После нажатия кнопки Вы будете перенаправлены на страницу оформления заказа
При возникновении трудностей Вы можете воспользоваться нашей инструкцией по онлайн-оплате
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
Совершенствование и/или получение профессиональных компетенций, необходимых для организации психолого-педагогического сопровождения образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Воспитатели, педагоги дополнительного образования, психологи, дефектологи, логопеды, сурдопедагоги, тифлопедагоги, олигофренопедагоги, учителя-предметники, учителя начальных классов, методисты (старшие воспитатели) ДОО, администраторы образовательных организаций, специалисты соцзащиты и здравоохранения.
После успешного освоения данной программы профессиональной переподготовки, у обучающихся должны быть сформированы:
знания:
психологических феноменов, категорий, методов изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики с позиции существующих в отечественной и зарубежной науке подходов;
особенностей строения психики и закономерностей ее развития в онто- и филогенезе;
основных закономерностей возрастного развития, стадий и кризисов развития, социализации личности, индикаторов индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможных девиаций;
основ психодиагностики и основных признаков отклонения в развитии детей;
разработки адаптированных программ для детей, подростков и взрослых с ограниченными возможностями здоровья;
разработки индивидуальных образовательных маршрутов для детей с нарушениями в развитии;
особенностей планирования и реализации коррекционно-развивающей работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности и в классе общеобразовательной школы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования и начального общего, основными образовательными программами;
умения:
использование методов и приемов для организации совместной и индивидуальной деятельности детей;
использование и апробация специальных подходов к обучению в целях включения в образовательный процесс обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
владение профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья;
осуществление (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогического сопровождения основных общеобразовательных программ;
понимания документации специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.);
разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов, индивидуальных программ развития и индивидуально-ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся.
Программа курса | 520 часов |
---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | 10 |
Модуль 2. Медико-биологический фундамент дефектологии |
46 |
Модуль 3. Специальная педагогика и психология |
34 |
Модуль 4. Основы психолингвистики | 20 |
Модуль 5. Основы олигофренопедагогики | 46 |
Модуль 6. Средства альтернативной дополнительной коммуникации |
30 |
Модуль 7. Педагогика и психология детей с НОДА | 30 |
Модуль 8. Педагогика и психология детей с РАС | 30 |
Модуль 9. Основы нейропсихологии. Нейропсихологические методы диагностики и коррекции | 50 |
Модуль 10. Методика преподавания дисциплин в образовательной организации для детей с ОВЗ | 100 |
Модуль 11. Основные направления исследований современной дефектологии: диагностика, профилактика, коррекция. Особенности организации инклюзивного обучения в образовательных организациях | 48 |
Модуль 12. Современные образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ | 20 |
Модуль 13. Взаимодействие специалистов по сопровождению ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида | 46 |
Итоговая аттестация |
10 |
17 730 руб. |
|
{{BUTTON}} |
Программа курса | 520 часов |
---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовые аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | 10 |
Модуль 2. Медико-биологический фундамент дефектологии |
46 |
Модуль 3. Специальная педагогика и психология |
34 |
Модуль 4. Основы психолингвистики | 20 |
Модуль 5. Основы олигофренопедагогики | 46 |
Модуль 6. Средства альтернативной дополнительной коммуникации |
30 |
Модуль 7. Педагогика и психология детей с НОДА | 30 |
Модуль 8. Педагогика и психология детей с РАС | 30 |
Модуль 9. Основы нейропсихологии. Нейропсихологические методы диагностики и коррекции | 50 |
Модуль 10. Методика преподавания дисциплин в образовательной организации для детей с ОВЗ | 100 |
Модуль 11. Основные направления исследований современной дефектологии: диагностика, профилактика, коррекция. Особенности организации инклюзивного обучения в образовательных организациях | 48 |
Модуль 12. Современные образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ | 20 |
Модуль 13. Взаимодействие специалистов по сопровождению ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида | 46 |
Итоговая аттестация |
10 |
17 730 руб. |
|
{{BUTTON}} |