/

Дошкольная педагогика и психология. Психолого-педагогическая деятельность младшего воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС

Программа позволит качественно организовывать и планировать жизнь и развитие дошкольников в детском саду.

Описание курса в PDF
Результаты обучения

Вы овладеете навыками для успешного применения современных методик и технологий, в том числе и информационных, для обеспечения качества образовательного процесса в дошкольной
образовательной организации.

Знания
  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; - особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте;
  • основы теорий физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста;
  • современные тенденции развития дошкольного образования.


Умения
  • применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации;
  • оказывать помощь в организации оздоровительных мероприятий, помощь в приеме пищи, во время прогулок, выездных мероприятий;
  • поддерживать состояние помещений, оборудования, постельного белья и игрушек, соответствующее санитарным правилам и гигиеническим нормативам.
Навыки
  • применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества образовательного процесса в дошкольной образовательной организации;
  • применять, адаптировать современные развивающие и здоровьесберегающие технологии в разных видах общественного и семейного воспитания.
Выдаваемый документ
a:2:{s:4:"TEXT";s:156:" diploma_new.png";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
Эксперт

Болотова Марина Михайловна

Преподаватель педагогики и психологии, практический психолог, научный руководитель дошкольных образовательных организаций Пермского  края, входящих в состав Университетского округа Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета
ПРОГРАММА КУРСА 280 ЧАСОВ              520  ЧАСОВ            
Модуль 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
24 24
Модуль 2. Основы дошкольной педагогики 14 40
Модуль 3. Планируемые результаты дошкольного образования 42 54
Модуль 4. Образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации 52 164
Модуль 5. Уход и присмотр младшего воспитателя за детьми младенческого, раннего, дошкольного (от 3-х лет)
возрастов и за детьми дошкольного возраста с ОВЗ и детьми-инвалидами
138 138
Модуль 6. Организация развивающей предметно-пространственной среды и психолого-педагогические условия - 32
Модуль 7. Организация системы безопасности образовательного процесса в ДОУ - 58
Итоговая аттестация
10 10

ПРОГРАММА КУРСА 280 ЧАСОВ              520  ЧАСОВ            
Модуль 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
24 24
Модуль 2. Основы дошкольной педагогики 14 40
Модуль 3. Планируемые результаты дошкольного образования 42 54
Модуль 4. Образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации 52 164
Модуль 5. Уход и присмотр младшего воспитателя за детьми младенческого, раннего, дошкольного (от 3-х лет)
возрастов и за детьми дошкольного возраста с ОВЗ и детьми-инвалидами
138 138
Модуль 6. Организация развивающей предметно-пространственной среды и психолого-педагогические условия - 32
Модуль 7. Организация системы безопасности образовательного процесса в ДОУ - 58
Итоговая аттестация
10 10

ФОП
Повышение квалификации
Болотова Марина Михайловна
3 850 руб.
 
2 490 руб.
4,9 — средняя оценка на страницах отзывов в Яндексе
4,7 — средняя оценка на страницах отзывов в Google
4,5 — средняя оценка на страницах отзывов в 2ГИС
Полезная информация
Найдите свой полезный вебинар!