Загрузка...

Я люблю свою работу, я приду сюда в субботу

Главная/К-журнал/Я люблю свою работу, я приду сюда в субботу
Новости образования
Я люблю свою работу, я приду сюда в субботу
20.09.2016
13

Как успеть всё и не сгореть на работе?

Планируйте день

Запишите дела, которыми вы занимаетесь каждую неделю, и раскидайте по дням. Возможно, вы увидите, что какие-то дни свободны, а другие под завязку. Распределите загруженность более равномерно.

Предстоящий день планируйте накануне, при необходимости вы сможете утром внести коррективы.

Расставляйте приоритеты

За сложные дела садитесь с утра, это наиболее продуктивное время. Второстепенные – оставляйте на вечер.

Используйте матрицу Эйзенхауэра:

·         срочное и важное;

·         важное, но не срочное;

·         срочное, но не важное;

·         не срочное и не важное.

Используйте ежедневник и гаджеты

Это поможет планировать и не забывать о важных делах. Выбирайте ту записную книжку, которая приносит вам эстетическое удовольствие, чтобы смотреть не неё как можно чаще.

Удобно разделить её на две части: для списка дел и посетивших вас идей.

Фиксируйте всё, неважные на первый взгляд дела тоже занимают ваше время.

Не откладывайте на завтра

Это правило не зря стало народной мудростью. Отложенное на завтра перенесётся на послезавтра, а потом и вовсе забудется.

Возьмите за правило сначала делать все неприятные дела, а потом те, что вам нравятся.

Научитесь делегировать

Подумайте, какую работу вы должны выполнить лично, а какую можно перепоручить. Так, можно привлечь для работы с детьми или родителями узкого специалиста (психолога, медика, логопеда), вместо того чтобы тратить на поиск информации своё время.

Избавьтесь от «пожирателей времени»

В преимущественно женском коллективе учителей масса времени уходит на чаепития и разговоры с коллегами. Ограничьте себя в этом и меньше «плавайте» по Интернету в личных целях.

Умейте говорить «нет»

Есть ситуации, когда у вас действительно нет времени на чью-то просьбу. Не стесняйтесь об этом говорить.

Сохраняйте порядок на рабочем столе

Казалось бы, мелочь, но это действительно способствует хорошей организации труда. Оставляйте на столе только нужные предметы. Остальное – в ящики. 

Итак, грамотный тайм-менеджмент способен сэкономить до 30% вашего времени. Грамотно спланировать день и не забыть о важном вам поможет наши шаблоны для планирования. Скачайте здесь

Поделитесь со всеми, кто учит детей

Акции
Скидка 18% всем женщинам
Подробнее
Подписка на новости
Рассказываем всё о главных новостях образования. Каждую пятницу
Спасибо за подписку!
На Ваш e-mail выслано письмо для подтверждаения подписки.

Читайте также

В российских регионах появятся центры для выявления и поддержки одаренных детей
В российских регионах появятся центры для выявления и поддержки одаренных детей
17.05.2019
86
20 мая Рособрнадзор ответит на все вопросы по ЕГЭ и ОГЭ
20 мая Рособрнадзор ответит на все вопросы по ЕГЭ и ОГЭ
16.05.2019
131
Школы и детские сады будут работать дольше — по "семейному графику"
Школы и детские сады будут работать дольше — по "семейному графику"
14.05.2019
7109
Заказать обратный звонок
Защита от автоматического заполнения капча Введите символы с картинки*
Запрос на профессиональную переподготовку
Запрос на повышение квалификации
Запрос на обучение
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения капча Введите символы с картинки*
Записаться на вебинар
Выберите рассылку