Загрузка...

Педагогическое образование. Педагог-библиотекарь в современном образовательном пространстве

Отправить заявку на курс
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению.


Полная цена от 8950 руб.
от 3110 руб. в месяц в рассрочку

Вы можете оплатить прямо с сайта с помощью платёжных систем.


Просто введите фамилию, имя и телефон!

Диплом о профессиональной переподготовке

После прохождения обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке, который позволит успешно заниматься педагогической деятельностью в условиях реализации ФГОС.


Описание курса
Педагогическое образование. Педагог-библиотекарь в современном образовательном пространстве

Цель программы

Подготовка специалистов, осуществляющих библиотечное дело в образовательной организации общего образования.


Категория обучающихся

Лица, имеющие законченное высшее или среднее профессиональное образование, работники образования, в том числе учителя-предметники общеобразовательных школ, заместители руководителей образовательных учреждений.


Результаты обучения

После успешного освоения данной программы профессиональной переподготовки, у обучающихся должны быть сформированы:

знания:

  • основ общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология, методика преподавания предмета);

  • теорий и методов управления образовательными системами, методики учебной и воспитательной работы;

  • современных педагогических технологий реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;

  • методов и технологий поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения;

  • основ библиотековедения, библиографоведения, документоведения, книговедения;

  • основ библиотечной педагогики и библиопсихологии, их использование при руководстве чтением детей различного возраста;

  • видов и приемов современных педагогических технологий;

  • путей достижения образовательных результатов и способов оценки результатов обучения;

  • теории и методики продвижения, стимулирования и поддержки чтения;

умения:

  • применение современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;

  • планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с основной общеобразовательной программой;

  • организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе, исследовательской;

  • осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе;

  • использование современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий;

  • использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования.

  • владение современными библиотечно-информационными технологиями и методиками в области комплектования, организации и хранения и распространения библиотечных фондов, аналитико-синтетической переработки документов, дифференцированных форм и методов обслуживания читателей и руководства чтением;

  • организация различных видов внеурочной деятельности.
Что входит в курс?
Делимся опытом и полезной информацией
Не только теория, но и практика. Наши опытные эксперты — для вашего развития: задавайте вопросы, уточняйте, будьте активными.
Будем на связи, если возникнут вопросы
У каждого обучающегося — свой личный куратор. Поможет, ответит на вопросы, вдохновит на обучение.
Выдадим учебные материалы и пособия
Ничего не надо докупать. Методички, лекции, тесты — понятные и мощные — все учебные материалы входят в стоимость обучения. Всегда под рукой.
Доставим документ, даже если вы в другом городе
Учитесь дистанционно, а документ будет на руках. После успешного обучения бесплатно доставим документ об образовании в любой город России.
Программа курса
Программа курса 520 часов

Модуль 1. Педагогика как наука и область практической деятельности. Общие основы педагогического процесса

16

Модуль 2. Воспитательный процесс. Особенности содержания и организации воспитательного процесса на современном этапе

24
Модуль 3. Теория обучения (дидактика). Особенности содержания и организации дидактического процесса на современном этапе
20
Модуль 4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования 36
Модуль 5. Основная образовательная программа основного и среднего общего образования
54
Модуль 6. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы ООО
20
Модуль 7. Формирование и оценка личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО 10
Модуль 8. Формирование и оценка метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО 30
Модуль 9. Формирование и оценка предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС  12
Модуль 10. Психолого-педагогические основы деятельностного подхода к обучению 9
Модуль 11. Универсальные учебные действия: структура и методы формирования. Современные педагогические технологии 14
Модуль 12. Организация современного урока 18
Модуль 13. Рабочая программа педагога и технологическая карта урока. Современные технологии построения урока 33
Модуль 14. Планирование и организация библиотечно-педагогической деятельности 18
Модуль 15. Проектирование библиотечно-педагогического процесса 18
Модуль 16. Организация досуговой деятельности обучающихся 14
Модуль 17. Организация и документально-информационная поддержка самостоятельной учебно-исследовательской деятельности обучающихся. 24
Модуль 18. Современные образовательные технологии и цифровые образовательные ресурсы. 36
Модуль 19. Нормативно-правовые аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья 26
Модуль 20. История становления и развития специальной педагогики в России 26
Модуль 21. Обязательные требования при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на примере Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 52
Итоговая аттестация 10
8 950 руб.
{{BUTTON}}
Спасибо, что подали заявку.
В ближайшее время с вами святиться менеджер,
но вы можете сейчас оплатить ваше обучение
Программа курса 520 часов

Модуль 1. Педагогика как наука и область практической деятельности. Общие основы педагогического процесса

16

Модуль 2. Воспитательный процесс. Особенности содержания и организации воспитательного процесса на современном этапе

24
Модуль 3. Теория обучения (дидактика). Особенности содержания и организации дидактического процесса на современном этапе
20
Модуль 4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования 36
Модуль 5. Основная образовательная программа основного и среднего общего образования
54
Модуль 6. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы ООО
20
Модуль 7. Формирование и оценка личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО 10
Модуль 8. Формирование и оценка метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО 30
Модуль 9. Формирование и оценка предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС  12
Модуль 10. Психолого-педагогические основы деятельностного подхода к обучению 9
Модуль 11. Универсальные учебные действия: структура и методы формирования. Современные педагогические технологии 14
Модуль 12. Организация современного урока 18
Модуль 13. Рабочая программа педагога и технологическая карта урока. Современные технологии построения урока 33
Модуль 14. Планирование и организация библиотечно-педагогической деятельности 18
Модуль 15. Проектирование библиотечно-педагогического процесса 18
Модуль 16. Организация досуговой деятельности обучающихся 14
Модуль 17. Организация и документально-информационная поддержка самостоятельной учебно-исследовательской деятельности обучающихся. 24
Модуль 18. Современные образовательные технологии и цифровые образовательные ресурсы. 36
Модуль 19. Нормативно-правовые аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья 26
Модуль 20. История становления и развития специальной педагогики в России 26
Модуль 21. Обязательные требования при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на примере Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 52
Итоговая аттестация 10
8 950 руб.
{{BUTTON}}
Получить полную программу курса

Купить курс
Длительность курса Стоимость
520 час.
8 950 руб. 8950
Купить
Отзывы
Заказать обратный звонок
Защита от автоматического заполнения капча Введите символы с картинки*
Запрос на профессиональную переподготовку
Запрос на повышение квалификации
Запрос на обучение
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения капча Введите символы с картинки*
Записаться на вебинар
Выберите рассылку