После нажатия кнопки Вы будете перенаправлены на страницу оформления заказа
При возникновении трудностей Вы можете воспользоваться нашей инструкцией по онлайн-оплате
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
Повышение управленческих компетенций специалистов.
Руководители и заместители учреждений и организаций, линейные руководители и функциональные менеджеры, начальники отделов и служб, менеджеры проектов.
Направлены на совершенствование и актуализацию необходимых в деятельности руководящих работников следующих компетенций.
знать:
особенности эффективного управления человеческими ресурсами на предприятии;
особенности формирования организационной культуры и осуществления организационных изменений;
основы современной концепции управления персоналом, закономерности, принципы и методы управления персоналом;
особенности формирования системы аттестации персонала;
основы кадрового планирования, управления карьерой и служебно-профессионального продвижения персонала, организации работы с кадровым резервом;
эффективные стили руководства коллективом;
основы возникновения и решения трудовых споров и конфликтов в коллективе;
уметь:
находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, разрабатывать алгоритмы их реализации;
осуществлять планирование и организацию кадровой работы;
анализировать и оценивать параметры индивидуальной мотивации профессиональной деятельности, эффективности действия мотивационной системы предприятия, эффективности действия системы оплаты труда;
осуществлять деловое общение;
применять теоретические положения концепций управления персоналом, закономерности, принципы и методы управления персоналом в управленческой деятельности по отношению к персоналу;
оценивать персонал и делать выводы о его эффективности;
применять на практике решение трудовых споров и конфликтов в коллективе;
владеть:
навыками анализа ситуаций, приемами психологической саморегуляции;
навыками работы в команде, эффективного общения с коллегами, руководством, клиентами;
методами психолого-педагогической диагностики;
технологиями решения коммуникативных задач;
навыками и приемами делового общения;
средствами предупреждения и разрешения конфликтов в коллективе.
Программа курса | 180 часов |
---|---|
Модуль 1. Стратегическое и оперативное управление. Результативный менеджмент |
14 |
Модуль 2. Роль и влияние личностных и профессиональных качеств на эффективность управления | 16 |
Модуль 3. Власть и лидерство как социально-психологические феномены | 12 |
Модуль 4. Коммуникации в управленческой деятельности |
18 |
Модуль 5. Ключевые факторы успеха управления | 20 |
Модуль 6. Командный менеджмент. Управление персоналом в организации | 28 |
Модуль 7. Мотивация трудовой деятельности | 8 |
Модуль 8. Основы трудового законодательства | 26 |
Модуль 9. Конфликт-менеджмент в организации: стратегии и тактики | 36 |
Итоговая аттестация |
2 |
|
8 400 руб. |
|
{{BUTTON}} |
Программа курса | 180 часов |
---|---|
Модуль 1. Стратегическое и оперативное управление. Результативный менеджмент |
14 |
Модуль 2. Роль и влияние личностных и профессиональных качеств на эффективность управления | 16 |
Модуль 3. Власть и лидерство как социально-психологические феномены | 12 |
Модуль 4. Коммуникации в управленческой деятельности |
18 |
Модуль 5. Ключевые факторы успеха управления | 20 |
Модуль 6. Командный менеджмент. Управление персоналом в организации | 28 |
Модуль 7. Мотивация трудовой деятельности | 8 |
Модуль 8. Основы трудового законодательства | 26 |
Модуль 9. Конфликт-менеджмент в организации: стратегии и тактики | 36 |
Итоговая аттестация |
2 |
|
8 400 руб. |
|
{{BUTTON}} |