/

Педагогическое образование. Предметная область «Искусство» в условиях введения и реализации ФГОС основного общего образования

Программа для учителей искусства и музыки научит проводить учебные занятия и сформировать у школьников заинтересованность и мотивацию к искусству и креативной работе.
Описание курса в PDF
Результаты обучения

Вы овладеете навыками применения актуальных педагогических технологий обучения, а также современных форм организации учебного процесса по искусству в условиях реализации ФГОС.

Знания
  • основ общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология, методика преподавания предмета);
  • программ и учебников по преподаваемому предмету;
  • теорий и методов управления образовательными системами, методик учебной и воспитательной работы;
  • современных педагогических технологий реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

Умения
  • применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
  • проводить учебные занятия с опорой на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современные информационные технологии и методики обучения;
  • планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой;
  • разрабатывать рабочую программу по предмету и обеспечивать качество ее выполнения, а также осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе.
Навыки
  • навыки реализации образовательных программ по предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
  • навыки использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов;
  • навыки использования современных методов и технологии обучения и диагностики;
  • навыки преподавания предметов предметной области «Искусство».
Выдаваемый документ
a:2:{s:4:"TEXT";s:156:" diploma_new.png";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
Эксперт

Расторгуев Максим Владимирович

Учитель музыки, искусства и МХК МАОУ "Предметно-языковая школа "Дуплекс" г. Перми. Аспирант кафедры психологии Пермского государственного института искусства и культуры. Абсолютный победитель краевого этапа конкурса "Учитель года - 2017". Участник Всероссийского этапа конкурса "Учитель года - 2017"

Стэнеску Светлана Алексеевна

эксперт Министерства образования и науки Пермского края;
ПРОГРАММА КУРСА 520 ЧАСОВ          
Модуль 1. Педагогика как наука и область практической деятельности. Общие основы педагогического процесса
16
Модуль 2. Воспитательный процесс. Особенности содержания и организации воспитательного процесса на современном этапе
24
Модуль 3. Теория обучения (дидактика). Особенности содержания и организации дидактического процесса на современном этапе 20
Модуль 4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
36
Модуль 5. Основная образовательная программа основного и среднего общего образования
54
Модуль 6. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы ООО 20
Модуль 7. Формирование и оценка личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО 10
Модуль 8. Формирование и оценка метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО 30
Модуль 9. Формирование и оценка предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО 12
Модуль 10. Правовое обеспечение процесса обучения предмету «Изобразительное искусство» в соответствии с ФГОС 10
Модуль 11. Инновационные методики преподавания ИЗО 18
Модуль 12. Педагогические и предметно-ориентированные технологии в обучении изобразительному искусству 12
Модуль 13. Методика духовно-нравственного воспитания обучающихся. Развитие универсальных учебных действий обучающихся
на уроках изобразительного искусства
12
Модуль 14. Современные методы проведения урока. Методика организации индивидуальной и групповой работы 22
Модуль 15. Планирование работы по художественному образованию обучающихся в парадигме взаимосвязи искусств 18
Модуль 16. Планирование работы по художественному образованию обучающихся в парадигме взаимосвязи искусств 18
Модуль 17. Формирование универсальных учебных действий на уроках музыки 10
Модуль 18. Методика музыкально-практической деятельности обучающихся. Развитие познавательных интересов обучающихся
посредством разработки исследовательских проектов на уроках музыки
24
Модуль 19. Организация музыкальной среды в условиях образовательного учреждения. Современные технологии развития
музыкальных способностей ребёнка
20
Модуль 20. Планирование работы по музыкальному воспитанию обучающихся во взаимодействии с педагогами и специалистами ОО 20
Модуль 21. Нормативно-правовые аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья 26
Модуль 22. История становления и развития специальной педагогики в России 26
Модуль 23. Обязательные требования при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в организациях,
осуществляющих образовательную деятельность, на примере Федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
52
Итоговая аттестация 10
ФГОС
Повышение квалификации
Юрьева Галина Александровна
Фаязова Альфия Фаритовна
 
4 800 руб.
Федеральный реестр
Повышение квалификации
Расторгуев Максим Владимирович
Стэнеску Светлана Алексеевна
Галиева Светлана Юрьевна
 
4 450 руб.
ФГОС
Переподготовка
Стэнеску Светлана Алексеевна
Расторгуев Максим Владимирович
 
15 900 руб.
4,9 — средняя оценка на страницах отзывов в Яндексе
4,7 — средняя оценка на страницах отзывов в Google
4,5 — средняя оценка на страницах отзывов в 2ГИС
Полезная информация
Найдите свой полезный вебинар!