Модуль 1. Педагогика как наука и область практической деятельности. Общие основы педагогического процесса
|
16
|
Модуль 2. Воспитательный процесс. Особенности содержания и организации воспитательного процесса на современном этапе
|
24
|
Модуль 3. Теория обучения (дидактика). Особенности содержания и организации дидактического процесса на современном этапе
|
20
|
Модуль 4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
|
36
|
Модуль 5. Основная образовательная программа основного и среднего общего образования
|
54
|
Модуль 6. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы ООО
|
20
|
Модуль 7. Формирование и оценка личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО
|
10
|
Модуль 8. Формирование и оценка метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО
|
30
|
Модуль 9. Формирование и оценка предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО
|
12
|
Модуль 10. Правовое обеспечение процесса обучения предмету «Изобразительное искусство» в соответствии с ФГОС
|
10
|
Модуль 11. Инновационные методики преподавания ИЗО
|
18
|
Модуль 12. Педагогические и предметно-ориентированные технологии в обучении изобразительному искусству
|
12
|
Модуль 13. Методика духовно-нравственного воспитания обучающихся. Развитие универсальных учебных действий обучающихся
на уроках изобразительного искусства
|
12
|
Модуль 14. Современные методы проведения урока. Методика организации индивидуальной и групповой работы
|
22
|
Модуль 15. Планирование работы по художественному образованию обучающихся в парадигме взаимосвязи искусств
|
18
|
Модуль 16. Планирование работы по художественному образованию обучающихся в парадигме взаимосвязи искусств
|
18
|
Модуль 17. Формирование универсальных учебных действий на уроках музыки
|
10
|
Модуль 18. Методика музыкально-практической деятельности обучающихся. Развитие познавательных интересов обучающихся
посредством разработки исследовательских проектов на уроках музыки
|
24
|
Модуль 19. Организация музыкальной среды в условиях образовательного учреждения. Современные технологии развития
музыкальных способностей ребёнка
|
20
|
Модуль 20. Планирование работы по музыкальному воспитанию обучающихся во взаимодействии с педагогами и специалистами ОО
|
20
|
Модуль 21. Нормативно-правовые аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
|
26
|
Модуль 22. История становления и развития специальной педагогики в России
|
26
|
Модуль 23. Обязательные требования при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в организациях,
осуществляющих образовательную деятельность, на примере Федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
52
|
Итоговая аттестация
|
10
|