После нажатия кнопки Вы будете перенаправлены на страницу оформления заказа
При возникновении трудностей Вы можете воспользоваться нашей инструкцией по онлайн-оплате
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
Обеспечить формирование профессиональной компетентности педагогов в области коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения в развитии речи.
Работники образования, здравоохранения и социальной защиты, имеющие среднее и высшее профессиональное образование.
После успешного освоения данной программы профессиональной переподготовки, у обучающихся должны быть сформированы:
Знания:
содержание логопедической деятельности;
методы диагностики, коррекции и профилактики речевых расстройств;
классификации нарушений речевого развития;
основы законодательства в сфере ДО, НОО, ООО, СОО;
основы законодательства в сфере специального образования;
медико-биологические причины речевых нарушений;
основы нейропатологии, нейрофизиологии и нейропсихологии;
общие методические аспекты психолого-педагогического сопровождения лиц с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС;
общие методические аспекты обучения лиц с нарушениями речи: цели, задачи, принципы, методы, приемы, организационные формы, коррекционную направленность;
психологические особенности обучения, воспитания и развития детей младенческого, раннего, дошкольного и школьного возрастов;
принципы и методы психолого-педагогического обследования лиц с нарушениями речи;
методы проведения психолого-педагогических исследований
содержание коррекционно-педагогической деятельности;
содержания коррекционно-образовательных программ;
принципы осуществления дифференциальной диагностики речевых нарушений от сходных с ними состояний;
содержание консультативной помощи лицам с нарушениями речи, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития и семейного воспитания;
технологии коррекции нарушений устной и письменной речи у детей, подростков и взрослых;
особенности работы логопеда в ДОО и ООО;
методики преподавания русского языка, литературы, грамоты и развития речи для детей с речевыми нарушениями;
Умения:
осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений;
взаимодействовать с общественными организациями, семьями лиц с нарушениями речевого развития;
работать в команде специалистов разного профиля по созданию условий для психолого-педагогического сопровождения и социализации лиц с нарушениями речи;
определять диагностические и прогностические показатели речевого, психического и психофизического развития лиц с нарушениями речи;
использовать знание классификаций нарушения речи для анализа результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с нарушениями речи и осуществления дифференциальной диагностики;
оценивать эффективность коррекционно-развивающего воздействия;
проектировать педагогический процесс, ориентированный на решение современных задач конкретной образовательной ступени, конкретного образовательного учреждения, предметной области, воспитательной ситуации на основе использования методов психолого-педагогической диагностики, консультирования;
применять приемы и методы психолого-педагогического обследования лиц с нарушениями речи;
проводить артикуляционную гимнастику;
обучать детей с нарушениями речи русскому языку, литературе и грамоте;
применять методики развития речи для детей с речевыми нарушениями.
В результате освоения данной программы профессиональной переподготовки выпускник должен обладать следующими компетенциями:
способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ;
готовность к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗ;
способность к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений;
способность организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории;
способность к анализу результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики;
способность осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности;
готовность к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития и семейного воспитания;
готовность к сбору, анализу и систематизации информации в сфере профессиональной деятельности;
готовность к использованию знаний в области современного русского литературного языка в профессиональной деятельности, к лингвистическому анализу.
Программа курса | 1310 часов |
---|---|
Модуль 1. Введение в логопедическую специальность | 56 |
Модуль 2. Нормативно-правовое обеспечение | 24 |
Модуль 3. Медико-биологические основы логопедии | 90 |
Модуль 4. Психолого-педагогическое сопровождение | 150 |
Модуль 5. Инклюзивное и интегрированное образование | 50 |
Модуль 6. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития детей | 54 |
Модуль 7. Дислалия | 22 |
Модуль 8. Ринолалия | 24 |
Модуль 9. Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата | 48 |
Модуль 10. Алалия (системное недоразвитие речи) | 40 |
Модуль 11. Афазия | 30 |
Модуль 12. Заикание | 40 |
Модуль 13. Нарушения письменной речи | 50 |
Модуль 14. Логопедическая работа по диагностике, коррекции и профилактике | 44 |
Модуль 15. Традиционные логопедические технологии | 126 |
Модуль 16. Нетрадиционные (современные) логопедические технологии | 144 |
Модуль 17. Логопедическая ритмика | 40 |
Модуль 18. Работа логопеда в ДОУ | 68 |
Модуль 19. Работа логопеда в школе | 70 |
Модуль 20. Взаимодействие логопеда и родителей в процессе организации коррекционно-развивающего обучения детей | 66 |
Модуль 21. Обучение детей с речевыми нарушениями | 54 |
Итоговая аттестация |
20 |
|
47 610 руб. |
|
{{BUTTON}} |
Программа курса | 1310 часов |
---|---|
Модуль 1. Введение в логопедическую специальность | 56 |
Модуль 2. Нормативно-правовое обеспечение | 24 |
Модуль 3. Медико-биологические основы логопедии | 90 |
Модуль 4. Психолого-педагогическое сопровождение | 150 |
Модуль 5. Инклюзивное и интегрированное образование | 50 |
Модуль 6. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития детей | 54 |
Модуль 7. Дислалия | 22 |
Модуль 8. Ринолалия | 24 |
Модуль 9. Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата | 48 |
Модуль 10. Алалия (системное недоразвитие речи) | 40 |
Модуль 11. Афазия | 30 |
Модуль 12. Заикание | 40 |
Модуль 13. Нарушения письменной речи | 50 |
Модуль 14. Логопедическая работа по диагностике, коррекции и профилактике | 44 |
Модуль 15. Традиционные логопедические технологии | 126 |
Модуль 16. Нетрадиционные (современные) логопедические технологии | 144 |
Модуль 17. Логопедическая ритмика | 40 |
Модуль 18. Работа логопеда в ДОУ | 68 |
Модуль 19. Работа логопеда в школе | 70 |
Модуль 20. Взаимодействие логопеда и родителей в процессе организации коррекционно-развивающего обучения детей | 66 |
Модуль 21. Обучение детей с речевыми нарушениями | 54 |
Итоговая аттестация |
20 |
|
47 610 руб. |
|
{{BUTTON}} |