После нажатия кнопки Вы будете перенаправлены на страницу оформления заказа
При возникновении трудностей Вы можете воспользоваться нашей инструкцией по онлайн-оплате
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
Обеспечить формирование профессиональной компетентности педагогов в области коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения в развитии речи.
Работники образования, здравоохранения и социальной защиты, имеющие среднее и высшее профессиональное образование.
После успешного освоения данной программы профессиональной переподготовки, у обучающихся должны быть сформированы:
знания:
содержания коррекционно-образовательных программ;
требования к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы с целью успешной адаптации лиц с нарушениями речи;
сущность, содержание, структуру образовательных процессов и систем, педагогические технологии и инновационные процессы в сфере общего и специального образования лиц с нарушениями речи;
общие методические аспекты психолого-педагогического сопровождения лиц с нарушениями речи;
принципы и методы психолого-педагогического обследования лиц с нарушениями речи;
классификации нарушений речевого развития;
принципы осуществления дифференциальной диагностики речевых нарушений от сходных с ними состояний;
общие методические аспекты обучения лиц с нарушениями речи: цели, задачи, принципы, методы, приемы, организационные формы, коррекционную направленность;
содержание консультативной помощи лицам с нарушениями речи, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития и семейного воспитания;
методы проведения психолого-педагогических исследований;
содержание коррекционно-педагогической деятельности;
теоретические сведения о системе современного русского литературного языка;
технологии коррекции нарушений устной и письменной речи у детей, подростков и взрослых;
умения:
осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений;
взаимодействовать с общественными организациями, семьями лиц с нарушениями речевого развития;
работать в команде специалистов разного профиля по созданию условий для психолого-педагогического сопровождения и социализации лиц с нарушениями речи;
определять диагностические и прогностические показатели речевого, психического и психофизического развития лиц с нарушениями речи;
использовать знание классификаций нарушения речи для анализа результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с нарушениями речи и осуществления дифференциальной диагностики;
оценивать эффективность коррекционно-развивающего воздействия;
проектировать педагогический процесс, ориентированный на решение современных задач конкретной образовательной ступени, конкретного образовательного учреждения, предметной области, воспитательной ситуации на основе использования методов психолого-педагогической диагностики, консультирования;
применять приемы и методы психолого-педагогического обследования лиц с нарушениями речи;
применять лингвистические знания в процессе диагностической и коррекционной работы с лицами с нарушениями речи.
В результате освоения данной программы профессиональной переподготовки выпускник должен обладать следующими компетенциями:
способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ;
готовность к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗ;
способность к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений;
способность организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории;
способность к анализу результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики;
способность осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности;
готовность к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития и семейного воспитания;
готовность к сбору, анализу и систематизации информации в сфере профессиональной деятельности;
готовность к использованию знаний в области современного русского литературного языка в профессиональной деятельности, к лингвистическому анализу.
Программа курса | 1180 часов |
---|---|
Модуль 1. Специальная педагогика и психология |
60 |
Модуль 2. Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 24 |
Модуль 3. Невропатология | 36 |
Модуль 4. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | 60 |
Модуль 5. Введение в логопедическую специальность | 10 |
Модуль 6. Логопедия | 238 |
Модуль 7. Логопсихология | 32 |
Модуль 8. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи | 26 |
Модуль 9. Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями | 20 |
Модуль 10. Семейное воспитание детей с нарушениями речи | 20 |
Модуль 11. Основы олигофренопедагогики | 154 |
Модуль 12. Основы сурдопедагогики | 36 |
Модуль 13. Основы нейропсихологии | 12 |
Модуль 14. Логопедическая ритмика | 16 |
Модуль 15. Логопедические технологии | 60 |
Модуль 16. Методика преподавания русского языка и литературы | 40 |
Модуль 17. Методика преподавания математики (специальная) | 14 |
Модуль 18. Методика преподавания географии (специальная) | 14 |
Модуль 19. Методика преподавания естествознания | 12 |
Модуль 20. Методика преподавания истории (специальная) | 12 |
Модуль 21. Методика преподавания труда (специальная) | 12 |
Модуль 22. Логопедические практикумы | 94 |
Модуль 23. Практикум по постановке голоса | 30 |
Модуль 24. Русский язык с основами языкознания | 12 |
Модуль 25. Литература с основами литературоведения | 12 |
Модуль 26. Консультирование родителей, имеющих детей с особыми образовательными возможностями | 60 |
Модуль 27. Инновации в специальном образовании | 54 |
Итоговая аттестация |
10 |
|
40 500 руб. |
|
{{BUTTON}} |
Программа курса | 1180 часов |
---|---|
Модуль 1. Специальная педагогика и психология |
60 |
Модуль 2. Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 24 |
Модуль 3. Невропатология | 36 |
Модуль 4. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | 60 |
Модуль 5. Введение в логопедическую специальность | 10 |
Модуль 6. Логопедия | 238 |
Модуль 7. Логопсихология | 32 |
Модуль 8. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи | 26 |
Модуль 9. Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями | 20 |
Модуль 10. Семейное воспитание детей с нарушениями речи | 20 |
Модуль 11. Основы олигофренопедагогики | 154 |
Модуль 12. Основы сурдопедагогики | 36 |
Модуль 13. Основы нейропсихологии | 12 |
Модуль 14. Логопедическая ритмика | 16 |
Модуль 15. Логопедические технологии | 60 |
Модуль 16. Методика преподавания русского языка и литературы | 40 |
Модуль 17. Методика преподавания математики (специальная) | 14 |
Модуль 18. Методика преподавания географии (специальная) | 14 |
Модуль 19. Методика преподавания естествознания | 12 |
Модуль 20. Методика преподавания истории (специальная) | 12 |
Модуль 21. Методика преподавания труда (специальная) | 12 |
Модуль 22. Логопедические практикумы | 94 |
Модуль 23. Практикум по постановке голоса | 30 |
Модуль 24. Русский язык с основами языкознания | 12 |
Модуль 25. Литература с основами литературоведения | 12 |
Модуль 26. Консультирование родителей, имеющих детей с особыми образовательными возможностями | 60 |
Модуль 27. Инновации в специальном образовании | 54 |
Итоговая аттестация |
10 |
|
40 500 руб. |
|
{{BUTTON}} |