После нажатия кнопки Вы будете перенаправлены на страницу оформления заказа
При возникновении трудностей Вы можете воспользоваться нашей инструкцией по онлайн-оплате
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
Подготовка специалистов в области обучения музыке.
Лица, имеющие законченное высшее или среднее профессиональное образование, работники образования, в том числе учителя-предметники общеобразовательных школ, заместители руководителей образовательных учреждений.
После успешного освоения данной программы профессиональной переподготовки, у обучающихся должны быть сформированы:
знания:
основ общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология, методика преподавания предмета);
теорий и методов управления образовательными системами, методики учебной и воспитательной работы;
современных педагогических технологий реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
методов и технологий поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения;
умения:
применение современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
проведение учебных занятий, с опорой на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с основной общеобразовательной программой;
разработка рабочей программы по предмету на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечение ее выполнения;
организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе, исследовательской;
осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе;
использование современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);
использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования.
Программа курса | 520 часов |
---|---|
Модуль 1. Педагогика как наука и область практической деятельности. Общие основы педагогического процесса |
16 |
Модуль 2. Воспитательный процесс. Особенности содержания и организации воспитательного процесса на современном этапе |
24 |
Модуль 3. Теория обучения (дидактика). Особенности содержания и организации дидактического процесса на современном этапе | 20 |
Модуль 4. Федеральный государственный образовательный стандарт |
46 |
Модуль 5. Основная образовательная программа |
54 |
Модуль 6. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы ООО | 20 |
Модуль 7. Формирование и оценка личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС | 10 |
Модуль 8. Формирование и оценка метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС | 40 |
Модуль 9. Формирование и оценка предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС | 12 |
Модуль 10. Инновационное содержание предмета «Музыка» в основном общем образовании» | 36 |
Модуль 11. Формирование универсальных учебных действий на уроках музыки | 34 |
Модуль 12. Содержание музыкального образования | 12 |
Модуль 13. Организация музыкальной среды в условиях образовательного учреждения. Современные технологии развития музыкальных способностей ребёнка | 28 |
Модуль 14. Планирование работы по музыкальному воспитанию обучающихся во взаимодействии с педагогами и специалистами ОО | 32 |
Модуль 15. Нормативно-правовые аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | 36 |
Модуль 16. Обязательные требования при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на примере Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 62 |
Модуль 17. История становления и развития специальной педагогики в России | 28 |
Итоговая аттестация | 10 |
14 310 руб. |
|
{{BUTTON}} |
Программа курса | 520 часов |
---|---|
Модуль 1. Педагогика как наука и область практической деятельности. Общие основы педагогического процесса |
16 |
Модуль 2. Воспитательный процесс. Особенности содержания и организации воспитательного процесса на современном этапе |
24 |
Модуль 3. Теория обучения (дидактика). Особенности содержания и организации дидактического процесса на современном этапе | 20 |
Модуль 4. Федеральный государственный образовательный стандарт |
46 |
Модуль 5. Основная образовательная программа |
54 |
Модуль 6. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы ООО | 20 |
Модуль 7. Формирование и оценка личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС | 10 |
Модуль 8. Формирование и оценка метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС | 40 |
Модуль 9. Формирование и оценка предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС | 12 |
Модуль 10. Инновационное содержание предмета «Музыка» в основном общем образовании» | 36 |
Модуль 11. Формирование универсальных учебных действий на уроках музыки | 34 |
Модуль 12. Содержание музыкального образования | 12 |
Модуль 13. Организация музыкальной среды в условиях образовательного учреждения. Современные технологии развития музыкальных способностей ребёнка | 28 |
Модуль 14. Планирование работы по музыкальному воспитанию обучающихся во взаимодействии с педагогами и специалистами ОО | 32 |
Модуль 15. Нормативно-правовые аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | 36 |
Модуль 16. Обязательные требования при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на примере Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 62 |
Модуль 17. История становления и развития специальной педагогики в России | 28 |
Итоговая аттестация | 10 |
14 310 руб. |
|
{{BUTTON}} |