/

Комплексная реабилитация и абилитация инвалидов (детей-инвалидов)

Курс для специалистов, желающих помогать детям с инвалидностью в достижении максимальной самостоятельности и социальной адаптации.
Описание курса в PDF
Результаты обучения

Вы овладеете знаниями и навыками для применения в работе современных технологий обучения и воспитания детей-инвалидов и сможете организовывать их комплексную реабилитацию и абилитацию.


Знания
  • терминологической базы, современных концепций и основных принципов комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей инвалидов;
  • основ психолого-педагогической и социальной диагностики;
  • международных и российских нормативных документов, регламентирующих проведение комплексной реабилитации и абилитации;
  • современных технологии обучения, воспитания, социально-трудовой адаптации инвалидов (детей-инвалидов).

Умения
  • применять методы и средства изучения, оценки, прогнозирования развития инвалида, мониторинга его достижений;
  • применять современные технологии психолого-педагогической и социальной реабилитации и абилитации;
  • формировать систему комплексной реабилитации инвалидов и детей инвалидов;

Навыки
  • реализации комплексной реабилитации и абилитации инвалидов (детей -инвалидов);
  • практических приемов обучения, воспитания, коррекции и развития инвалида с учетом его индивидуальных возможностей и особенностей развития.
Выдаваемый документ
a:2:{s:4:"TEXT";s:229:"Удостоверение о повышении ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
Эксперт

Аюпова Елена Евгеньевна

Кандидат педагогических наук;сертифицированный эксперт в области специального образованияпрактикующий учитель-логопед МАДОУ Детский сад «Театр на Звезде» г. Перми.

Воропаева Татьяна Вячеславовна

Логопед с медицинским образованием, нейропедагог, заиколог. Автор проекта «Нейроподход к школе». Автор статей и докладчик на международных и всероссийских конференциях, посвященных развитию речи.

Лежнева Ирина Николаевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководитель ресурсного центра ГКБОУ «Общеобразовательная школа – интернат Пермского края».
ПРОГРАММА КУРСА 72 ЧАСА         
Модуль 1. Нормативно-правовая база, регламентирующая проведение комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов 8
Модуль 2. Теоретические основы комплексной реабилитации и абилитации
8
Модуль 3. Психолого-педагогическая и социальная диагностика инвалидов и детей-инвалидов
8
Модуль 4. Межведомственное взаимодействие специалистов при сопровождении инвалида в системе комплексной реабилитации и абилитации 12
Модуль 5. Современные реабилитационные и абилитационные технологии в работе с инвалидами (детьми-инвалидами) 22
Модуль 6. Комплексное сопровождение детей-инвалидов раннего возраста 12
Итоговая аттестация 2
Инклюзия
Повышение квалификации
Глотова Наталья Юрьевна
Ахметшина Алина Александровна
 
2 800 руб.
4,9 — средняя оценка на страницах отзывов в Яндексе
4,7 — средняя оценка на страницах отзывов в Google
4,5 — средняя оценка на страницах отзывов в 2ГИС
Полезная информация
Найдите свой полезный вебинар!