/
Васильева о Истории России

Глава Министерства образования и науки РФ поддерживает идею об увеличении часов изучения истории России XX века в школе

Основные задачи изучения истории России XX-начала XXI века в школе - это формирование у школьников ориентиров для гражданской, социальной и культурной самоидентификации в окружающем мире, а также понимание ими места и роли России во всемирно-историческом процессе.


Важность изучения данного предмета нельзя отрицать в том числе и потому, что история России также развивает в подрастающем поколении способность анализировать информацию, содержащуюся в источниках по истории и помогает школьникам развивать навыки критического отношения к фальсификациям исторического прошлого и противодействия им.


Ранее в ходе заседания президиума Российского исторического общества и Совета фонда "История Отечества" Петров предложил изучать новейшую истории России в школе два года вместо одного - и в 10, и в 11 классах, чтобы школьники в полной мере могли изучить этот период времени.

 

Глава Минобрнауки РФ Ольга Васильева поддержала идею директора Института российской истории РАН Юрия Петрова:

 

"Я думаю, что это бы дало возможность потом вместе с Российским историческим обществом поговорить, конечно, о едином государственном экзамене все-таки в перспективе. Потому что мне кажется, что, наверно, неправильно, что все страны имеют экзамен единый по истории, а мы как-то остались в стороне", — прокомментировала министр.


Ранее Васильева в интервью на площадке ПМЭФ-2017 сообщала, что обязательным ЕГЭ по истории может стать уже в 2022 году, а в 2020 году экзамен может пилотно пройти как обязательный в ряде регионов


Для статьи использовались материалы ria.ru.