После нажатия кнопки Вы будете перенаправлены на страницу оформления заказа
При возникновении трудностей Вы можете воспользоваться нашей инструкцией по онлайн-оплате
Длительность курса | Стоимость | |
---|---|---|
Тариф "Профи" час. |
16 900 руб.
|
Записаться и оплатить |
Пакет PRO час. |
11 900 руб.
|
Записаться и оплатить |
Пакет Просмотр час. |
6 900 руб.
|
Записаться и оплатить |
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
После обработки заявки наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения деталей и предоставят полную информацию по обучению
Содействие становлению профессиональных, специальных компетенций педагогических работников.
Специалисты, имеющие высшее педагогическое или психологическое образование, работающие с детьми с нарушениями письма и чтения: педагоги и психологи общеобразовательных, специальных и частных школ, логопеды, коррекционные педагоги, тьюторы.
Направлены на совершенствование и актуализацию необходимых в деятельности педагогических работников следующих компетенций.
Знать:
коррекционно-образовательные программы по работе с лицами, имеющими различные нарушения психофизического развития (в частности, лицами с нарушениями речи);
основные требования коррекционно-развивающей среды;
структуру нарушений, психолого-педагогическую характеристику лиц с речевой патологией, основные подходы к планированию образовательно-коррекционной работы с лицами с речевой патологией, виды планирования в образовательно-коррекционной работе;
основы организации, планирования коррекционно-педагогической деятельности учителялогопеда;
сущность психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ, параметры оценки и способы анализа результатов комплексного обследования лиц с ОВЗ, сущность комплексного обследования лиц с речевыми расстройствами;
технологию проведения динамического наблюдения за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности;
основы психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ, основные подходы к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ (в том числе лицам с речевой патологией), их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределения;
научно-методологические основы и современные достижения дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических дисциплин.
методы психолого-педагогического исследования, математической статистики, качественного анализа полученных в ходе психолого-педагогического исследования результатов, алгоритм формулирования выводов по результатам исследования.
Уметь:
осуществлять рациональный выбор и реализовывать коррекционно-образовательные программы;
организовать коррекционно-развивающую среду, обеспечивающую социализацию лиц с ОВЗ (в том числе для лиц с нарушениями речи);
оценить структуру нарушений, активное состояние и потенциальные возможности лиц с речевой патологией; осуществлять рациональный выбор и реализовывать все виды планирования образовательно-коррекционной работы с лицами с речевыми нарушениями;
планировать, организовать и совершенствовать коррекционно-педагогическую деятельности учителя-логопеда;
организовать и провести психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с учетом их возрастных, индивидуальных и психофизических особенностей, анализировать результаты медикопсихолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ, в том числе и для осуществления дифференциальной диагностики лиц с речевой патологией;
организовать, провести динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающей работы и оценить ее эффективность;
организовать взаимодействие с общественными организациями и семьями лиц с ОВЗ в условиях психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ОВЗ, оказывать консультативную помощь лицам с ОВЗ (в том числе лиц с речевыми нарушениями), их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределения;
изучать, систематизировать и применять в своей деятельности научно-методологические основы и современные достижения дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических дисциплин;
применять методы психолого- педагогического исследования, математической обработки полученной информации, качественного анализа полученных научных данных; составлять научный отчет по результатам психолого-педагогического исследования, презентации по результатам эмпирического исследования.
Владеть:
способностью к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ);
способностью организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты;
способностью планирования образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья;
способностью организации, совершенствования и анализа собственной образовательно- коррекционной деятельности;
способностью проведения психолого- педагогического обследования лиц с ОВЗ, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития;
способностью осуществления мониторинга достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы;
способностью психолого-педагогического сопровождения семей лиц с ОВЗ и взаимодействию с ближайшим заинтересованным окружением;
способностью реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности
способностью использовать методы психолого-педагогического исследования, основы математической обработки информации; формулировать выводы, представлять результаты исследования.
Программа курса | 144 часа |
---|---|
Модуль 1. Ребенок и речь: овладение устным и письменным языком |
16 |
Модуль 2. Определение и симптоматика нарушений письма и чтения у детей |
16 |
Модуль 3. Диагностика школьных проблем в обучении письму и чтению |
15 |
Модуль 4. ОСопровождение детей с нарушениями чтения и письма в школе |
13 |
Модуль 5. Технологии преодоления дисграфии |
19 |
Модуль 6. Технологии преодоления дизорфографии | 15 |
Модуль 7. Технологии преодоления дизлексии | 10 |
Модуль 8. Особенности чтения литературы школьной программы у детей с дислексией | 14 |
Модуль 9. Плохой хороший ребенок: профилактика проблем обучения детей | 13 |
Итоговая аттестация | 2 |
от 6 900 руб. | |
{{BUTTON}} |
Что входит в пакет | Пакет «Просмотр» | Пакет Pro | Пакет Profi |
---|---|---|---|
Уроки | 85 | 85 | 85 |
Средний срок освоения программы | 1,5 месяца | 2 месяца | 2 месяца |
Длительность доступа к программе | 2 месяца | 2 месяца | 2 месяца |
Контрольные тестирование | + | + | + |
Сертификат об окончании программы | + | + | + |
Выполнение практических домашних заданий | - | + | + |
Подборка учебно-методических материалов и упражнений в электронном формате |
- | + | + |
Удостоверение установленного образца на 144 часа (при наличии ВПО и/или СПО) |
- | + | + |
Списки рекомендуемой литературы и методических пособий |
- | - | + |
6 900 руб. | 11 900 руб. | 16 900 руб. | |
{{BUTTON}} | {{BUTTON}} | {{BUTTON}} |
Программа курса | 144 часа |
---|---|
Модуль 1. Ребенок и речь: овладение устным и письменным языком |
16 |
Модуль 2. Определение и симптоматика нарушений письма и чтения у детей |
16 |
Модуль 3. Диагностика школьных проблем в обучении письму и чтению |
15 |
Модуль 4. ОСопровождение детей с нарушениями чтения и письма в школе |
13 |
Модуль 5. Технологии преодоления дисграфии |
19 |
Модуль 6. Технологии преодоления дизорфографии | 15 |
Модуль 7. Технологии преодоления дизлексии | 10 |
Модуль 8. Особенности чтения литературы школьной программы у детей с дислексией | 14 |
Модуль 9. Плохой хороший ребенок: профилактика проблем обучения детей | 13 |
Итоговая аттестация | 2 |
от 6 900 руб. | |
{{BUTTON}} |
Что входит в пакет | Пакет «Просмотр» | Пакет Pro | Пакет Profi |
---|---|---|---|
Уроки | 85 | 85 | 85 |
Средний срок освоения программы | 1,5 месяца | 2 месяца | 2 месяца |
Длительность доступа к программе | 2 месяца | 2 месяца | 2 месяца |
Контрольные тестирование | + | + | + |
Сертификат об окончании программы | + | + | + |
Выполнение практических домашних заданий | - | + | + |
Подборка учебно-методических материалов и упражнений в электронном формате |
- | + | + |
Удостоверение установленного образца на 144 часа (при наличии ВПО и/или СПО) |
- | + | + |
Списки рекомендуемой литературы и методических пособий |
- | - | + |
6 900 руб. | 11 900 руб. | 16 900 руб. | |
{{BUTTON}} | {{BUTTON}} | {{BUTTON}} |