После нажатия кнопки Вы будете перенаправлены на страницу оформления заказа
При возникновении трудностей Вы можете воспользоваться нашей инструкцией по онлайн-оплате
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для успешного осуществления организационно-управленческой и педагогической деятельности в образовании.
Руководители и заместители руководителей образовательных организаций, специалисты органов управления образования, а также соискатели на должности руководителей или заместителей руководителей образовательных организаций, стремящиеся к совершенствованию современных организационно-управленческих компетенций и получению права на осуществление профессиональной деятельности в области управления образованием.
После успешного освоения данной программы профессиональной переподготовки, у обучающихся должны быть сформированы:
знания:
законодательная база функционирования и развития образовательных организаций;
условия взаимосвязи внешней и внутренней среды образовательной организации;
принципы организации финансово-экономической деятельности в образовательной организации;
сущность и характеристики основных системообразующих элементов менеджмента в образовании;
основы разработки и реализации стратегии развития образовательной организации;
сущность управленческих решений, требования к ним и особенности принятия управленческих решений в условиях риска и неопределенности;
особенности маркетинговой деятельности образовательной организации;
сущность и особенности подготовки образовательного учреждения к проверке надзорными органами;
принципы мотивирования и стимулирования персонала, направленные на достижение стратегических и оперативных целей;
ключевые направления инновационного развития образовательной организации.
умения:
локализовать (адаптировать к конкретному контексту) федеральные, региональные и местные образовательные инициативы и приоритеты;
формулировать цели и задачи менеджмента в образовании в соответствии с современной государственной политикой в образовании;
выделять специфику деятельности образовательной организации и производить оценку ее конкурентной позиции;
владеть методами анализа внешней и внутренней среды образовательной организации и их применения для разработки стратегии и программы развития;
анализировать и оценивать состояние и факторы развития современных образовательных процессов;
принимать управленческие решения, оценивать их возможные последствия и нести за них ответственность, планировать и осуществлять проекты и мероприятия, направленные на реализацию стратегий образовательной организации;
управлять динамикой конфликта и владеть методами его профилактики;
анализировать кадровый менеджмент и структуру управления педагогическим коллективом;
успешно и эффективно реализовывать лидерский потенциал, как собственный, так и педагогического персонала; мотивировать сотрудников на достижение стратегических целей;
эффективно реализовывать инновационное развитие образовательной организации, в том числе с использованием цифровых технологий;
Наименование разделов, модулей |
520 часов |
---|---|
Модуль 1. Современная государственная политика Российской Федерации в сфере образования (по уровням образования) | 50 |
Модуль 2. Формирование человеческого капитала современного общества как фактор воздействия на систему образования и управления образовательными организациями | 48 |
Модуль 3. Образовательная организация как объект стратегического управления | 50 |
Модуль 4. Организация финансово-экономической деятельности в образовательной организации | 70 |
Модуль 5. Управленческие компетенции руководителя образовательной организации | 50 |
Модуль 6. Личная эффективность руководителя | 84 |
Модуль 7. Управление персоналом в образовательной организации | 66 |
Модуль 8. Маркетинг в деятельности образовательной организации | 30 |
Модуль 9. Управление качеством образования | 62 |
Итоговая аттестация | 10 |
|
17 820 |
|
{{BUTTON}} |
Наименование разделов, модулей |
520 часов |
---|---|
Модуль 1. Современная государственная политика Российской Федерации в сфере образования (по уровням образования) | 50 |
Модуль 2. Формирование человеческого капитала современного общества как фактор воздействия на систему образования и управления образовательными организациями | 48 |
Модуль 3. Образовательная организация как объект стратегического управления | 50 |
Модуль 4. Организация финансово-экономической деятельности в образовательной организации | 70 |
Модуль 5. Управленческие компетенции руководителя образовательной организации | 50 |
Модуль 6. Личная эффективность руководителя | 84 |
Модуль 7. Управление персоналом в образовательной организации | 66 |
Модуль 8. Маркетинг в деятельности образовательной организации | 30 |
Модуль 9. Управление качеством образования | 62 |
Итоговая аттестация | 10 |
|
17 820 |
|
{{BUTTON}} |