/
03.10.2019
Начало: 14:00 (МСК)

Формирующее оценивание: миф или реальность?

Задача формирования у выпускника школы востребованных в новом обществе метакомпетенций (готовность рисковать и брать на себя ответственность, гибкость и адаптивность, эмпатия и эмоциональный интеллект) актуализирует необходимость переосмысления подходов к оцениванию. Существующая пятибалльная система ориентирована на среднестатистическую норму, но не дает адекватную информацию о субъективных достижениях, что сегодня противоречит требованиям системно-деятельностного подхода и целям нацпроекта «Образование».


Поэтому важно найти такой подход, который смог бы устранить противоречия между функциями оценки и существующей системой оценивания; связать оценку с индивидуальным приращением образовательных результатов; создать условия, в которых школьник получает опыт планирования и реализации процесса собственного обучения, тем самым выращивая «здоровую самооценку» как важнейший фактор личностного роста. Об одном из таких подходов — технологии формирующего оценивания — расскажет Наталия Гангус.

Эксперт вебинара
Гангнус Наталия Андреевна
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ПГГПУ, эксперт АНО ДПО «ОЦ Каменный город».
Нужен сертификат ?
Вы можете приобрести сертификат о прохождении данного вебинара.
Купить
Материалы вебинара
Скачайте материалы, которые были представлены на нашем вебинаре.