/

Педагог-библиотекарь в современной школе

Курс для тех, кто хочет научиться эффективно организовывать работу библиотеки в школе, работать с учащимися и педагогами, помогать им в поиске и использовании информации.
Описание курса в PDF
Результаты обучения

Сможете грамотно и оперативно осуществлять профессиональную деятельность, владеть как педагогическими навыками, так и успешно пользоваться ИКТ на уровне заданных технологических стандартов.

Знания
  • принципов работы педагога-библиотекаря в современной школе;
  • современных образовательных технологий и цифровых образовательных ресурсов;
  • современных методов работы с информацией;
  • основ организации работы библиотеки в школе.

Умения
  • проектировать и организовывать библиотечно-педагогический процесс в школе;
  • работать с различными источниками информации и использовать их в учебном процессе;
  • проводить информационно-библиографические мероприятия;
  • оказывать документально информационную поддержку самостоятельной учебно-исследовательской деятельности обучающихся.
Навыки
  • владеть навыками проведения информационно-библиографических мероприятий;
  • владеть навыками организации досуговой деятельности обучающихся.

Выдаваемый документ
a:2:{s:4:"TEXT";s:229:"Удостоверение о повышении ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
Эксперт

Гангнус Наталия Андреевна

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ПГГПУ, эксперт АНО ДПО «ОЦ Каменный город».
ПРОГРАММА КУРСА 72 ЧАСА                   108 ЧАСОВ                       144 ЧАСА                    
Модуль 1. Планирование и организация библиотечно-педагогической деятельности 20 20 20
Модуль 2. Проектирование библиотечно-педагогического процесса 30 30 30
Модуль 3. Организация досуговой деятельности обучающихся 20 20 20
Модуль 4. Организация и документально-информационная поддержка самостоятельной учебно-исследовательской деятельности обучающихся - 36 36
Модуль 5. Современные образовательные технологии и цифровые образовательные ресурсы - - 36
Итоговая аттестация 2 2 2
ПРОГРАММА КУРСА 72 ЧАСА                   108 ЧАСОВ                       144 ЧАСА                    
Модуль 1. Планирование и организация библиотечно-педагогической деятельности 20 20 20
Модуль 2. Проектирование библиотечно-педагогического процесса 30 30 30
Модуль 3. Организация досуговой деятельности обучающихся 20 20 20
Модуль 4. Организация и документально-информационная поддержка самостоятельной учебно-исследовательской деятельности обучающихся - 36 36
Модуль 5. Современные образовательные технологии и цифровые образовательные ресурсы - - 36
Итоговая аттестация 2 2 2
ПРОГРАММА КУРСА 72 ЧАСА                   108 ЧАСОВ                       144 ЧАСА                    
Модуль 1. Планирование и организация библиотечно-педагогической деятельности 20 20 20
Модуль 2. Проектирование библиотечно-педагогического процесса 30 30 30
Модуль 3. Организация досуговой деятельности обучающихся 20 20 20
Модуль 4. Организация и документально-информационная поддержка самостоятельной учебно-исследовательской деятельности обучающихся - 36 36
Модуль 5. Современные образовательные технологии и цифровые образовательные ресурсы - - 36
Итоговая аттестация 2 2 2
Профстандарт
Переподготовка
Гангнус Наталия Андреевна
 
12 100 руб.
4,9 — средняя оценка на страницах отзывов в Яндексе
4,7 — средняя оценка на страницах отзывов в Google
4,5 — средняя оценка на страницах отзывов в 2ГИС
Полезная информация
Найдите свой полезный вебинар!