Курсы
ФОП
О нас
Вебинары
Статьи
Отзывы
Контакты
Курсы
ФОП
О нас
Вебинары
Статьи
Отзывы
Контакты
Главная
/
Коллективная заявка на обучение
Данные ответственного лица
Данные участников
Лидерство и управление персоналом в образовательной организации
Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО, ООО
Стратегическое управление современной общеобразовательной организацией
Организация и управление дошкольными образовательными учреждениями с учетом ФОП и ФГОС ДО
Противодействие коррупции
Лидер и команда: психология эффективного взаимодействия
Основы кадрового делопроизводства
Методист общеобразовательной организации
Цифровые технологии в образовании
Ментальная арифметика
Смысловое чтение как условие формирования и развития универсальных учебных действий обучающихся
Тьюторское сопровождение профессионального выбора в основной и старшей школах
Информационная безопасность в образовательной организации
Охрана и обеспечение антитеррористической защищенности и безопасности в ОО
Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов
Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС с использованием цифровой образовательной системы
Работа со служебной информацией ограниченного распространения, содержащейся в документах об антитеррористической защищённости образовательной организации
Организация системы развивающего мониторинга качества дошкольного образования
Повышение эффективности деятельности школ, работающих в сложных социальных условиях и/или показывающих низкие образовательные результаты
Обучение в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций для руководителей и уполномоченных на решение задач в области ГО и ЧС организации
Обучение мерам пожарной безопасности для лиц, ответственных за проведение противопожарного инструктажа
Обучение в области пожарной безопасности для руководителей организаций и ответственных лиц
Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления
Эффективное планирование стратегии развития общеобразовательной организации
Обеспечение эффективного функционирования системы управления персоналом образовательной организации
Процесс внедрения обновленных ФГОС в современной образовательной организации: деятельность руководителя
Особенности профессиональной деятельности советника директора школы по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями
Защита персональных данных в организации
Аттестация педагогических работников
Социокультурная и языковая адаптация детей с миграционной историей
Современные методы организации внеурочной деятельности в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС
Методист дошкольного образовательного учреждения
Организация адаптивной физической культуры: теория и практика
Геймификация на уроках как инструмент повышения мотивации и вовлеченности обучающихся
Профилактика суицидального поведения школьников
Механизмы формирования и оценивания читательской грамотности обучающихся
Формирование функциональной грамотности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
Функциональная грамотность. Формирование и развитие математической грамотности на уровне основного общего образования
Естественнонаучная грамотность: особенности построения диагностических заданий
Обепечение технологического суверенитета Российской Федерации: формирование и развитие естественнонаучной грамотности учащихся
Дефектология. Работа с детьми раннего и дошкольного возраста, имеющими нарушения развития или риск их возникновения
Специальное и инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающихся с интеллектуальными нарушениями в соответствии с ФАОП НОО и ФГОС НОО ОВЗ, ФАООП и ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Разработка и реализация АООП начального образования для детей с ОВЗ, детей-инвалидов
Диагностика и ранняя помощь детям с ОВЗ от 0 до 3 лет
Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФАОП и ФГОС
Методы работы с детьми с интеллектуальными нарушениями в соответствии с ФГОС
Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ
Комплексная реабилитация и абилитация инвалидов (детей-инвалидов)
Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых
Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в дошкольной организации в условиях реализации ФГОС ДО
Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС
Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений
Традиционные логопедические технологии коррекции речевых нарушений
Интенсив «Как работать с детьми с ОВЗ?»
Интенсив «Логопедический массаж»
Интенсив «Как организовать работу начинающему логопеду?»
Интенсив «Диагностика и коррекция речевых нарушений в дошкольном и младшем школьном возрасте»
Интенсив «Коррекция звукопроизношения: практикум по постановке звуков»
Интенсив «Как запустить речь у неговорящих детей?»
Интенсив «Игровой подход к коррекции речевых нарушений»
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС
Разработка и реализация АООП основного общего образования и среднего общего образования для детей с ОВЗ, детей-инвалидов
Профессиональный логопед
Обучение и воспитание детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДОО, НОО и ООО
Логопедия. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации (1310 часов)
Сопровождение детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении
Дефектология. Работа с обучающимися с задержкой психического развития
Дефектология. Работа с обучающимися с расстройствами аутистического спектра
Дефектология. Работа с обучающимися с нарушениями слуха
Дефектология. Работа с обучающимися с нарушениями зрения
Реализация Федеральных адаптированных образовательных программ в общеобразовательной организации
Интенсив «Диагностика речевых нарушений: основные способы и приемы»
Интенсив «Постановка и автоматизация звуков [Р] и [Р']»
Интенсив «Постановка и автоматизация свистящих и шипящих звуков»
Интенсив «Коррекция произношения, постановка и автоматизация звуков [Л], [Л`]»
Интенсив «Как открыть свой логокабинет и начать частную практику?»
Интенсив «Современные технологии логопедического массажа»
Интенсив «Логопедические способы и приемы постановки звуков у детей»
Интенсив «Логоритмика — ключ к коррекции речи»
Интенсив «Продвижение логопеда в социальных сетях»
Интенсив «Дисграфия и дислексия: секреты преодоления»
Диагностика и коррекция звукопроизношения в работе с детьми от 4 до 10 лет: от теории к практике
Интенсив «Дизартрия: диагностика и успешная коррекция»
Медицинский логопед
Интенсив «Диагностика и коррекция нарушений произношения звуков раннего онтогенеза»
Интенсив «Работа логопеда при подготовке ребенка к школе»
Нейроподход в работе логопеда
Интенсив-семинар «Практикум по биоэнергопластике»
Интенсив «Практикум по нейроиграм на занятиях логопеда»
Интенсив «Реализация логопедических занятий в дистанционном формате»
Интенсив «Практические приемы применения различных техник самомассажа на логопедических занятиях»
Нейропсихологический подход в коррекции речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста
Обновлённая документация 2024-2025гг учителя-логопеда в условиях перехода на ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ
Комплексный подход к запуску речи у детей с различной речевой патологией
Интенсив «Логопедическая ритмика для детей дошкольного возраста с нарушениями речи, а также страдающими СДВГ, РАС, когнитивными нарушениями»
Интенсив «Практические приемы логопедической коррекции при работе с детьми с РАС»
Интенсив «Неврологический подход при коррекции речевых нарушений»
Интенсив «Алалия: эффективные способы коррекции в работе логопеда»
Логопедический массаж: практическое руководство для использования в коррекции речи
Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФОП и ФГОС НОО
Медиация: технологии и практики управления конфликтными ситуациями
Индивидуализация образования: технологии тьюторского сопровождения обучающихся в образовательном процессе
Методика преподавания правил дорожного движения в рамках урочной и внеурочной деятельности
Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации программы «Социокультурные истоки»
Воспитательная работа в общеобразовательном учреждении в соответствии с ФГОС
Формирующее оценивание в условиях реализации ФГОС
Организация и содержание работы в летнем оздоровительном лагере
Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы
Специалист, участвующий в организации деятельности детского коллектива (вожатый)
Современные технологии работы с одаренными детьми и подготовка их к олимпиадам в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка»
Функциональная грамотность. Принципы и методы создания диагностических работ
Оценивание учебных достижений обучающихся в условиях реализации ФГОС
Проектирование метапредметных заданий в школе как механизм формирования ключевых компетенций обучающихся в рамках реализации обновленного ФГОС ООО
Формирование личностных и метапредметных результатов у обучающихся в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО
Технологии и методики работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися
Профессиональная деятельность социального педагога: методика и технологии работы
Консультирование родителей с использованием современного формата взаимодействия
Современные подходы к образованию детей с ОВЗ в условиях основного общего образования
Технологии наставничества
Содержание и условия реализации Программы воспитания в условиях реализации ФОП
Организация сопровождаемого проживания инвалидов
Нейротехнологии в работе со школьниками
Нейротехнологии в работе детского психолога
Деятельность классного руководителя: профилактика и пути выявления конфликтных ситуаций, буллинга, моббинга и троллинга в образовательной организации
Современные требования к деятельности педагога-психолога в соответствии с ФГОС: создание психологически безопасной образовательной среды
«Семьеведение»: содержание и методика преподавания в образовательной организации
Профилактика табакокурения, употребления алкоголя и наркотических средств среди несовершеннолетних
Содержание и методика современного дошкольного образования в деятельности воспитателя
Конструирование современного урока биологии в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО
Реализация программы по «Биологии» углубленного уровня для обучающихся на основе ФОП СОО и обновленного ФГОС СОО
Углубленный уровень: обучение по учебному предмету «Биология» в соответсвии с ФОП ООО и обновленного ФГОС ООО
Конструирование современного урока географии в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО
Реализация программы по «Географии» углублённого уровня для обучающихся на основе ФОП СОО и обновленного ФГОС СОО
Конструирование современного урока изобразительного искусства в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО
Конструирование современного урока «Черчение» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО
Реализация программы по «Иностранному языку» углублённого уровня для обучающихся на основе ФОП СОО и обновленного ФГОС СОО
Конструирование современного урока информатики в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО
Реализация программы по «Информатике» углублённого уровня для обучающихся на основе ФОП СОО и обновленного ФГОС СОО
Углубленный уровень: обучение по учебному предмету «Информатика» в соответствии с ФОП ООО и обновленного ФГОС ООО
Воспитательный потенциал учебного занятия по предмету "Информатика" в соответствии с ФОП ООО
Актуальные вопросы исторического и обществоведческого образования в условиях реализации обновленных ФГОС
Финансовая грамотность в обществознании
Конструирование современного урока обществознания в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО
Реализация программы по «Обществознанию» углубленного уровня для обучающихся на основе ФОП СОО и обновленного ФГОС СОО
Реализация программы по «Истории» углубленного уровня для обучающихся на основе ФОП СОО и обновленного ФГОС СОО
Конструирование современного урока математики в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО
Реализация программы по «Математике» углубленного уровня для обучающихся на основе ФОП СОО и обновленного ФГОС СОО
Углубленный уровень: обучение по учебному предмету «Математика» в соответствии с ФОП ООО и обновленного ФГОС ООО
Воспитательный потенциал учебного занятия по предмету «Математика» в соответствии с ФОП ООО
Формирование и диагностика функциональной грамотности на уроках «Математики» в соответствии с обновленными ФГОС НОО
Преподавание учебного курса «Начальная военная подготовка» в соответствии с требованиями обновленных ФГОС (36 часов)
Конструирование современного урока «Основы безопасности и защиты Родины» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО
Организация процесса обучения робототехнике в условиях реализации ФГОС
Конструирование современного урока литературы в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО
Конструирование современного урока русского языка в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО
Преподавание учебных предметов «Родной язык» и «Родная литература» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС СОО
Методика обучения детей-мигрантов русскому языку как иностранному
Реализация программы по «Литературе» углубленного уровня для обучающихся на основе ФОП СОО и обновленного ФГОС СОО
Воспитательный потенциал учебного занятия по предмету «Русский язык» в соответствии с ФОП ООО
Воспитательный потенциал учебного занятия по предмету «Литература» в соответствии с ФОП ООО
Формирование и диагностика функциональной грамотности на уроках «Русского языка и Литературного чтения» в соответствии с обновленными ФГОС НОО
Организация процесса обучения Труду (технологии) в центрах образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
Конструирование современного урока «Труда (технологии)» в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО
Формирование и диагностика функциональной грамотности на уроках «Труд (Технология)» в соответствии с обновленными ФГОС НОО
Организационно-методическая деятельность тренера-преподавателя в области физической культуры и спорта
Конструирование современного урока физической культуры в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО
Конструирование современного урока физики в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО
Реализация программы по «Физике» углублённого уровня для обучающихся на основе ФОП СОО и обновленного ФГОС СОО
Углубленный уровень: обучение по учебному предмету «Физика» в соответствии с ФОП ООО и обновленного ФГОС ООО
Конструирование современного урока химии в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО
Реализация программы по «Химии» углубленного уровня для обучающихся на основе ФОП СОО и обновленного ФГОС СОО
Углубленный уровень: обучение по учебному предмету «Химия» в соотвествии с ФОП ООО и обновленного ФГОС ООО
Основы преподавания финансовой грамотности в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС НОО и ООО
Педагог-библиотекарь в современной школе
Педагог-организатор: методика и организация профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС
Индивидуализация в структуре организации образовательного процесса
Организация и руководство индивидуальным проектом обучающегося при реализации ФГОС среднего общего образования
«Soft» и «Hard Skills» как стратегия формирования компетентностного поля педагогов «Точки роста»
Развитие профессиональной компетентности учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся
Экологическое образование и воспитание школьников в соответствии с ФГОС
Методика преподавания курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях реализации обновленного ФГОС ООО
Цифровая образовательная среда в школе: организация и управление
Современные цифровые инструменты в образовании: применение нейросетей
Организация образовательной деятельности и основы реабилитации обучающихся с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА
Организация образовательной деятельности обучающихся с сахарным диабетом
Методика преподавания предмета «Труд (технология)» в соответствии с обновленным ФГОС НОО
Современные цифровые инструменты в образовании: освоение сервисов нейросетей
Организация процесса обучения робототехнике в условиях реализации ФГОС ДО
Дошкольная педагогика и психология для помощника воспитателя ДОО
Формирование первоначальных исследовательских навыков у детей старшего дошкольного возраста в соответствии ФГОС
ИКТ в работе педагога дошкольного образования: внедрение и применение в соответствии с ФГОС ДО
Развитие ребенка в раннем возрасте (от 0 до 3-х лет) в соответствии с ФГОС ДО
Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации программы «Социокультурные истоки»
Ранняя профориентация дошкольников в условиях реализации ФГОС
Основы преподавания финансовой грамотности в дошкольных образовательных учреждениях
Реализация парциальной модульной программы «STEM-образование детей дошкольного возраста»
Организация системы безопасности образовательного процесса в ДОУ
Игровое пространство: создание развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО
Дошкольная педагогика и психология для младших воспитателей ДОО
Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
Организация деятельности дошкольной образовательной организации по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
Бережливые технологии как инструмент реализации «Стратегии 2030»
Воспитательная работа в современной ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
Современные технологии и практики в образовательном пространстве ДОУ
Инновационные методики ТРИЗ в дошкольном образовании: организация и проведение занятий
Формирование начал экологической культуры детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП и ФГОС ДО
Инструменты дистанционной работы в дошкольной образовательной организации
Проектная деятельность как средство реализации ФГОС ДО
Современные подходы к обучению грамоте дошкольников в соответствии с требованиями ФОП ДО
Целевые ориентиры дошкольного образования: речевое развитие в условиях реализации ФГОС ДО
Организация работы с одаренными детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС
Развитие профессиональной компетентности воспитателя по формированию функциональной грамотности дошкольников
Работа воспитателя ДО в соответствии с требованиями ФОП ДО: педагогическая диагностика
Методы и методики обучения детей дошкольного возраста чтению
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФОП ДО
Организация взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста в соответствии с ФОП ДО
Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО
Особенности организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО
Методика и практика образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в ДОО
Реализация музыкально-образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФОП и ФГОС ДО
Методика организации театрализованной деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС и ФОП ДО
Организация деятельности инструктора по физической культуре в ДОО в условиях реализации ФОП ДО и ФГОС ДО
Формирование основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС
Развитие Soft skills у детей дошкольного возраста
Практика песочной терапии: новые подходы в работе педагогов в условиях реализации ФГОС ДО
Формирование читательской грамотности дошкольников в соответствии с ФОП и ФГОС ДО
Мультстудия как инновационный метод развития дошкольников
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в работе педагога ДОО
Нейропедагогические техники и методики в дошкольном образовании
Организация профилактики дорожно-транспортного травматизма в детском саду
Развитие детей дошкольного возраста на основе традиционных духовно-нравственных и социокультурных ценностей российского народа в соответствии с ФОП ДО
Обучение шахматам как интеллектуальное развитие ребенка
Современные подходы и технологии организации дополнительного образования детей
Работа с детьми с ОВЗ в рамках дополнительного образования
Методы и стратегии индивидуализации образовательного процесса в системе дополнительного образования
Эффективная организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии ФГОС ДО
Реализация федеральной образовательной программы дошкольного образования в дошкольной образовательной организации
Повышение учебной мотивации школьников в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и СОО
Преподавание учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС СОО
Преподавание учебного предмета «География» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС СОО
Преподавание учебного предмета «Литература» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС СОО
Преподавание учебного предмета «Русский язык» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС СОО
Школа в условиях перехода на Федеральную образовательную программу
Профилактика девиантного поведения и криминальной субкультуры в школьной среде
"Семейно-нравственное развитие и гендерное (половое) воспитание детей дошкольного и школьного возрастов "
Деятельность тьютора при сопровождении детей с ОВЗ
Деятельность классного руководителя в области воспитания и социализации обучающихся в соответствии с ФГОС
Конструирование современного урока «Вероятность и статистика» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО
Противодействие коррупции и экстремизму в образовательной организации
Организация учебно-воспитательной деятельности воспитателя группы продленного дня
Повышение учебной мотивации школьников в условиях реализации обновленного ФГОС НОО
Организация мониторинга качества внутренней системы оценки качества образования в соответствии с обновленными ФГОС
Деятельность классного руководителя: сопровождение профессионального самоопределения обучающихся
Преподавание учебных предметов «История и обществознание» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС СОО
Сказкотерапия в развивающей и коррекционной работе с детьми и обучающимися
Обеспечение экологической безопасности в области обращения с отходами I - IV класса опасности
Организация образовательного процесса в соответствии с обновленным ФГОС ООО
Использование (применение) средств индивидуальной защиты
Оказание первой помощи пострадавшим
Преподавание учебного предмета «Иностранный язык» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС СОО
Преподавание учебного предмета «Физическая культура» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС СОО
Преподавание учебного предмета «Химия» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС СОО
Конструирование современного урока иностранного языка в рамках реализации обновленного ФГОС ООО
Конструирование современного урока музыки в соответствии с требованиями обновленных ФГОС
Общие вопросы охраны труда и функционирования системы управления охраной труда
Комплексная программа обучения охране труда (А), первой помощи пострадавшим и применению СИЗ
Преподавание учебного предмета «Математика» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС СОО
Преподавание учебного предмета «Информатика» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС СОО
Преподавание учебного предмета «Биология» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС СОО
Преподавание учебного предмета «Физика» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС СОО
Проектная деятельность в начальной школе в условиях реализации обновленного ФГОС НОО
Адаптация первоклассников в условиях реализации обновленного ФГОС НОО
Конструирование современного урока истории в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО
Организация образовательного процесса в соответствии с обновленным ФГОС НОО
Преподавание учебного предмета «Второй иностранный язык» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС СОО
Интенсив «Практикум по артикуляционной гимнастике»
Организация образовательного процесса в соответствии с обновленным ФГОС СОО
Реализация Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования в дошкольной образовательной организации
Психолого-педагогическое просвещение родителей в соответствии с требованиями ФОП ООО
Современные подходы к организации деятельности школьного музея в условиях реализации обновленных ФГОС
Организационно-педагогические аспекты сопровождения деятельности школьного театра
Педагог-психолог. Психолог в сфере образования с присвоением квалификации «Педагог-психолог»
Педагогика дополнительного образования
Педагогика и методика физической культуры и спорта. Тренер-преподаватель
Педагогическое образование. Биология в условиях реализации ФГОС ООО, СОО
Педагогическое образование. Иностранный язык в условиях реализации ФГОС ООО, СОО
Педагогическое образование. Информатика в условиях реализации ФГОС ООО, СОО
Педагогическое образование. История и обществознание в условиях реализации ФГОС ООО, СОО
Педагогическое образование. Математика в условиях введения и реализации ФГОС ООО, СОО
Педагогическое образование. Русский язык и литература в условиях реализации ФГОС ООО, СОО
Педагогическое образование. Физика в условиях реализации ФГОС ООО, СОО
Педагогическое образование. Физическая культура в условиях введения и реализации ФГОС ООО, СОО
Педагогическое образование. Химия в условиях реализации ФГОС ООО, СОО
Педагогическое образование. Педагог-библиотекарь в современном образовательном пространстве
Музыкальное образование в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Педагогическое образование. География в условиях реализации ФГОС ООО, СОО
Педагогическое образование. Преподавание предмета «Изобразительное искусство» в основной школе
Педагогическое образование. Предметная область «Искусство» в условиях введения и реализации ФГОС основного общего образования
Педагогическое образование. Литература в условиях введения и реализации ФГОС основного и среднего общего образования
Дошкольная педагогика и психология. Психолого-педагогическая деятельность младшего воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС
Педагогическое образование. Музыка в условиях реализации ФГОС
Педагогическое образование. Начальное общее образование в условиях реализации ФГОС
Педагогическое образование. Труд (технология) в условиях реализации ФГОС
Педагогическое образование. Основы безопасности и защиты Родины в условиях реализации ФГОС ООО, СОО
Деятельность старшего воспитателя в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Методика и содержание деятельности в сфере физической культуры. Физическая культура в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Социальная педагогика
Тьютор в образовательной организации
Кадровое делопроизводство
Дефектология. Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Педагогическое образование. Методист образовательной организации
Государственное и муниципальное управление
Педагогическое образование. Воспитатель группы продленного дня
Педагогическое образование. Педагог-организатор
Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Педагогическое образование. Организация деятельности вожатого
Логопедия. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации с дополнительной специализацией в области работы с детьми раннего и дошкольного возраста, имеющими нарушения развития или риск их возникновения.
Психолог-консультант в области семейных и детско-родительских отношений с присвоением квалификации «Семейный психолог»
Специалист по противопожарной профилактике
«Практическая психология. Психологическое консультирование в сфере сексуальных отношений» с присвоением квалификации "Психолог-консультант в области сексуальных отношений"
Менеджмент в сфере образования
Логопедия. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации (520 часов)
Дошкольная педагогика и психология. Психолого-педагогическая деятельность помощника воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС
Добавить участника
Отправить заявку
Отправляя данные, вы даете согласие на их обработку.