю
Как оценить усвоение адаптированных программ?
1038

Когда педагог работает по образовательной программе, он должен решить проблему оценки ее результатов. Особенно если это адаптированная программа и нельзя оценивать детей с ОВЗ также, как других. Изучаем методические источники, которые помогут определить критерии для оценки учеников и подобрать конкретные измерительные материалы.

Что такое адаптированная программа?

Образовательная программа по любой учебной дисциплине, адаптированная для детей с ограниченными возможностями здоровья. В них школьные предметы изучаются на упрощенном уровне. Выделяют программы, адаптированные для детей с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, с нарушениями речи, интеллекта, расстройствами аутистического спектра.

Что такое контрольно-измерительные материалы?

Оценочные средства, с помощью которых контролируют, как хорошо ученики усвоили содержание образовательных программ. Контрольно-измерительные материалы дают результаты обучения в виде численных показателей, например, баллов.

Какие есть КИМ для оценки усвоения адаптированных программ?

Критерии для оценки результатов обучения по образовательным программам начальных классов для детей с нарушениями речи. Разработка учителя начальных классов Кемеровской школы-интерната № 22. Определены критерии для оценки предметных и метапредметных результатов. КИМ даны кратко, но их достаточно для начала работы с детьми с ОВЗ.

Система оценки достижений детей, прошедших программы внеурочной деятельности. Разработка педагога Кемеровской общеобразовательной школы психолого-педагогической поддержки № 101. Подробно расписаны результаты внеурочной деятельности с учащимися первого класса. КИМы даны в виде анкет и карт наблюдения.

Список методической литературы для разработки адаптированных программ и оценки их усвоения. Разработка педагога Кемеровской общеобразовательной школы психолого-педагогической поддержки № 101. Педагог собрал ссылки на основные методические пособия, по которым учителя и психологи школы создают адаптированные программы и КИМ.

Примерная программа основная образовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся. В очень объемной образовательной программе представлены контрольно-измерительные материалы трех уровней сложности.

Контрольно-измерительные материалы для оценки результатов логопедической программы. Разработка логопеда Елены Коржаевой. Нет пояснительной записки, но есть крепко сделанный тест для учеников второго класса, занимающихся с логопедом.

Контрольно-измерительные материалы для оценки результатов адаптированной программы по математики для детей с нарушениями интеллекта. Разработка педагога Ларисы Вештемовой. Разработаны критерии для оценки результатов программы. Даны тесты для работы с учениками.

Поделитесь со всеми, кто учит детей

онлайн курс
-10% на всю переподготовку при оплате онлайн
Подробнее

Введите свой email-адрес, чтобы подписаться на дайджест "К-Журнала"

Читайте также

Всероссийский заочный конкурс разработок  интерактивных электронных образовательных материалов
Всероссийский заочный конкурс разработок интерактивных электронных образовательных материалов
31.03.2022
216
Педагог в инклюзивных группах и образовательных организациях
Педагог в инклюзивных группах и образовательных организациях
17.03.2022
6340
Что будет с аттестатом, если не сдал ЕГЭ
Что будет с аттестатом, если не сдал ЕГЭ
15.03.2022
15696
Заказать обратный звонок
Защита от автоматического заполнения капча Введите символы с картинки*
Запрос на профессиональную переподготовку
Запрос на повышение квалификации
Запрос на обучение
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения капча Введите символы с картинки*
Записаться на вебинар