Модуль 1. Педагогика как наука и область практической деятельности. Общие основы педагогического процесса
|
16
|
Модуль 2. Воспитательный процесс. Особенности содержания и организации воспитательного процесса на современном этапе
|
24
|
Модуль 3. Теория обучения (дидактика). Особенности содержания и организации дидактического процесса на современном этапе
|
20
|
Модуль 4. Федеральный государственный образовательный стандарт
|
46
|
Модуль 5. Основная образовательная программа
|
54
|
Модуль 6. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы ООО
|
20
|
Модуль 7. Формирование и оценка личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС
|
10
|
Модуль 8. Формирование и оценка метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС
|
40
|
Модуль 9. Формирование и оценка предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС
|
12
|
Модуль 10. Инновационное содержание предмета «Музыка» в основном общем образовании»
|
36
|
Модуль 11. Формирование универсальных учебных действий на уроках музыки
|
34
|
Модуль 12. Содержание музыкального образования
|
12
|
Модуль 13. Организация музыкальной среды в условиях образовательного учреждения. Современные технологии развития
музыкальных способностей ребёнка
|
28
|
Модуль 14. Планирование работы по музыкальному воспитанию обучающихся во взаимодействии с педагогами и специалистами ОО
|
32
|
Модуль 15. Нормативно-правовые аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
|
36
|
Модуль 16. Обязательные требования при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в организациях,
осуществляющих образовательную деятельность, на примере Федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
62
|
Модуль 17. История становления и развития специальной педагогики в России
|
28
|
Итоговая аттестация
|
10
|