/
Истории клиентов
Кейс МАОУ «СОШ №55» г. Перми, 130 педагогов
114
Истории клиентов
Как создать инклюзивную образовательную среду в школе: опыт директора ГБОУ Школы № 1788 г. Москвы Ирины Викторовны Рыбиной
131
Истории клиентов
Организация цикла выездных семинаров в г. Нижневартовск
82
Родителю
Как узнать, что с ребенком жестоко обращаются в детском саду
Как узнать, что с ребенком жестоко обращаются в детском саду
631
Воспитателю
Помощник воспитателя - что должна знать няня в современном детском саду? Что входит в должностные обязанности помощника воспитателя?
Помощник воспитателя - что должна знать няня в современном детском саду? Что входит в должностные обязанности помощника воспитателя?
1840
Воспитателю
Гиперактивный ребенок: что делать педагогу?
Гиперактивный ребенок: что делать педагогу?
668
Родителю
Как защитить ребенка от травли  со стороны учителя?
Как защитить ребенка от травли со стороны учителя?
606
Что делать, если воспитатель считает, что у ребенка в семье проблемы
Что делать, если воспитатель считает, что у ребенка в семье проблемы
200
Учителю
Как применять и оценивать функциональную грамотность на уроке географии с помощью практических задач
Как применять и оценивать функциональную грамотность на уроке географии с помощью практических задач
354
Учителю
Методы обучения в педагогике. Современные педагогические приемы и способы обучения
Методы обучения в педагогике. Современные педагогические приемы и способы обучения
398
Воспитателю
Действия воспитателей в случае жестокого обращения с ребёнком
Действия воспитателей в случае жестокого обращения с ребёнком
249
Учителю
Мотивация впечатлениями, или как наполнить урок эмоциями
Мотивация впечатлениями, или как наполнить урок эмоциями
134
Инклюзия
Детский логопед-дефектолог: чем он занимается, что нужно уметь и как им стать?
Детский логопед-дефектолог: чем он занимается, что нужно уметь и как им стать?
221
Родителю
Как защитить ребёнка от травли в школе
Как защитить ребёнка от травли в школе
172
Учителю
Интерактивные методы обучения в современной педагогике. Примеры и рекомендации по использованию
Интерактивные методы обучения в современной педагогике. Примеры и рекомендации по использованию
139
Учителю
Развитие функциональной грамотности школьников средствами конструирования и программирования исследовательских роботизированных установок по физике
Развитие функциональной грамотности школьников средствами конструирования и программирования исследовательских роботизированных установок по физике
83
Учителю
Психолого-педагогические классы в школе. Плюсы и минусы
Психолого-педагогические классы в школе. Плюсы и минусы
389
Инклюзия
Что делать, если пришел новый ребенок с ОВЗ в класс
Что делать, если пришел новый ребенок с ОВЗ в класс
154
Учителю
Как управлять вниманием учеников? Приемы и методы из практики педагога
Как управлять вниманием учеников? Приемы и методы из практики педагога
936
Дополнительное образование
Тьютор. Кто это такой? Какие основные задачи решает тьютор? С кем и где может работать тьютор?
Тьютор. Кто это такой? Какие основные задачи решает тьютор? С кем и где может работать тьютор?
928
Учителю
Как замотивировать педагогов участвовать в профессиональных конкурсах
Как замотивировать педагогов участвовать в профессиональных конкурсах
1097