Загрузка...

Педагогическое образование. Предметная область «Искусство» в условиях введения и реализации ФГОС общего образования

Отправить заявку на курс
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению.


от 12950 руб.
от 4627 руб. в месяц в рассрочку

Вы можете оплатить прямо с сайта с помощью платёжных систем.


Просто введите фамилию, имя и телефон!

Диплом о профессиональной переподготовке

После прохождения обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке, который позволит успешно заниматься педагогической деятельностью в условиях реализации ФГОС.


Описание курса
Педагогическое образование. Предметная область «Искусство» в условиях введения и реализации ФГОС общего образования

Цель программы

Подготовка специалистов в области обучения «Искусство».


Категория обучающихся

Лица, имеющие законченное высшее или среднее профессиональное образование, работники образования, в том числе учителя-предметники общеобразовательных школ, заместители руководителей образовательных учреждений.


Результаты обучения 

После успешного освоения данной программы профессиональной переподготовки, у обучающихся должны быть сформированы:

знания:

  • основ общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология, методика преподавания предмета);

  • программ и учебников по преподаваемому предмету;

  • теорий и методов управления образовательными системами, методики учебной и воспитательной работы;

  • современных педагогических технологий реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;

  • методов и технологий поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения;

умения:

  • применение современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;

  • проведение учебных занятий, с опорой на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;

  • планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с основной общеобразовательной программой;

  • разработка рабочей программы по предмету на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечение ее выполнения;

  • организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе, исследовательской;

  • осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе;

  • использование современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);

  • использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования.

Что входит в курс?
Делимся опытом и полезной информацией
Не только теория, но и практика. Наши опытные эксперты — для вашего развития: задавайте вопросы, уточняйте, будьте активными.
Будем на связи, если возникнут вопросы
У каждого обучающегося — свой личный куратор. Поможет, ответит на вопросы, вдохновит на обучение.
Выдадим учебные материалы и пособия
Ничего не надо докупать. Методички, лекции, тесты — понятные и мощные — все учебные материалы входят в стоимость обучения. Всегда под рукой.
Доставим документ, даже если вы в другом городе
Учитесь дистанционно, а документ будет на руках. После успешного обучения бесплатно доставим документ об образовании в любой город России.
Программа курса
Программа курса 520 часов
Модуль 1. Педагогика как наука и область практической деятельности. Общие основы педагогического процесса
16
Модуль 2. Воспитательный процесс. Особенности содержания и организации воспитательного процесса на современном этапе
24
Модуль 3. Теория обучения (дидактика). Особенности содержания и организации дидактического процесса на современном этапе 20
Модуль 4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
36
Модуль 5. Основная образовательная программа основного и среднего общего образования
54
Модуль 6. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы ООО 20
Модуль 7. Формирование и оценка личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО 10
Модуль 8. Формирование и оценка метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО 30
Модуль 9. Формирование и оценка предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО 12
Модуль 10. Правовое обеспечение процесса обучения предмету «Изобразительное искусство» в соответствии с ФГОС 10
Модуль 11. Инновационные методики преподавания ИЗО 18
Модуль 12. Педагогические и предметно-ориентированные технологии в обучении изобразительному искусству 12
Модуль 13. Методика духовно-нравственного воспитания обучающихся. Развитие универсальных учебных действий обучающихся на уроках изобразительного искусства 12
Модуль 14. Современные методы проведения урока. Методика организации индивидуальной и групповой работы 22
Модуль 15. Планирование работы по художественному образованию обучающихся в парадигме взаимосвязи искусств 18
Модуль 16. Планирование работы по художественному образованию обучающихся в парадигме взаимосвязи искусств 18
Модуль 17. Формирование универсальных учебных действий на уроках музыки 10
Модуль 18. Методика музыкально-практической деятельности обучающихся. Развитие познавательных интересов обучающихся посредством разработки исследовательских проектов на уроках музыки 24
Модуль 19. Организация музыкальной среды в условиях образовательного учреждения. Современные технологии развития музыкальных способностей ребёнка 20
Модуль 20. Планирование работы по музыкальному воспитанию обучающихся во взаимодействии с педагогами и специалистами ОО 20
Модуль 21. Нормативно-правовые аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья 26
Модуль 22. История становления и развития специальной педагогики в России 26
Модуль 23. Обязательные требования при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на примере Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 52
Итоговая аттестация 10
12 950 руб.
{{BUTTON}}
Спасибо, что подали заявку.
В ближайшее время с вами святиться менеджер,
но вы можете сейчас оплатить ваше обучение
Программа курса 520 часов
Модуль 1. Педагогика как наука и область практической деятельности. Общие основы педагогического процесса
16
Модуль 2. Воспитательный процесс. Особенности содержания и организации воспитательного процесса на современном этапе
24
Модуль 3. Теория обучения (дидактика). Особенности содержания и организации дидактического процесса на современном этапе 20
Модуль 4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
36
Модуль 5. Основная образовательная программа основного и среднего общего образования
54
Модуль 6. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы ООО 20
Модуль 7. Формирование и оценка личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО 10
Модуль 8. Формирование и оценка метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО 30
Модуль 9. Формирование и оценка предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО 12
Модуль 10. Правовое обеспечение процесса обучения предмету «Изобразительное искусство» в соответствии с ФГОС 10
Модуль 11. Инновационные методики преподавания ИЗО 18
Модуль 12. Педагогические и предметно-ориентированные технологии в обучении изобразительному искусству 12
Модуль 13. Методика духовно-нравственного воспитания обучающихся. Развитие универсальных учебных действий обучающихся на уроках изобразительного искусства 12
Модуль 14. Современные методы проведения урока. Методика организации индивидуальной и групповой работы 22
Модуль 15. Планирование работы по художественному образованию обучающихся в парадигме взаимосвязи искусств 18
Модуль 16. Планирование работы по художественному образованию обучающихся в парадигме взаимосвязи искусств 18
Модуль 17. Формирование универсальных учебных действий на уроках музыки 10
Модуль 18. Методика музыкально-практической деятельности обучающихся. Развитие познавательных интересов обучающихся посредством разработки исследовательских проектов на уроках музыки 24
Модуль 19. Организация музыкальной среды в условиях образовательного учреждения. Современные технологии развития музыкальных способностей ребёнка 20
Модуль 20. Планирование работы по музыкальному воспитанию обучающихся во взаимодействии с педагогами и специалистами ОО 20
Модуль 21. Нормативно-правовые аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья 26
Модуль 22. История становления и развития специальной педагогики в России 26
Модуль 23. Обязательные требования при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на примере Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 52
Итоговая аттестация 10
12 950 руб.
{{BUTTON}}
Получить полную программу курса

Купить курс
Длительность курса Стоимость
520 час.
12 950 руб. 12950
Купить
Отзывы
Заказать обратный звонок
Защита от автоматического заполнения капча Введите символы с картинки*
Запрос на профессиональную переподготовку
Запрос на повышение квалификации
Запрос на обучение
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения капча Введите символы с картинки*
Записаться на вебинар
Выберите рассылку