/

Дефектология. Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития

Для тех, кто работает с разными категориями лиц, имеющих задержку психического развития и нарушения интеллекта.
Описание курса в PDF
Результаты обучения
Вы овладеете современными методами и технологиями обучения, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу.

Знания
  • психологических особенностей детей с интеллектуальными нарушениями;
  • инновационных методик диагностики детей с УО;
  • особенностей планирования и реализации коррекционно-развивающей работы.

Умения
  • использовать методы и приемы для организации совместной и индивидуальной деятельности детей;
  • разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программ развития и индивидуально-ориентированные образовательные программ с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся;
  • использовать различные методики для преподавания дисциплин.

Навыки
  • сопровождения учебно-воспитательного процесса;
  • использования современные методы и технологии обучения и диагностики;
  • разработки (совместно с другими специалистами) и реализации совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка;
  • применения специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу.


Выдаваемый документ
diploma_new.png
Эксперт

Аюпова Елена Евгеньевна

Кандидат педагогических наук, учитель-логопед высшей квалификационной категории, сертифицированный эксперт в области специального образования
ПРОГРАММА КУРСА 340 ЧАСОВ                520 ЧАСОВ          
Модуль 1.Специальная педагогика и психология 50 50
Модуль 2. Психолого-педагогическая диагностика умственной отсталости 26 26
Модуль 3. Современные воспитательные системы в работе с детьми с умственной отсталостью 46 46
Модуль 4. Инклюзивное образование в РФ 14 14
Модуль 5. Разработка и реализация АООП/АОП для умственно отсталых детей 46 46
Модуль 6. Разработка и реализация СИПР 26 26
Модуль 7. Методики преподавания дисциплин 106 106
Модуль 8. Профессиональный стандарт «Учитель-дефектолог» (проект) 16 16
Модуль 9. Инновации в специальном образовании - 40
Модуль 10. Невропатология
- 50
Модуль 11. Информационные компьютерные технологии в обучении детей с нарушениями интеллекта, ЗПР - 60
Модуль 12. Сопровождение ребенка с уо, ЗПР и его семьи - 30
Итоговая аттестация
10 10
ПРОГРАММА КУРСА 340 ЧАСОВ                520 ЧАСОВ          
Модуль 1.Специальная педагогика и психология 50 50
Модуль 2. Психолого-педагогическая диагностика умственной отсталости 26 26
Модуль 3. Современные воспитательные системы в работе с детьми с умственной отсталостью 46 46
Модуль 4. Инклюзивное образование в РФ 14 14
Модуль 5. Разработка и реализация АООП/АОП для умственно отсталых детей 46 46
Модуль 6. Разработка и реализация СИПР 26 26
Модуль 7. Методики преподавания дисциплин 106 106
Модуль 8. Профессиональный стандарт «Учитель-дефектолог» (проект) 16 16
Модуль 9. Инновации в специальном образовании - 40
Модуль 10. Невропатология
- 50
Модуль 11. Информационные компьютерные технологии в обучении детей с нарушениями интеллекта, ЗПР - 60
Модуль 12. Сопровождение ребенка с уо, ЗПР и его семьи - 30
Итоговая аттестация
10 10

Нам доверяют

4,9 — средняя оценка на страницах отзывов в Яндексе
4,7 — средняя оценка на страницах отзывов в Google
4,5 — средняя оценка на страницах отзывов в 2ГИС
Полезная информация
Найдите свой полезный вебинар!